Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство — часть 50
VII
201
О Б Щ И Е Д А н н Ы Е
Масса (кг) Grand C4 Picasso
1.6 16v
120 л.с.
МКП
1.6 16v
150 л.с.
АКП
2.0 16v
143 л.с.
1.6 HDI
110 л.с.
2.0 HDI
138 л.с.
АКП
МКПЭ
МКП
МКПЭ МКПЭ
АКП
В неснаряженном состоянии (mAV)
-
-
1 600
1 560
1 530 1 539 1 620 1 650
С нагрузкой (mTAC)
-
-
2 260
2 240
2 250 2 250 2 320 2 350
Максимальная нагрузка на заднюю ось (CmAE AR)
1 210
Общая допустимая (mTRA)
-
-
3 660
3 440
3 130 3 130 3 620 3 550
Прицеп, оборудованный
тормозной системой
8 % < Уклон ≤ 12 %
-
-
1 400
1 200
880
880
1 300 1 200
Уклон ≤ 8 %
-
-
1 400
1 700
1 050 1 050 1 700 1 440
С переносом нагрузки
(в пределах mTRA)
Уклон ≤ 12 %
-
-
1 500
1 500
1 180 1 180 1 500 1 500
Прицеп, не оборудованный тормозной системой
750
Максимальная нагрузка на крышу
-
-
60
60
50
50
70
70
Максимальная нагрузка на штангах багажника
80
202
VII
Масса (кг) C4 Picasso
5-и местная версия
1.6 16V
120
л.с.
МКП
1.6 16V
150
л.с.
АКП
2.0 16V 143
л.с.
1.6 HDI
110
л.с.
2.0 HDI
138
л.с.
АКП
МКПЭ
МКП
МКПЭ МКПЭ
АКП
В неснаряженном состоянии (mAV)
-
-
1 552
1 511
1 489 1 499 1 581 1 640
С нагрузкой (mTAC)
-
-
2 090
2 040
2 050 2 060 2 140 2 150
Максимальная нагрузка на заднюю ось (CmAE AR)
1 000
Общая допустимая (mTRA)
-
-
3 590
3 440
3 130 3 130 3 540 3 550
Прицеп, оборудованный
тормозной системой
8 % < Уклон ≤ 12 %
-
-
1 500
1 400
1 080 1 070 1 400 1 400
Уклон ≤ 8 %
-
-
1 500
1 700
1 200 1 200 1 700 1 600
С переносом нагрузки
(в пределах mTRA)
Уклон ≤ 12 %
-
-
1 500
1 500
1 300 1 300 1 500 1 500
Прицеп, не оборудованный тормозной системой
750
Максимальная нагрузка на крышу
60
Максимальная нагрузка на штангах багажника
80
О С н О В н Ы Е Д А н н Ы Е
VII
203
О С н О В н Ы Е Д А н н Ы Е
Масса (кг) C4 Picasso
4-местная версия Lounge
1.6 16V
120
л.с.
МКП
1.6 16V
150
л.с.
АКП
2.0 16V
143
л.с.
1.6 HDI
110
л.с.
2.0 HDI
138
л.с.
АКП
МКПЭ
МКП
МКПЭ МКПЭ
АКП
В неснаряженном состоянии (mAV)
-
-
1 600
1 579
-
-
1 615 1 655
С нагрузкой (mTAC)
-
-
2 070
2 040
-
-
2 090 2 130
Максимальная нагрузка на заднюю ось (CmAE AR)
1 000
Общая допустимая (mTRA)
-
-
3 570
3 440
-
-
3 490 3 530
Прицеп, оборудованный
тормозной системой
8 % < Уклон ≤ 12 %
-
-
1 500
1 400
-
-
1 400 1 400
Уклон ≤ 8 %
-
-
1 500
1 700
-
-
1 700 1 600
С переносом нагрузки
(в пределах mTRA)
Уклон ≤ 12 %
-
-
1 500
1 500
-
-
1 500 1 500
Прицеп, не оборудованный тормозной системой
750
Максимальная нагрузка на крышу
60
Максимальная нагрузка на штангах багажника
80
204
VII
О С н О В н Ы Е Д А н н Ы Е
MAV: масса в неснаряженном состоянии.
MTAC: допустимая масса с нагрузкой.
CMAE AR: максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось.
MTRA: общая допустимая масса.
Массы: обратиться к заводской табличке.
Перенос нагрузки: если буксирующий автомобиль не достигает зна-
чения mTAC, имеется возможность переноса нагрузки в прицеп.
В любом случае не следует превышать указанные значения массы
прицепа и mTRA.
При буксировке прицепа скорость движении не должна превышать
100 км/ч.
Соблюдайте ограничения по буксировке, установленные для вашего
автомобиля.
В каждой стране необходимо соблюдать требования местного зако-
нодательства по ограничению максимально допустимой массы при-
цепа.
Использование цепей: об-
ратитесь в сеть CITROËN для
получения рекомендаций, соот-
ветствующих установленным на
вашем автомобиле шинам.
Используйте цепи только на пе-
редних колесах.
При отсутствии снега следует
снимать цепи, в противном слу-
чае они разрушают шины и быс-
тро приходят в негодность.
Для Бельгии и Швейцарии: см. карточку сертификации или прием-
ки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст