Alfa Giulia (2017 год). Руководство — часть 29
Схема режимов функционирования
приведена на верхней части самого
рычага.
На рычаге буква, соответствующая
выбранному режиму, освещена и и
показана на дисплее приборной панели.
Для выбора одного из режимов
функционирования, переместите рычаг
вперед или назад при одновременном
нажатии на педаль тормоза.
Для включения режима R (Задняя
передача) необходимо нажать,
одновременно с педалью тормоза,
также кнопку 3 РИС. 105.
Для того, чтобы перейти из режима P
(Стоянка) непосредственно в режим D
(Ход), помимо педали тормоза
необходимо нажать также на кнопку 3.
Для того, чтобы перейти из режима R
(Задняя передача) непосредственно в
режим D (Ход) и наоборот, помимо
педали тормоза необходимо нажать
также на кнопку 3.
Режим P (Парковка) включается
нажатием кнопки P (Парковка) 2
РИС. 104.
При активном режиме P (Стоянка)
невозможно подключить режим N
(нейтральный).
Режим P (Стоянка) подключается
автоматически, если возникают
одновременно следующие условия:
подключается режим D (Ход) или R
(Задняя передача);
скорость автомобиля прим. 0 км/ч;
педаль тормоза отпущена;
ремень безопасности водителя не
пристегнут;
дверь со стороны водителя открыта.
При использовании коробки передач в
режиме "последовательный", который
можно установить при помощи
перемещения рычага из положения D
(Ход) влево, а затем вперед в сторону
символа – или назад в сторону символа
+, происходит смена передачи.
Для того, чтобы выйти из режима P
(Стоянка) или перейти из режима N
(Нейтральная передача) в режим D
(Ход) или R (Задняя передача), когда
автомобиль остановлен или движется
на низкой скорости, необходимо также
нажать на педаль тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ускоряйте при
переходе из режима P (или N) в другой
режим.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После выбора
режима подождите несколько секунд
перед началом ускорения. Эта
предосторожность особенно важна при
холодном двигателе.
AutoStick — Ручной
(последовательный) режим
переключения
В случае частого переключения передач
(например, во время спортивных гонок,
при управлении автомобилем с высокой
нагрузкой, на наклонных участках
дороги, при сильном встречном ветре
или при буксировке тяжелых прицепов)
рекомендуется использовать режим
AutoStick (последовательное
переключение) для выбора и
104
07076S0002EM
105
07076S0005EM
122
ЗАПУ
СК
Д
ВИГ
А
Т
ЕЛЯ
И
УПРАВЛЕНИЕ
АВ
Т
ОМОБИЛЕМ
поддержания самого низкого
передаточного отношения.
В этих условиях использование самой
низкой передачи улучшает
эксплуатационные качества автомобиля
и предупреждает явления перегрева.
Можно перейти из режима D (Ход) в
последовательный режим при любой
скорости автомобиля.
Включение
Для включения последовательного
режима управления из режима D (Ход)
переместите рычаг влево (указатели – и
+ на накладке). На дисплее отобразится
включенная передача.
Переключение передачи происходит
при перемещении рычага переключения
передач вперед к символу – или назад к
символу +.
Переключатели на рулевом колесе
(где это предусмотрено)
Ручное переключение передач
возможно осуществить также с
помощью рычагов за рулевым колесом,
потяните правый рычаг переключения
передач (+) в сторону рулевого колеса,
а затем отпустите, включится
повышенная передача; сделайте то же
самое с левым рычагом (-), чтобы
включить пониженную передачу
РИС. 106.
Для включения режима N (Нейтральная
передача): потяните одновременно оба
рычага.
Для включения режима D (Ход) из
режимов N (Нейтральная передача), P
(Парковка) и R (Задний ход): нажмите
педаль тормоза и правый рычаг (+).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При
необходимости произвести только
одно ручное переключение передачи на
дисплее будет по-прежнему
отображаться буква "D" с указанием
включенной передачи.
Выключение
Чтобы отключить режим
последовательного переключения,
приведите рычаг переключения передач
в положение D (Ход) (автоматический
режим управления).
АВАРИЙНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ
(где это предусмотрено)
Работа коробки передач постоянно
контролируется для обнаружения
возможных аномалий. При
обнаружении условий, которые могут
привести к повреждению коробки
передач, включается функция
"Аварийный режим коробки передач".
В этом случае коробка передач
остается на 4
й
передаче независимо от
того, какая передача была выбрана.
Режимы P (Стоянка), R (Задняя
передача) и N (Нейтральная передача)
продолжают действовать.
На дисплее может загореться значок
.
В случае "аварийного состояния
коробки передач" как можно скорее
обратитесь в ближайший сервисный
центр Alfa Romeo.
Временное аварийное состояние
При включении индикатора можно
проверить, является ли неисправность
временной, и, как следствие,
восстановить правильную работу
коробки передач, действуя следующим
образом:
остановите автомобиль;
включите режим Р(Парковка);
106
07076S0006EM
123
поверните ключ зажигания в
положение STOP;
подождите примерно 10 секунд,
после чего запустите двигатель;
выберите необходимую передачу:
если не будет обнаружено проблем,
коробка передач вернется к правильной
работе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В случае
временного аварийного состояния в
любом случае необходимо как можно
скорее обратиться в ближайший
сервисный центр Alfa Romeo.
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ВЫБОРА РЕЖИМА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ
НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ
ТОРМОЗА
Эта система предотвращает установку
режима P (Стоянка), если
предварительно не была нажата педаль
тормоза.
Для переключения коробки передач в
режим, отличный от P (Стоянка), ключ
зажигания должен находится в
положении AVV (включенный
двигатель) и должна быть нажата педаль
тормоза.
ВНИМАНИЕ!
109) Никогда не используйте режим P
(Стоянка) вместо электрического
стояночного тормоза. При парковке
автомобиля всегда включайте
электрический стояночный тормозво
избежание случайного движения автомобиля.
110) Во избежание неконтролируемого
перемещения автомобиля и нанесения
травм необходимо использовать режим P
(Стоянка). Прежде чем выйти из
автомобиля, убедитесь, что установлен
режим P, а электрический стояночный
тормозвзведен.
111) На спуске не устанавливайте режим N
(нейтральная передача) и не выключайте
двигатель. Этот тип вождения опасен и
снижает возможность вмешательства в
случае внезапных изменений дорожного
движения или поверхности дороги.
Существует риск потери контроля над
автомобилем и возникновения ДТП.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
37) Прежде чем устанавливать режим P
(Стоянка), переведите замок зажигания в
положение ON и нажмите на педаль
тормоза. В противном случае есть риск
повреждения коробки передач.
38) Включайте задний ход только при
полной остановке автомобиля, с двигателем
на минимальных оборотах и полностью
отпущенной педалью газа.
СИСТЕМА “Alfa DNA™”
СИСТЕМА “Alfa DNA™”
Это устройство, которое при
перемещении переключателя
(расположенного на центральной
консоли) РИС. 107 позволяет выбирать
различные режимы реакции автомобиля
в зависимости от потребностей
вождения и состояния дорожного
покрытия:
d = Dynamic - Динамический (режим
спортивного управления)
n = Normal - Нормальный (режим
управления в обычных условиях)
a = Advanced Efficiency (режим
управления ECO для максимальной
экономии топлива).
107
07076S0504EM
124
ЗАПУ
СК
Д
ВИГ
А
Т
ЕЛЯ
И
УПРАВЛЕНИЕ
АВ
Т
ОМОБИЛЕМ
На экране приборной панели каждому
режиму соответствует определенный
цвет:
Normal – Голубой
Dynamic – Красный
Advanced Efficiency – Зеленый
РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
Режим "Нормальный"
Включение/Выключение
Для включения устройства следует
повернуть переключатель в положение,
соответствующее букве "n", загорится
голубая подсветка.
Для выхода из Нормального режима,
переместите переключатель в
положение, соответствующее другому
режиму ("d' или "a").
Режим «Динамический»
Включение/Выключение
Для включения устройства следует
повернуть переключатель в положение,
соответствующее букве "d", загорится
красная подсветка.
Для выхода из режима "Динамический"
переместите переключатель в
положение, соответствующее режиму
"Нормальный" "n".
Режим "Высокая эффективность"
(Advanced Efficiency)
Включение/Выключение
Для включения устройства следует
повернуть переключатель в положение,
соответствующее букве "a", загорится
зеленая подсветка.
Для выхода из режима "Высокая
эффективность" переместите
переключатель в положение,
соответствующее режиму
"Нормальный" "n".
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Во время последующего запуска
двигателя ранее выбранные режимы
"Высокая эффективность" и
"Динамический" и “Нормальный”
остаются включенными. Система вновь
заработает в режиме "Высокая
эффективность", "Динамический" или
“Нормальный” в зависимости от того,
какой режим был выбран перед
остановкой двигателя.
Прямое переключение из режима
“Динамический” в режим “Высокая
эффективность” и наоборот
невозможно. Необходимо сначала
переключиться в режим "Нормальный",
а затем выбрать требуемый режим.
START & STOP EVO
Система Start & Stop Evo автоматически
выключает двигатель при остановке
автомобиля и вновь его запускает, когда
водитель возобновляет движение.
Такая система повышает КПД
автомобиля за счет снижения
показателей расхода, уменьшения
выбросов в атмосферу вредных газов и
акустического загрязнения среды.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Способы остановки двигателя
Исполнения с МКПП
После остановки автомобиля, двигатель
выключается, если рычаг переключения
передач находится в нейтрали, а педаль
сцепления не нажата.
Исполнения с АКПП
На неподвижно стоящем автомобиле и
при нажатой педали тормоза двигатель
выключается, если подключен режим,
отличный от R.
Система не срабатывает, если
подключен режим R, что делает более
удобным выполнение маневров
парковки.
В случае остановки на подъеме функция
выключения двигателя отключена,
чтобы сделать доступной функцию "Hill
125
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст