Пежо 301. Руководство — часть 36
Пежо 301. Руководство - часть 36
7
147
Практическая информация
Механическая коробка
передач
Коробке передач обслуживание
не требуется (масло в ней не
меняется).
Информацию о периодичности
проверки этого агрегата читайте
в планe технического
обслуживания
автопроизводителя.
Секвентальная коробка
передач
Эта коробка передач не требует
обслуживания (замена рабочей
жидкости в ней не производится).
Информацию о периодичности
контрольных проверок этого компонента
см. в план технического обслуживания
автопроизводителя.
Автоматическая коробка
передач
Эта коробка передач не требует
обслуживания (замена рабочей
жидкости в ней не производится).
Информацию о периодичности
контрольных проверок
этого компонента см. в план
технического обслуживания
автопроизводителя.
Тормозные колодки
Износ тормозов зависит от
стиля вождения - в частности,
это касается автомобилей,
которые эксплуатируются в
городских условиях движения,
характеризующихся частыми
короткими перемещениями.
Проверка состояния тормозной
системы может оказаться
необходимой даже в интервале
между очередными техническими
обслуживаниями автомобиля.
Если в системе не обнаружено течи,
падение уровня тормозной жидкости
свидетельствует об износе тормозных
колодок.
Контроль износа
тормозных дисков
Проверку износа тормозных
дисков следует осуществлять в
сервисной сети PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Стояночный тормоз
Слишком большой ход
рукоятки или недостаточная
эффективность стояночной
тормозной системы требуют
обязательной регулировки,
не дожидаясь очередного
технического обслуживания.
Проверку этой системы следует
осуществлять в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированный техцентр.
Используйте только те технические
жидкости, которые рекомендует
PEUGEOT или такие, которые обладают
таким же качеством и аналогичными
характеристиками.
Для обеспечения эффективности
работы таких важных узлов и систем,
как тормозная система, PEUGEOT
разрабатывает и предлагает
специальные рабочие жидкости.
После мойки автомобиля на
тормозных дисках и колодках может
остаться влага, а в зимних условиях
эксплуатации может образоваться
налет инея: Несколько легких нажатий
на педаль просушат тормоза.
148
В случае неисправности
Полная выработка топлива (для дизельного двигателя)
В случае полной выработки топлива в
баке на автомобилях с двигателем HDi
необходимо вновь заполнить систему
подачи топлива в двигатель.
Дополнительную информацию о
Двигателях, в частности, о расположении
различных деталей под капотом см. в
соответствующей рубрике.
Дополнительную информацию об
ограничителе горловины топливного
бака на дизельных модификациях читайте
в соответствующей рубрике.
Если двигатель не запускается
с первого раза, не упорствуйте;
проведите всю процедуру еще раз с
самого начала.
Двигатель HDi 92
F
Залейте в топливный бак не менее пяти
литров дизельного топлива.
F
Откройте капот.
F
Сделайте несколько качков рычагом
подкачивающего насоса вплоть до
появления ощутимого сопротивления
(первое нажатие на рычаг может быть
жестким).
F
Включите стартер и запустите
двигатель (если двигатель не
запустится с первой попытки,
подождите около 15 секунд и
повторите).
F
После нескольких безуспешных
попыток вновь подкачайте топливо
насосом и запустите двигатель.
F
Закройте капот снова.
Двигатели BlueHDi
F
Залейте в топливный бак не менее пяти
литров дизельного топлива.
F
Включите зажигание (без запуска
двигателя).
F
Выждите около 6 секунд и выключите
зажигание.
F
Проделайте данную
последовательность 10 раз.
F
Запустите двигатель при помощи
стартера.
8
149
В случае неисправности
Комплект принадлежностей для временного устранения
прокола в шине
В набор входят компрессор и флакон
с герметиком для заделки проколов,
при помощи которого можно
временно
отремонтировать шину, чтобы доехать до
ближайшей станции техобслуживания.
С его помощью можно заделать
большинство проколов, способных вывести
колесо из строя, расположенных либо на
протекторе, либо на плече шины.
Местонахождение
ремкомплекта
Бортовая электрическая сеть
автомобиля обеспечит работу
включенного в нее компрессора на
время, необходимое для нагнетания
давления в шине после заделки прокола.
Комплект находится в специальном
футляре под полом багажного отсека.
Состав комплекта
Во время движения на колесе,
отремонтированном с помощью такого
ремкомплекта, запрещается двигаться
со скоростью выше 80 км/ч.
1. Компрессор 12 В с манометром в
сборе.
2. Баллончик с герметиком, с встроенным
шлангом.
3. Наклейка с информацией об
ограничении скорости.
Наклейку с информацией об ограничении
скорости необходимо приклеить в
салоне в поле зрения водителя, чтобы не
забыть, что на автомобиле установлено
временное колесо.
150
В случае неисправности
Порядок ремонта
F
Разверните шланг, расположенный под
компрессором.
F
Выключите зажигание.
F
Приклейте в салоне автомобиля
наклейку с информацией об
ограничении скорости.
При заделке прокола не извлекайте
застрявший в шине посторонний
предмет.
F
Соедините шланг компрессора с
баллончиком, содержащим герметик.
F
Снимите с вентиля проколотого колеса
колпачок и положите его в чистое
место.
F
Переверните баллончик с герметиком
и закрепите его в специальном пазу на
компрессоре.
F
Подсоедините шланг баллончика с
герметиком к вентилю проколотого
колеса и прочно затяните.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст