Peugeot Partner (2022 год). Руководство по эксплуатации — часть 12

178

Вождение автомобиля

► При включенном зажигании нажмите

кнопку

2

для включения/выключения экрана

воспроизведения.

При этом появится сообщение.

► Обратите внимание на данное сообщение

и подтвердите с помощью кнопки

1

, которая

соответствует ответу

Принять

.

При этом экран воспроизведения включится.

► При включенном зажигании нажмите кнопку

2

для выключения экрана воспроизведения.

Система автоматически переводится на

паузу (экран становится серым) при

движении

задним ходом

со скоростью выше

15 км/ч

.

Система вновь активируется, если скорость

движения автомобиля окажется ниже этого

порогового значения.

Работа системы

► При включенной

нейтральной

передаче

круговой обзор позади автомобиля

работает по

умолчанию.

► При

включении задней скорости

на экране

отображается

визуальная помощь при движении

задним ходом

(даже если этот режим отключен).

Чтобы сменить режим

, нажмите на торцевую

кнопку переключателя световых приборов или на

соответствующую кнопку под экраном.

Обстановка воспроизводится только

режимами

кругового обзора позади

автомобиля

или

вида со стороны пассажира

.

Пределы возможностей

системы

Работа системы может оказаться нарушенной,

вплоть до отказа, по следующим причинам:

– установка устройства для перевозки велосипедов

на крышку багажника или распашную дверь (в

зависимости от комплектации),

– буксировка прицепа,

– вождение с открытой дверью.

Не загораживайте камеры (устройством для

перевозки велосипедов, наклейками и т. д.)

Поле зрения камеры заднего вида

(

кругового обзора позади автомобиля

и

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

179

Вождение автомобиля

6

визуальной помощи при движении задним

ходом

) может варьироваться в зависимости от

загрузки автомобиля.

Если при использовании

кругового обзора

позади автомобиля

или

визуальной

помощи при движении задним ходом

при

движении вперед или назад открыта распашная

дверь, экран гаснет (становится серым).

Если при использовании

вида со стороны

пассажира

при движении вперед или назад

открыта передняя пассажирская дверь, экран

гаснет (становится серым).

При буксировке прицепа,

визуальная

помощь при движении задним ходом

не

будет работать до тех пор, пока прицеп не будет

отсоединен.

Круговой обзор позади

автомобиля

работает по умолчанию.

В случае сбоев в работе системы

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT,

чтобы избежать проблем с безопасностью.

Visiopark 1

Для получения дополнительных сведений

см.

общие рекомендации по

использованию систем помощи при

вождении и маневрировании

.

Как только при работающем двигателе будет

включена задняя передача, система выведет на

сенсорный экран обстановку вокруг автомобиля с

помощью камеры заднего обзора.

Экран разделен на две части: контекстное

изображение и вид на автомобиль сверху и

обстановку вблизи.

Датчики системы помощи при парковке дополняют

информацию, поступающую с верха автомобиля.

Различные контекстные изображения:

– Стандартный вид.

– Вид 180°.

– Вид Zoom.

По умолчанию система работает в активном режиме

AUTO.

В этом режиме система выбирает оптимальный вид

для отображения (стандартный или с увеличением).

В ходе маневрирования можно в любой момент

сменить тип изображения.

Состояние системы не сохраняется в памяти после

выключения зажигания.

Работа системы

Окружающая среда автомобиля отслеживается во

время маневров на низкой скорости с помощью

задней камеры.

По мере совершения маневров с верхней части

автомобиля передается изображение окружающей

обстановки (в квадратных скобках) в режиме

реального времени.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

180

Вождение автомобиля

Такой обзор облегчает заезд автомобиля на стоянку

с учетом всех близко расположенных препятствий.

Если автомобиль слишком долго задерживается на

одном месте, изображение автоматически исчезает.

Вид сзади

Чтобы включить камеру, расположенную на крышке

багажного отделения, включите заднюю передачу и

не превышайте скорость 10 км/ч.

Если система отключена:

– Изображение автоматически исчезает по

достижении скорости выше 10 км/ч.

– Изображение автоматически исчезает в случае

открытия крышки багажного отделения.

– При выключении передачи заднего хода (при

этом задний обзор сменяется передним в течение

7 секунд).

– При нажатии на белую стрелку в верхнем левом

углу сенсорного экрана.

Режим AUTO

Режим активирован по умолчанию.

При приближении автомобиля к препятствию на

расстояние менее 30 см (уровень красной линии) во

время маневрирования расположенные в заднем

бампере датчики автоматически меняют вид сзади

(стандартный) на вид сверху (зум).

Обычный обзор

Изображение зоны за автомобилем передается на

экран.

Синие линии

1

отражают ширину вашего

автомобиля с раскрытыми зеркалами; они меняют

свое направление вместе с поворотами руля.

Красной линией

2

обозначено расстояние в 30 см от

заднего бампера до препятствия, а двумя синими

3

и

4

— соответственно, 1 м и 2 м.

Это изображение передается в режиме AUTO или

выбирается в меню смены изображений.

Зуммированный вид

Во время маневрирования камера фиксирует

окружающую обстановку, чтобы воспроизвести

вид сверху за автомобилем в его ближайшем

окружении, позволяя водителю объезжать

препятствия.

Это изображение передается в режиме AUTO или

выбирается в меню смены изображений.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

181

Вождение автомобиля

6

При этом препятствия могут показаться

более отдаленными, чем они есть на самом

деле.

При маневрировании необходимо отслеживать

обстановку с обеих сторон по зеркалам.

Датчики парковки дополняют информацию об

обстановке вокруг автомобиля.

Обзор на 180°

Обзор на 180° позволяет выехать задним ходом

со стоянки, вовремя реагируя на появление

автомобилей, пешеходов или велосипедистов.

Это изображение не рекомендуется для

выполнения всего маневра.

Оно разделяется на 3 зоны: левую

A

, центральную

B

и правую

C

.

Этим видом можно пользоваться, только выбрав его

в меню смены изображений.

Park Assist

Для получения дополнительных сведений

см.

общие рекомендации по

использованию систем помощи при

вождении и маневрировании

.

Данная система обеспечивает активную помощь

при парковке: она определяет парковочное место,

а затем обеспечивает движение в направлении

данного места, в то время как водитель

контролирует направление движения, изменение

передач, ускорение и торможение.

Чтобы помочь водителю контролировать маневр,

система автоматически отображает изображение

функции Visiopark 1 и включает датчики парковки.

Система осуществляет измерение доступных

стояночных мест и вычисление расстояния до

препятствий, используя ультразвуковые датчики,

встроенные в передний и задний бамперы

автомобиля.

Система помогает в осуществлении следующих

маневров:

A.

Въезд на «параллельную» парковку

B.

Выезд с места на «параллельной» стоянке

C.

Въезд на «перпендикулярную» парковку

Работа системы

► При подъезде к месту парковки притормозите

автомобиль до скорости менее 30 км/ч.

Активирование функции

Функция активируется в меню

Автомобиль/Driving

на сенсорном

экране.

Выберите «

Park Assist

».

При включении этой функции система

Система отслеживания слепых зон

отключается.

Эту функцию можно деактивировать в

любой момент до начала маневра заезда

или выезда с парковки нажатием стрелки,

расположенной в верхнем левом углу страницы.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

182

Вождение автомобиля

Выбор типа маневра

Окно маневров открывается на сенсорном экране:

окно «Въезд» открыто по умолчанию, если

автомобиль находился в движении с момента

включения зажигания; в противном случае — окно

«Выезд».

► Выберите тип и сторону маневра, чтобы

включить поиск места для парковки.

Выбранный маневр можно изменить в любой

момент, даже во время поиска свободного места.

Загорается эта контрольная лампа,

подтверждающая выбор.

Поиск свободного места для парковки

► Вам следует осуществлять движение на

расстоянии 0,5–1,5 м от ряда припаркованных

автомобилей со скоростью не более 30 км/ч, пока

система не найдет свободное место.

На более высоких скоростях поиск свободного

места для парковки приостанавливается. Система

автоматически отключается, если скорость

автомобиля превышает 50 км/ч.

В случае «параллельной» парковки

пространство как минимум должно быть

равно длине вашего автомобиля + 0,6 м.

В случае "перпендикулярной" парковки

пространство как минимум должно быть равно

ширине вашего автомобиля + 0,7 м.

Если датчики парковки были отключены в

меню

Driving

/

Автомобиль

на сенсорном

экране, они автоматически вновь станут активны

при включении системы.

Когда система находит свободное место, на

экране парковки отображается надпись «

OK

» в

сопровождении звукового сигнала.

Подготовка к маневру

► Ведите машину очень медленно, пока не

появится требование остановиться: «

Остановите

автомобиль

» в сопровождении символа

STOP

и

звукового сигнала.

После остановки автомобиля на дисплее появится

страница с инструкциями.

► Чтобы подготовиться к маневру, следуйте

указаниям системы.

При начале маневра выводится

сообщение «

Маневр выполняется

» в

сопровождении звукового сигнала.

При движении задним ходом появится сообщение

«

Отпустите руль, движение задним ходом

».

Функция Visiopark 1 и датчики парковки

автоматически активируются для лучшего контроля

обстановки вокруг автомобиля во время маневра.

Маневрирование

Система контролирует управление автомобилем.

Отображаются инструкции по направлению

маневрирования при начале маневров въезда

и выезда с места парковки при параллельной

парковке, а также маневров при парковке на

стоянке.

Эти инструкции поступают в виде символа и

соответствующего сообщения.

"Передача заднего хода".

«Вперед».

О ходе маневра свидетельствуют следующие

символы:

Маневр выполняется (зеленый).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

183

Вождение автомобиля

6

Маневр прерван или закончен (красный)

(стрелки указывают, что водитель должен

снова принять на себя контроль над автомобилем).

Максимально допустимые скорости во время

маневров обозначены этими символами:

7

7 км/ч, при заезде на парковку.

5

5 км/ч, при выезде с парковки.

Во время выполнения маневров рулевое

колесо быстро вращается: не удерживайте

рулевое колесо и не просовывайте руки между

его спицами. Следите за предметами, которые

могут помешать маневру (свободная одежда,

шарф, галстук и т. д.). Опасность травмирования!

Водитель обязан постоянно следить за

движением транспорта, особенно за встречными

автомобилями.

Водитель должен убедиться, что никакие

предметы или люди не мешают движению

автомобиля.

Поступающие с камеры на сенсорный экран

изображения могут искажаться рельефом.

В тенистых местах, при недостаточном

солнечном свете или при плохом освещении

изображение может быть затемнено и

отображаться с меньшей контрастностью.

Маневр можно прервать в любой момент, это может

сделать либо сам водитель, либо система.

Водитель прерывает маневр:

– взяв управление автомобилем на себя.

– включив указатель поворота, противоположного

направлению маневра.

– отстегнув ремень безопасности водителя.

– выключив зажигание.

Система прерывает маневр:

– превышение предельной скорости: 7 км/ч при

начале парковки и 5 км/ч при выезде с парковки;

– при срабатывании противобуксовочной системы

на скользкой дороге;

– при открывании двери или багажного отделения;

– при самопроизвольном выключеним двигателя;

– при сбоях в работе системы.

– после 10 попыток заехать/выехать на парковку/с

парковки при параллельной парковке и 7 попыток

при перпендикулярной парковке.

При прерывании маневра эта система

автоматически отключается.

При этом загорается красная пиктограмма маневра,

и на сенсорном экране появляется сообщение

«

Маневр отменен

».

Водителю предлагается взять управление

автомобилем на себя.

Через несколько секунд система отключится,

контрольная лампа на панели приборов

погаснет, и система вернется в исходное состояние.

Завершение маневра заезда на парковку

или выезда с парковки

Автомобиль остановится, когда маневр будет

завершен.

При этом загорится красный символ маневра, а на

сенсорном экране появится сообщение «

Маневр

завершен

».

При отключении системы контрольная

лампа гаснет в сопровождении звукового

сигнала.

После заезда на парковочное место водителю

может потребоваться завершить маневр.

Пределы возможностей

системы

– Система может предложить неподходящее место

для парковки (там, где стоянка запрещена, место

проведения дорожных работ с поврежденным

дорожным покрытием, место рядом с канавой и

т. п.).

– Система может сообщить, что место для парковки

найдено, но не проложить путь к нему из-за

неподвижного препятствия на противоположной

стороне траектории маневра, в связи с чем

автомобиль не сможет проехать по ней для

парковки.

– Система может сообщить, что место для парковки

найдено, но не начинать маневр, так как ширина

полосы может быть недостаточной.

– Система не предназначена для выполнения

крутых поворотов при парковке.

– Система не обнаруживает пространства, намного

превышающие размеры автомобиля, или если

они ограничены слишком низкими (бордюры,

неровности) или слишком тонкими (деревья,

столбы, проволочные заборы и т. д.) препятствиями.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

184

Вождение автомобиля

– Тяжелый груз в багажнике, изменяющий осадку

автомобиля, может внести неточность в измерение

расстояний.

Помня о внешних помехах, не включайте

систему:

– На обочине с зыбкой отсыпкой (возле канав и

т. п.), у платформ, на краю ям и котлованов.

– В случае плохого сцепления колес с дорогой

(напр., из-за гололеда и т. п.).

Не пользуйтесь системой в случае хотя бы

одной из следующих неисправностей:

– Низкое давление в шине.

– Один из бамперов поврежден.

– Одна из видеокамер неисправна.

Не пользуйтесь системой при наличии хотя

бы одного из следующих условий:

– На автомобиле перевозятся предметы,

выступающие за его габариты (напр., стремянка

на багажных дугах, велосипед на крышке

багажника и т. п.).

– При использовании несертифицированной

шаровой опоры ТСУ.

– При вождении на цепях противоскольжения.

– При вождении на малоразмерном запасном

колесе.

– При вождении на шинах, размер которых

отличается от оригинальных.

– При внесении изменений в бамперы

(дополнительной защиты).

– При окраске датчиков вне сервисной сети

PEUGEOT.

– При использовании датчиков, не

сертифицированных для вашего автомобиля.

Контроль исправности

Если функция выключена, данная

контрольная лампа будет мигать, а также

раздастся звуковой сигнал, указывающий на

неисправность системы.

В случае возникновения неисправности при

использовании системы контрольная лампа гаснет.

Если неисправность датчиков парковки

возникает во время использования

(загорается данный сигнализатор), функция

отключается.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

В случае неисправности усилителя рулевого

управления на панели приборов загорится

данный сигнализатор и появится сообщение.

Необходимо остановить автомобиль.

При первой же возможности остановитесь и

выключите зажигание.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Более 25 лет компании PEUGEOT и TOTAL сотрудничают в области неограниченного

совершенствования технико-эксплуатационных показателей, обеспечивая победы в

сложнейших гонках «24 часа Ле-Мана», ралли «Дакар» и способствуя успехам наших

клиентов-раллистов по всему миру. Чтобы добиться столь превосходных результатов,

команды Peugeot Sport выбрали для себя TOTAL QUARTZ — самое надежное масло,

способное защитить двигатель, работающий в самых экстремальных условиях.

TOTAL QUARTZ

защитит ваш двигатель от власти времени.

Масло

TOTAL QUARTZ INEO XTRA FIRST 0W-20 -

обеспечивающее высокие

тягово-скоростные характеристики, разработано компанией Peugeot совместно с

группой специалистов отдела научных исследований и разработок компании Total.

Разработанное для двигателей автомобилей Peugeot по инновационной технологии,

это масло существенно снижает выброс в атмосферу CO

2

и защищает мотор от шлама.

PEUGEOT & TOTAL

ПАРТНЕРЫ В ОБЛАСТИ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

186

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Допустимые виды топлива

Бензиновое топливо, соответствующее стандарту

EN228, содержащее до 5 % и 10 % этанола.

Дизельное топливо, соответствующее стандартам

EN590, EN16734 и EN16709 и содержащее до

7 %, 10 %, 20 % и 30 % метилового эфира жирной

кислоты. Использование топлива B20 или B30,

даже изредка, накладывает особые условия

обслуживания, называемые «Тяжелые условия».

Парафиновое дизельное топливо, соответствующее

стандарту EN15940.

Категорически запрещается заправлять

автомобиль какими-либо иными видами

топлива или биодобавок (хоть чистыми, хоть

разбавленными маслами растительного либо

животного происхождения, бытовыми сортами

топлива) — это может привести к выходу из

строя двигателя и его топливной системы!

Допускаются только те топливные

присадки, которые соответствуют

требованиям стандарта B715001 (бензин) или

B715000 (дизель).

Дизельное топливо при

низких температурах

При температурах ниже 0 °C образование

парафинов в летних сортах дизельного топлива

может повлечь за собой некорректную работу

двигателя. В таких температурных условиях

рекомендуется пользоваться зимними сортами

дизельного топлива и держать бак заполненным не

менее, чем на 50 %.

При температуре ниже -15 °C во избежание

проблем с запуском рекомендуется парковать

автомобиль в помещении (в отапливаемом гараже).

В путешествиях за рубежом

Некоторые сорта топлива могут повредить

двигатель вашего автомобиля.

Для ряда стран может действовать требование

пользоваться особыми сортами топлива

(распознаваемыми по октановому числу,

определенной торговой марке и т. п.), с

которыми гарантируется нормальная работа

двигателя.

За дополнительной информацией обращайтесь к

сотруднику сервисной сети.

Топливо

Емкость топливного бака: около 61 литра

(Бензиновый двигатель) или 50 литров

(Дизельный двигатель).

Резервный уровень: приблизительно 6 литров.

Мало топлива в баке

/2

1

1

Как только уровень топлива в баке

снизится до минимального, на

панели приборов загорится этот сигнализатор в

сопровождении текстового сообщения и звукового

сигнала. При первом включении сигнализатора в

баке остается еще

около 6 литров

топлива.

До тех пор, пока не будет добавлено достаточное

количество топлива, этот сигнализатор будет

включаться при каждом включении зажигания в

сопровождении текстового сообщения и звукового

сигнала. Во время движения это сообщение и

звуковой сигнал повторяются с возрастающей

частотой, по мере приближения уровня топлива к

отметке

0

.

Срочно заправьтесь, чтобы избежать аварийной

остановки.

Дополнительную информацию о действиях в случае

полной выработки дизельного топлива

см. в

соответствующем разделе.

Небольшая стрелка рядом с

сигнализатором указывает, на какой

стороне автомобиля расположен люк горловины

топливного бака.

Система «стоп-старт»

Никогда не заправляйте автомобиль

топливом, если его двигатель находится

в режиме STOP; обязательно выключите

зажигание.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

187

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

Заправка топливом

Чтобы датчик уровня топлива вновь начал давать

показания, необходимо залить в бак более

10 литров.

При открывании крышки горловины топливного бака

может слышаться шум всасываемого в бак воздуха.

Это нормальное явление, которое связано с тем,

что топливная система герметична.

Для безопасной заправки автомобиля выполните

следующие действия.

Всегда выключайте двигатель.

► Отоприте автомобиль с помощью Бесконтактный

ключ дистанционного доступа и пуска.

► Откройте крышку горловины топливного бака.

► При наличии простого ключа зажигания вставьте

ключ в крышку горловины топливного бака и

поверните влево.

► Отверните крышку, снимите ее и повесьте на

крышку люка.

► Вставьте заправочный пистолет до упора

(нажимая при этом на металлический клапан

A

).

► Заправьте бак топливом. Не пытайтесь долить

топливо после третьего отключения пистолета - это

может сопровождаться сбоями.

► Установите крышку топливного бака на место и

закройте ее, повернув вправо.

► Нажмите на крышку топливного бака, чтобы

закрыть его (замки автомобиля не должны быть

заперты).

Если автомобиль оборудован сдвижной

дверью на левой стороне, не открывайте ее

при открытой крышке топливного бака. Так как

существует риск повреждения крышки

топливного бака и сдвижной двери, а также риск

получения травмы человеком, который

выполняет заправку.

Если крышка топливного бака открыта,

устройство предотвращает открытие левой

боковой двери.

Однако дверь можно открыть наполовину.

Закройте крышку люка топливного бака, чтобы

использование двери снова стало возможным.

Если крышка топливного бака открыта,

устройство предотвращает открытие левой

боковой двери.

Однако дверь можно открыть наполовину.

Закройте крышку люка топливного бака, чтобы

дверью вновь можно было пользоваться.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

188

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Автомобиль оборудован каталитическим

нейтрализатором, снижающим содержание вредных

веществ в выхлопных газах.

В случае заправки топливом, не

соответствующим силовому агрегату

вашего автомобиля, необходимо полностью

слить его из топливного бака и заменить

надлежащим, прежде чем вновь запустить

двигатель.

Устройство для блокировки

подачи топлива

В целях безопасности, ваш автомобиль оборудован

системой автоматического отключения подачи

топлива в двигатель в случае резкого удара.

Ограничитель горловины

топливного бака (на

дизельных модификациях)

(В зависимости от страны реализации автомобиля.)

Данное механическое устройство предотвращает

заполнение бака бензином для дизельного

автомобиля.

Расположенный на входе в бак ограничитель

горловины топливного бака срабатывает при снятии

крышки с горловины.

Порядок действий

При попытке залить бензин в бак для дизельного

топлива пистолет упрется в ограничитель. Вход

в горловину блокируется и заправка бензином

становится невозможной.

В таком случае не пытайтесь вставить пистолет

силой: воспользуйтесь пистолетом для

дизельного топлива.

Ограничитель горловины топливного бака

не препятствует заправке из канистры,

независимо от типа топлива.

Зарубежные поездки

За рубежом заправочные пистолеты для

дизельного топлива могут быть иными, поэтому

заправка может оказаться невозможной из-за

ограничителя на входе в горловину бака.

Перед зарубежной поездкой рекомендуется

обратиться в сервисную сеть PEUGEOT

и узнать, можно ли использовать

распределительное оборудование посещаемой

вами страны для вашего автомобиля.

Система зарядки (на

версиях с электрическим

приводом)

Электропроводка

напряжением 400 В

Система электрического привода, работающая

под напряжением около 400 В, распознается по

оранжевым кабелям, помеченным показанной здесь

пиктограммой:

В ходе эксплуатации силовая передача

электромобиля нагревается и остается

горячей в течение некоторого времени после

выключения зажигания.

Ознакомьтесь с предупреждающими

сообщениями на этикетках, особенно под

крышкой зарядного разъема.

Напряжение в высоковольтной системе

опасно и может привести к ожогам или

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

189

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

другим травмам, а также к смертельному

поражению электрическим током.

Поскольку повреждения высоковольтных

компонентов не видны, PEUGEOT запрещает:

– прикасаться к поврежденным и исправным

компонентам, а также чтобы любые украшения

или другие металлические предметы

контактировали с этими компонентами;

– работать с оранжевыми высоковольтными

кабелями или любыми другими

высоковольтными компонентами, отмеченными

маркировкой опасности поражения

электрическим током. Любое вмешательство в

высоковольтную систему должно выполняться

квалифицированным персоналом техцентра,

имеющих допуск и разрешение на проведение

данного вида работ;

– повреждать, изменять или снимать оранжевые

высоковольтные кабели или отсоединять их от

высоковольтной сети;

– открывать, изменять и снимать крышку

тяговой батареи;

– работать с режущими и формовочными

инструментами или источниками тепла вблизи

высоковольтных компонентов и кабелей.

В случае низкого уровня жидкости в баке

охлаждающей жидкости доливка должна

производиться только в квалифицированных

техцентрах, чтобы убедиться в отсутствии утечки

в тяговом аккумуляторе.

Любое вмешательство в высоковольтную

систему должно выполняться

квалифицированным персоналом техцентра,

имеющих допуск и разрешение на проведение

данного вида работ;

Повреждение автомобиля или тягового

аккумулятора может привести к мгновенной

или постепенной утечке токсичных газов или

жидкостей. PEUGEOT рекомендует:

– в случае происшествия всегда сообщать

пожарным и аварийным службам, что

автомобиль оснащен тяговым аккумулятором;

– не прикасаться к жидкостям, вытекающим из

тяговой батареи;

– не вдыхать газы, выделяемые тяговой

батареей, которые являются токсичными;

– в случае происшествия или аварии держаться

подальше от автомобиля, так как выделяемые

газы легко воспламеняются и могут стать

причиной пожара.

Эта метка предназначена исключительно

для использования пожарными и

сервисными службами в случае любых работ на

автомобиле.

Другие лица не должны касаться устройства,

указанного на этой метке.

В случае ДТП или удара днищем кузова

автомобиля

В этих ситуациях электрическая цепь

или тяговая батарея могут быть серьезно

повреждены.

При первой же возможности остановитесь и

выключите зажигание.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

На мойке

Перед мойкой автомобиля убедитесь, что

крышка зарядного разъема плотно закрыта.

Никогда не мойте автомобиль во время зарядки

батареи.

Мойка под высоконапорной струей

Во избежание повреждения компонентов

электрической системы запрещается подвергать

мойке под высоконапорной струей моторный

отсек или компоненты под кузовом.

Не доводите давление до 80 бар при мойке

кузова.

Не допускайте попадания воды или пыли в

разъем или штекер зарядного кабеля

— риск возгорания или поражения

электрическим током.

Никогда не подключайте и не отключайте кабель

или зарядный штекер мокрыми руками — риск

поражения электрическим током.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

190

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Тяговая батарея

Тяговая батарея служит для хранения запаса

электрической энергии, необходимой для работы

электродвигателя и систем температурного

комфорта в салоне. По мере эксплуатации тяговая

батарея разряжается, поэтому ее необходимо

регулярно заряжать. Не следует ждать, пока

тяговая батарея достигнет минимального уровня

заряда, чтобы зарядить ее.

Запас хода при движении от батареи зависит от

стиля вождения, маршрута, использования систем

температурного комфорта в салоне и срока службы

компонентов батареи.

На процесс старения тяговой батареи

влияют различные факторы, в том числе

климатические условия, пройденное расстояние

и частота быстрой зарядки.

Для контроля пробега автомобиля и

обеспечения долговечности тягового

аккумулятора PEUGEOT рекомендует:

– не заряжать полностью аккумулятор

электромобиля ежедневно (как можно чаще

заряжайте тяговый аккумулятор ниже 80 %);

– не разряжать аккумулятор полностью;

– не ставить автомобиль на стоянку в

течение длительного периода времени без его

использования (более 12 часов), когда тяговая

батарея имеет низкий или высокий уровень

заряда; заряжать батарею на 20–40 %;

– ограничить использование быстрой зарядки;

– не подвергать автомобиль воздействию

температур ниже -30 °C и выше + 60 °C в

течение более 24 часов;

– избегать зарядки автомобиля при

отрицательных температурах (за исключением

случаев, когда автомобиль работал более

20 минут) или при температуре выше +30 °C;

– не использовать тяговой аккумулятор

автомобиля в качестве генератора энергии;

– не использовать генератор для подзарядки

тяговой батареи автомобиля.

В случае повреждения тяговой батареи

Запрещается самостоятельно производить

работы.

Не допускайте контакта с жидкостью,

вытекающей из батареи, а в случае ее

попадания на кожу тщательно промойте ее

водой и немедленно обратитесь за медицинской

помощью.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр, чтобы проверить

исправность системы.

Утилизация тяговой батареи

При соблюдении рекомендаций PEUGEOT

тяговая батарея рассчитана на весь срок службы

автомобиля.

При замене батареи обратитесь в сервисную

сеть PEUGEOT для получения инструкций по

ее утилизации. При ненадлежащей утилизации

существует риск получения серьезных ожогов,

поражения электрическим током и нанесения

ущерба окружающей среде.

В соответствии с действующими нормами

PEUGEOT обеспечивает вторую жизнь или

переработку этого компонента в сотрудничестве с

квалифицированными операторами.

Зарядные разъемы и

контрольные лампы

1.

Зарядные разъемы

2.

Кнопка активирования отсроченной зарядки

3.

Контрольная лампа фиксации штекера

Красный, горит постоянно: штекер вставлен

правильно и зафиксирован в разъеме.

Мигает красным цветом: заправочный пистолет

вставлен неправильно или невозможно его

зафиксировать.

4.

Контрольная лампа зарядки

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

191

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

Состояние

контрольной лампы

зарядки

Значение

Белый, горит

постоянно

Встречающая

подсветка при

открытии крышки

зарядного разъема

и отсоединении

зарядного кабеля.

Синий, горит

постоянно

Отсроченная зарядка.

Мигающий зеленый

Идет зарядка.

Состояние

контрольной лампы

зарядки

Значение

Зеленый, горит

постоянно

Зарядка завершена.

По прошествии 2

минут с момента

перехода систем

автомобиля в режим

ожидания контрольная

лампа зарядки

выключается.

При отпирании

автомобиля с

помощью системы

Бесконтактный ключ

дистанционного

доступа и пуска

или открытии двери

контрольная лампа

включается. Это

свидетельствует

о полной зарядке

батареи.

Красный, горит

постоянно

Неисправность.

Если крышка зарядного разъема

подверглась удару, даже легкому, не

используйте ее.

Не разбирайте и не вносите изменений

в зарядный разъем. Это может привести

к поражению электрическим током и/или

возгоранию!

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Зарядные кабели, розетки и

зарядные устройства

Зарядный кабель, поставляемый с автомобилем

(в зависимости от комплектации), совместим

с зарядными системами в стране реализации

автомобиля. Перед заграничной поездкой

убедитесь в совместимости местных зарядных

систем с зарядным кабелем.

В сервисной сети доступен полный ассортимент

зарядных кабелей.

Для получения дополнительной информации

и надлежащих зарядных кабелей обратитесь

в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Таблички идентификации на гнездах/

разъемах для зарядки

Таблички идентификации наклеены на автомобиле,

зарядном кабеле и зарядном устройстве, чтобы

информировать пользователя о том, какое

устройство необходимо использовать.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

192

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Далее указано значение каждой таблички

идентификации:

Таблички идентификации

Расположение

Настройка

Тип питания / диапазон напряжения

C

Разъем для зарядки (сторона автомобиля)

ТИП 2

Перемен. ток

< 480 среднеквадратических вольт

C

Гнездо для зарядки (сторона зарядного

устройства)

ТИП 2

Перемен. ток

< 480 среднеквадратических вольт

K

Разъем для зарядки (сторона автомобиля)

COMBO 2 (FF)

Пост. ток

50–500 В

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

193

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

Стандартная зарядка, режим 2

Домашняя розетка

(стандартная зарядка — переменный ток (AC))

Режим 2 со стандартной розеткой: максимальная

сила тока зарядки — 8 А.

Режим 2 с розеткой Green'Up: максимальная

сила тока зарядки — 16 А.

Для установки этой розетки вызовите

профессионального электрика.

Специальный кабель для домашней зарядки

— режим 2 (AC)

Табличка идентификации

C

на разъеме для

зарядки (сторона автомобиля).

Специальный кабель для домашней

зарядки (режим 2)

Не допускайте повреждения кабеля.

Не используйте поврежденный кабель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или

в специализированный техцентр для замены

кабеля.

Блок контроля (режим 2)

POWER

Зеленый: установлено электрическое

соединение; можно начать зарядку.

CHARGE

Зеленый, мигающий: выполняется зарядка

или активирована преднастройка температуры.

Зеленый, горит постоянно: зарядка завершена.

FAULT

Красный: неисправность; зарядка

невозможна или должна быть немедленно

прервана. Убедитесь в правильности подключений

и отсутствии неисправностей электрической

системы.

Если контрольная лампа не гаснет,

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

После подключения зарядного кабеля к розетке

домашней электросети все контрольные лампы на

короткое время загораются.

Если контрольные лампы не загораются, проверьте

выключатель розетки домашней электросети:

– В случае срабатывания выключателя обратитесь

к специалисту для проверки исправности

электрической системы и/или проведения

необходимых ремонтных работ.

– Если выключатель не сработал, не используйте

зарядный кабель и обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Метка блока управления — рекомендации

Перед эксплуатацией ознакомьтесь с

руководством.

1.

Ненадлежащее использование зарядного

кабеля чревато возгоранием, порчей

имущества, гибелью или получением тяжелой

травмы в результате поражения током.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности