Citroen DS5 (2015 год). Руководство — часть 57
DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
Дизельные двигатели
BlueHDi 135 S&S
BlueHDi 150 S&S
BlueHDi 180 S&S
Коробки передач
BVM6
(Механич. 6 ступ.)
BVM6
(Механич. 6 ступ.)
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
Коды вариантов исполнения
AHV AHSM/S -M/1S -M/2S
AHX AHRM/S -M/1S -M/2S
AHWT/S -T/1S -T/2S
Рабочий объем двигателя, см
3
1 997
1 997
1 997
диаметр цилиндра x ход поршня, мм
85 x 88
85 x 88
85 x 88
Макс. мощность*: по стандарту Ес, квт
100
110
132
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
4 000
4 000
3 750
Макс. крутящ. момент: по стандарту Ес, Нм
320
370
400
Частота вращ. при макс. крытящем моменте, мин
-1
2 000
2 000
2 000
топливо
диз. топливо
диз. топливо
диз. топливо
каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
Есть
сажевый фильтр
Есть
Есть
Есть
Заправочная емкость системы смазки
двигателя (с масл. фильтром), л
6,1
6,1
5,1
двигатели и коробки передач дизельных модификаций
.../S: модификация с системой "стоп-старт".
.../1: модель оснащена шинами с малым сопротивлением качению.
.../2: модель оснащена шинами с очень малым сопротивлением качению.
269
Технические характеристики
DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа максимальная скорость движения автопоезда ограничивается (придерживайтесь действующих в стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
* снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
Дизельные двигатели
BlueHDi 115 S&S
BlueHDi 120 S&S
Коробки передач
BVM6
(Механич. 6 ступ.)
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
BVM6
(Механич. 6 ступ.)
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
Коды вариантов исполнения
BHXM/S -M/1S -M/2S
BHXT/S -T/1S -T/2S
BHZM/S -M/1S -M/2S
BHZT/S -T/1S -T/2S
- Масса порожнего автомобиля
1 428
1 434
1 428
1 434
- снаряженная масса автомобиля (сМа)*
1 503
1 509
1 503
1 509
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
2 020
2 025
2 020
2 025
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
3 120
2 775
3 120
2 775
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 10% или 12%
1 100
745
1 100
745
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**
(с перераспределением массы в пределах РММа)
1 400
1 050
1 400
1 050
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
745
740
745
740
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
75
75
75
75
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг
DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015
* снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа максимальная скорость движения автопоезда ограничивается (придерживайтесь действующих в стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Дизельные двигатели
BlueHDi 135 S&S
BlueHDi 150 S&S
BlueHDi 180 S&S
Коробки передач
BVM6
(Механич. 6 ступ.)
BVM6
(Механич. 6 ступ.)
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
Коды вариантов исполнения
AHV AHSM/S -M/1S -M/2S
AHX AHRM/S -M/1S -M/2S
AHWT/S -T/1S -T/2S
- Масса порожнего автомобиля
1 537
1 537
1 540
- снаряженная масса автомобиля (сМа)*
1 612
1 612
1 615
- Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МдМГа)
2 130
2 130
2 125
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
3 330
3 330
3 325
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 10% или 12%
1 200
1 200
1 200
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**
(с перераспределением массы в пределах РММа)
1 500
1 500
1 500
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
750
750
750
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
75
75
75
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг
271
Технические характеристики
DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа максимальная скорость движения автопоезда ограничивается (придерживайтесь действующих в стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться,
чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
* снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
Дизельные двигатели
BlueHDi 115 S&S
BlueHDi 120 S&S
Коробки передач
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
Коды вариантов исполнения
BHXM/S -M/1S -M/2S
BHXT/S - T/1S -T/2S
BHZM/S -M/1S -M/2S
BHZT/S - T/1S -T/2S
- Масса порожнего автомобиля
1 528
1 605
1 528
1 605
- снаряженная масса автомобиля (сМа)*
1 603
1 680
1 603
1 680
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
2 150
2 225
2 150
2 225
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
3 150
2 800
3 150
2 800
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 10% или 12%
1 000
575
1 000
575
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
745
575
745
575
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
75
75
75
75
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг - версии N1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст