Пежо 3008. Руководство — часть 76
Пежо 3008. Руководство - часть 76
8
В случае неисправности
313
3008-2_ru_Chap08_en cas-de-panne_ed01-2016
Порядок действий при ремонте колеса
F
Выключите зажигание.
F
Наклейте в салоне автомобиля табличку с
напоминанием о необходимости ограничивать скорость.
При заделке прокола постарайтесь не
извлекать застрявшее в шине инородное тело.
F
Разверните шланг, расположенный под
компрессором.
F
Соедините шланг компрессора с
флаконом, содержащим герметик.
F
Снимите с вентиля проколотого колеса
колпачок и сохраните его в чистом
месте.
F
Соедините шланг флакона с вентилем
проколотого колеса и прочно затяните.
F
Переверните флакон с герметиком и
закрепите его в специальном пазу на
компрессоре.
В случае неисправности
314
3008-2_ru_Chap08_en cas-de-panne_ed01-2016
Если через пять-семь минут
давление в шине не достигнет
этого параметра, значит она не
подлежит ремонту; обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр, где
ваш автомобиль отремонтируют.
Будьте осторожны в обращении с
герметиком - в нем содержатся вредные
вещества, раздражающие слизистую
дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягаемых
для детей.
Срок хранения герметика указан на флаконе.
Не выбрасывайте использованный флакон
куда попало, сдайте его в сервисную сеть
PEUGEOT или отнесите на пункт сбора
отходов.
Не забудьте приобрести запасной флакон
с герметиком в торгово-сервисной сети
PEUGEOT или в специализированном
техцентре.
F
Убедитесь, что выключатель
компрессора повернут на "O".
F
Полностью разверните электрошнур,
расположенный под компрессором.
F
Вставьте штекер компрессора в розетку
12 В на борту автомобиля.
F
Включите зажигание.
F
Включите компрессор, переведя
кнопку выключателя в положение "I"
и накачайте колесо до достижения
давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается в шину под
давлением; не снимайте шланг с
вентиля во время накачивания (чтобы
не испачкаться брызгами).
Включать компрессор можно только в 12-вольтные розетки, расположенные в передней части
автомобиля и в багажнике.
Розетка на 12 В, расположенная за центральной консолью, для этих целей не приспособлена.
8
В случае неисправности
315
3008-2_ru_Chap08_en cas-de-panne_ed01-2016
F
Переведите выключатель на "O".
F
Уберите комплект.
F
Поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.
F
Сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.
Контрольная проверка давления / Подкачивание и накачивание в быту
Компрессор также можно использовать без
подачи герметика для контроля давления и
подкачивания шин.
F
Снимите с вентиля колеса колпачок и
сохраните его в чистом месте.
F
Разверните шланг, расположенный под
компрессором.
F
Наденьте шланг на вентиль и прочно
затяните на резьбе.
F
Убедитесь, что выключатель
компрессора повернут на "O".
F
Полностью разверните электрошнур,
расположенный под компрессором.
F
Вставьте штекер компрессора в розетку
12 В на борту автомобиля.
F
Включите зажигание.
В случае неисправности
316
3008-2_ru_Chap08_en cas-de-panne_ed01-2016
F
Включите компрессор, переведя
кнопку выключателя в положение "I"
и доведите давление до значения,
указанного в этикетке с параметрами
для всех шин автомобиля.
Чтобы спустить давление: нажмите
на черную кнопку, расположенную на
шланге компрессора возле вентиля.
F
Как только давление дойдет до нормы,
переведите выключатель на "O".
F
Отсоедините шланг и уберите весь
комплект.
Давление воздуха в шинах указано в
этой табличке.
В случае внесения изменений в параметры
давления в одной или нескольких шинах,
необходимо перенастроить систему
контроля низкого давления в шинах.
Дополнительную информацию о системе
контроля падения давления воздуха
в шинах читайте в соответствующей
рубрике.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст