Citroen DS5 (2015 год). Руководство — часть 56

DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015

Бензиновые двигатели

THP 150

THP

160

THP 165 S&S

THP 210 S&S

Коробки передач

BVA6

(Автомат. 6 ступ.)

BVA6

(Автомат. 6 ступ.)

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

BVM6

(Механич.

6 ступ.)

Коды вариантов исполнения

5FEA

5FMA -Y -A/D

5GZT/S -T/1S -T/2S

5GMM/S

Рабочий объем двигателя, см

3

1 598

1 598

1 598

1 598

диам. цилиндра х ход поршня, мм

77 x 85,8

77 x 85,8

77 x 85,8

77 x 85,8

Макс. мощность*: по стандарту Ес, квт

110

120

121

155

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

6 050

6 000

6 000

6 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм

240

240

240

285

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

1 400

1 400

1 400

1 750

топливо

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин

Неэтилир. бензин

каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

Есть

Заправочная емкость системы смазки
двигателя (с масл. фильтром), л

4,25

4,25

4,25

4,25

двигатели и коробки передач бензиновых модификаций

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

.../S: модификация с системой "стоп-старт".

.../1: модель оснащена шинами с малым сопротивлением качению.

.../2: модель оснащена шинами с очень малым сопротивлением качению.

265

Технические характеристики

DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг

Бензиновые двигатели

THP 150

THP

160

THP 165 S&S

THP 210 S&S

Коробки передач

BVA6

(Автомат. 6 ступ.)

BVA6

(Автомат. 6 ступ.)

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

BVM6

(Механич.

6 ступ.)

Коды вариантов исполнения

5FEA

5FMA -Y -A/D

5GZT/S -T/1S -T/2S

5GMM/S

- Масса порожнего автомобиля

1 495

1 495

1 429

1 430

- снаряженная масса автомобиля (сМа)*

1 570

1 570

1 504

1 505

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

2 030

2 030

2 017

2 010

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12 %

2 830

2 830

3 117

2 760

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 10 % или 12 %

800

800

1 100

750

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**

(с перераспределением массы в пределах РММа)

800

800

1 400

1 050

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

745

745

750

750

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

75

75

75

75

* снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа максимальная скорость движения автопоезда ограничивается (придерживайтесь действующих в стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015

* снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

Бензиновые двигатели

THP 165 S&S

THP 210 S&S

Коробки передач

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

BVM6

(Механич. 6 ступ.)

Коды вариантов исполнения

5GZT/S -T/1S -T/2S

5GMM/S

- Масса порожнего автомобиля

1 539

1 539

- снаряженная масса автомобиля (сМа)*

1 614

1 614

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

2 225

2 160

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

3 225

2 910

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 10% или 12%

1 000

750

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

750

750

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

75

75

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа максимальная скорость движения автопоезда ограничивается (придерживайтесь действующих в стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут
автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу
буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг - версии N1

267

Технические характеристики

DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015

двигатели и коробки передач дизельных модификаций

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

Дизельные двигатели

BlueHDi 115 S&S

BlueHDi 120 S&S

Коробки передач

BVM6

(Механич.

6 ступ.)

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

BVM6

(Механич.

6 ступ.)

EAT6

(Автомат. 6 ступ.)

Коды вариантов исполнения

BHXM/S -M/1S -M/2S

BHXT/S -T/1S -T/2S

BHZM/S -M/1S -M/2S

BHZT/S -T/1S -T/2S

Рабочий объем двигателя, см

3

1 560

1 560

диам. цилиндра х ход поршня, мм

75 x 88,3

75 x 88,3

Макс. мощность*: по стандарту Ес, квт

85

88

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

3 750

3 750

Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм

300

300

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

1 750

1 750

топливо

диз. топливо

диз. топливо

каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

сажевый фильтр

Есть

Есть

Заправочная емкость системы смазки

двигателя (с масл. фильтром), л

3,75

3,75

.../S: модификация с системой "стоп-старт".

.../1: модель оснащена шинами с малым сопротивлением качению.

.../2: модель оснащена шинами с очень малым сопротивлением качению.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности