Citroen DS5 (2015 год). Руководство — часть 57

DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

Дизельные двигатели

BlueHDi 135 S&S

BlueHDi 150 S&S

BlueHDi 180 S&S

Коробки передач

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

Коды вариантов исполнения

AHV AHSM/S -M/1S -M/2S

AHX AHRM/S -M/1S -M/2S

AHWT/S -T/1S -T/2S

Рабочий объем двигателя, см

3

1 997

1 997

1 997

диаметр цилиндра x ход поршня, мм

85 x 88

85 x 88

85 x 88

Макс. мощность*: по стандарту Ес, квт

100

110

132

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

4 000

4 000

3 750

Макс. крутящ. момент: по стандарту Ес, Нм

320

370

400

Частота вращ. при макс. крытящем моменте, мин

-1

2 000

2 000

2 000

топливо

диз. топливо

диз. топливо

диз. топливо

каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

сажевый фильтр

Есть

Есть

Есть

Заправочная емкость системы смазки

двигателя (с масл. фильтром), л

6,1

6,1

5,1

двигатели и коробки передач дизельных модификаций

.../S: модификация с системой "стоп-старт".

.../1: модель оснащена шинами с малым сопротивлением качению.

.../2: модель оснащена шинами с очень малым сопротивлением качению.

269

Технические характеристики

DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа максимальная скорость движения автопоезда ограничивается (придерживайтесь действующих в стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

* снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Дизельные двигатели

BlueHDi 115 S&S

BlueHDi 120 S&S

Коробки передач

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

Коды вариантов исполнения

BHXM/S -M/1S -M/2S

BHXT/S -T/1S -T/2S

BHZM/S -M/1S -M/2S

BHZT/S -T/1S -T/2S

- Масса порожнего автомобиля

1 428

1 434

1 428

1 434

- снаряженная масса автомобиля (сМа)*

1 503

1 509

1 503

1 509

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

2 020

2 025

2 020

2 025

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

3 120

2 775

3 120

2 775

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 10% или 12%

1 100

745

1 100

745

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 400

1 050

1 400

1 050

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

745

740

745

740

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

75

75

75

75

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг

DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015

* снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа максимальная скорость движения автопоезда ограничивается (придерживайтесь действующих в стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Дизельные двигатели

BlueHDi 135 S&S

BlueHDi 150 S&S

BlueHDi 180 S&S

Коробки передач

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

Коды вариантов исполнения

AHV AHSM/S -M/1S -M/2S

AHX AHRM/S -M/1S -M/2S

AHWT/S -T/1S -T/2S

- Масса порожнего автомобиля

1 537

1 537

1 540

- снаряженная масса автомобиля (сМа)*

1 612

1 612

1 615

- Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МдМГа)

2 130

2 130

2 125

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

3 330

3 330

3 325

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 10% или 12%

1 200

1 200

1 200

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 500

1 500

1 500

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

750

750

750

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

75

75

75

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг

271

Технические характеристики

DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа максимальная скорость движения автопоезда ограничивается (придерживайтесь действующих в стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться,
чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

* снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

Дизельные двигатели

BlueHDi 115 S&S

BlueHDi 120 S&S

Коробки передач

BVM6

(Механич.

6 ступ.)

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

BVM6

(Механич.

6 ступ.)

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

Коды вариантов исполнения

BHXM/S -M/1S -M/2S

BHXT/S - T/1S -T/2S

BHZM/S -M/1S -M/2S

BHZT/S - T/1S -T/2S

- Масса порожнего автомобиля

1 528

1 605

1 528

1 605

- снаряженная масса автомобиля (сМа)*

1 603

1 680

1 603

1 680

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

2 150

2 225

2 150

2 225

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

3 150

2 800

3 150

2 800

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 10% или 12%

1 000

575

1 000

575

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

745

575

745

575

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

75

75

75

75

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг - версии N1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности