Citroen DS5 (2015 год). Руководство — часть 56
DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015
Бензиновые двигатели
THP 150
THP
160
THP 165 S&S
THP 210 S&S
Коробки передач
BVA6
(Автомат. 6 ступ.)
BVA6
(Автомат. 6 ступ.)
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
Коды вариантов исполнения
5FEA
5FMA -Y -A/D
5GZT/S -T/1S -T/2S
5GMM/S
Рабочий объем двигателя, см
3
1 598
1 598
1 598
1 598
диам. цилиндра х ход поршня, мм
77 x 85,8
77 x 85,8
77 x 85,8
77 x 85,8
Макс. мощность*: по стандарту Ес, квт
110
120
121
155
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
6 050
6 000
6 000
6 000
Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм
240
240
240
285
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
1 400
1 400
1 400
1 750
топливо
Неэтилир. бензин
Неэтилир. бензин
Неэтилир. бензин
Неэтилир. бензин
каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
Есть
Есть
Заправочная емкость системы смазки
двигателя (с масл. фильтром), л
4,25
4,25
4,25
4,25
двигатели и коробки передач бензиновых модификаций
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
.../S: модификация с системой "стоп-старт".
.../1: модель оснащена шинами с малым сопротивлением качению.
.../2: модель оснащена шинами с очень малым сопротивлением качению.
265
Технические характеристики
DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг
Бензиновые двигатели
THP 150
THP
160
THP 165 S&S
THP 210 S&S
Коробки передач
BVA6
(Автомат. 6 ступ.)
BVA6
(Автомат. 6 ступ.)
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
Коды вариантов исполнения
5FEA
5FMA -Y -A/D
5GZT/S -T/1S -T/2S
5GMM/S
- Масса порожнего автомобиля
1 495
1 495
1 429
1 430
- снаряженная масса автомобиля (сМа)*
1 570
1 570
1 504
1 505
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
2 030
2 030
2 017
2 010
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12 %
2 830
2 830
3 117
2 760
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 10 % или 12 %
800
800
1 100
750
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой**
(с перераспределением массы в пределах РММа)
800
800
1 400
1 050
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
745
745
750
750
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
75
75
75
75
* снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа максимальная скорость движения автопоезда ограничивается (придерживайтесь действующих в стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015
* снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
Бензиновые двигатели
THP 165 S&S
THP 210 S&S
Коробки передач
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
BVM6
(Механич. 6 ступ.)
Коды вариантов исполнения
5GZT/S -T/1S -T/2S
5GMM/S
- Масса порожнего автомобиля
1 539
1 539
- снаряженная масса автомобиля (сМа)*
1 614
1 614
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
2 225
2 160
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
3 225
2 910
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 10% или 12%
1 000
750
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
750
750
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
75
75
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа максимальная скорость движения автопоезда ограничивается (придерживайтесь действующих в стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут
автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу
буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг - версии N1
267
Технические характеристики
DS5_ru_Chap10_caracteristiques_ed02-2015
двигатели и коробки передач дизельных модификаций
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
Дизельные двигатели
BlueHDi 115 S&S
BlueHDi 120 S&S
Коробки передач
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
BVM6
(Механич.
6 ступ.)
EAT6
(Автомат. 6 ступ.)
Коды вариантов исполнения
BHXM/S -M/1S -M/2S
BHXT/S -T/1S -T/2S
BHZM/S -M/1S -M/2S
BHZT/S -T/1S -T/2S
Рабочий объем двигателя, см
3
1 560
1 560
диам. цилиндра х ход поршня, мм
75 x 88,3
75 x 88,3
Макс. мощность*: по стандарту Ес, квт
85
88
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
3 750
3 750
Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм
300
300
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
1 750
1 750
топливо
диз. топливо
диз. топливо
каталитический нейтрализатор
Есть
Есть
сажевый фильтр
Есть
Есть
Заправочная емкость системы смазки
двигателя (с масл. фильтром), л
3,75
3,75
.../S: модификация с системой "стоп-старт".
.../1: модель оснащена шинами с малым сопротивлением качению.
.../2: модель оснащена шинами с очень малым сопротивлением качению.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст