Peugeot 508 RXH. Руководство — часть 10

40

Гибридная система

Высоковольтная аккумуляторная батарея 200 В

Высоковольтная аккумуляторная батарея
напряжением 200 В от сети не заряжается.
Эта никель-металлгидридная (Ni-MH)
батарея расположена под полом багажника
рядом с электродвигателем.

Заряд батареи

Батарея заряжается в моменты
замедлений движения автомобиля,
когда электродвигатель превращается в
генератор, преобразующий механическую
энергию в электрическую (при условии, что
автомобиль движется со скоростью менее
120 км/ч).
Батарея от сети не заряжается.
Кроме того, при необходимости, батарея
может автоматически подзаряжаться в
моменты срабатывания системы "стоп-старт"
дизельного двигателя.

Такая "переработка" энергии позволяет подзаряжаться
"бесплатно".
Подзарядка батареи происходит постоянно и очень
быстро.
Разряженная батарея (например, в результате движения
в режиме ZEV или при очень частом использовании
электропривода) быстро восстанавливается до уровня,
достаточного для полноценного использования в любых
режимах движения.
Подзарядка батареи происходит автоматически во
время движения
.
Быстрее всего она подзаряжается в режиме
замедлений.
Индикатор заряда показывает в среднем 4... 5 делений,
чтобы обеспечить "место" для энергии, рекуперируемой
в режиме замедления движения или на спуске
("бесплатной").

В целях обеспечения длительной
жизнеспособности батареи, ее заряд
никогда не снижается более чем на
20% от максимального уровня, даже
если индикатор вообще не показывает
заряженности после езды в режиме ZEV.
Если батарея заряжена почти до
максимума, замедления автомобиля
при отпускании акселератора могут
оказаться менее интенсивными.

.

41

Гибридная система

Бортовая высоковольтная сеть

Перед началом любых
работ на автомобиле
выключите зажигание
(контрольная лампа Ready
должна быть погашена).

Высоковольтная проводка

Высоковольтные провода проходят
под автомобилем (по днищу); следите
за тем, чтобы не повредить их при
езде по бездорожью (при преодолении
препятствий).

Обращение с ВВАКБ

Высоковольтная аккумуляторная батарея
(ВВАКБ) не нуждается в зарядке от внешних
источников и должна обслуживаться только
специалистом сервисного центра.
Неосторожное обращение с ней может
привести к серьезным ожогам и ударам
током, способным привести к тяжелому
травмированию и даже смерти.
Отработанная никель-металлгидридная
(NiMH) батарея должна быть сдана в
сервисный центр для последующей
отправки на предприятия,
специализированные на переработке по
технологии, безвредной для окружающей
среды.

Следите за тем, чтобы подъемные
устройства (домкрат, подъемник, и т.п.)
устанавливались в предназначенных для
них точках так, чтобы не повредить провода.

Для работы электродвигателя требуется
напряжение от 150 до 270 вольт.
Внимательно относитесь к
предупреждающим табличкам, наклеенным
на автомобиль.
Будьте максимально осторожны с высоким
напряжением и высокими температурами,
до которых разогреваются токопроводы.

Аварийное отключение систем питания

В случае дорожно-транспортного происшествия
система аварийного отключения прекращает подачу
тока высокого напряжения и блокирует работу
топливного насоса, что делает невозможным запуск
автомобиля.
Чтобы вновь запустить систему гибридного привода,
нужно обратиться в сервисную сеть PEUGEOT.

Запрещается трогать, демонтировать,
снимать или заменять детали, провода или
высоковольтные соединения оранжевого
цвета, даже в случае их выхода из строя.

42

Гибридная система

Охлаждение высоковольтной батареи

Высоковольтная аккумуляторная
батарея снабжена системой воздушного
охлаждения, включающей в себя
проложенный по задней полке воздуховод
и вентилятор (расположен за панелью
обшивки багажника).

Система работает в режиме
автоматического регулирования
интенсивности обдува в зависимости от
состояния батареи.
Ее работа слышна сзади даже на
остановившемся автомобиле.
В случае засорения воздуховода
батарея может перегреться и получить
повреждения, что приведет к снижению
технических характеристик гибридной
системы.

Чтобы высоковольтная аккумуляторная
батарея сохраняла свое рабочее
состояние, рекомендуется:
-

ничем не перекрывать
воздуховод - в противном случае
батарея перегреется, и это
приведет к потере технических
характеристик гибридной системы,

-

не проливать жидкостей - это
может вывести аккумуляторную
батарею из строя.

.

43

Гибридная система

Меры безопасности / работа в моторном отсеке

Обязательно
выключайте зажигание
(контрольная лампа
Ready должна быть
погашена) перед тем,
как открыть капот.

Установленный на автомобиле стартер-
генератор интегрирован в контур высокого
напряжения. При невыключенном
зажигании он может бесконтрольно
запустить двигатель.

Обязательно выключайте зажигание
на время заправки бака топливом - это
исключит бесконтрольный пуск двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности