Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство — часть 48

A

1

VI

193

З А М Е Н А К О Л Е С А

СНЯТИЕ КОЛЕСА

1. Установите автомобиль на горизон-

тальную, прочную и не скользкую

площадку. Затяните стояночный

тормоз.

Выключите зажигание, проверьте

затяжку стояночного тормоза (сооб-

щение и сигнальная лампа на па-

нели приборов) и включите первую

или заднюю передачу в зависимос-

ти от уклона (

P для автоматической

коробки передач,

D или R для меха-

нической 6-ступенчатой коробки пе-

редач с электронным управлением).

2. Установите упор для фиксации авто-

мобиля. Устанавливайте упор перед

колесом, находящимся с противопо-

ложной стороны от поврежденного

колеса.

3. С помощью съемника 4 сни-

мите декоративный колпак,

потянув в месте установки

вентиля.

Для автомобилей с алюми-

ниевыми колесными диска-

ми установите съемник для

декоративных колпаков

1 в

прорезь центрального деко-

ративного колпака и нажмите

для его снятия.

Для автомобилей с алюмини-

евыми колесными дисками с

наружными колесными бол-

тами снимите хромирован-

ные декоративные накладки

с помощью съемника

2.

Перед началом работ не забывайте отключать пневматическую подвеску (см. “Пневматическая под-

веска”). При замене колеса рекомендуется устанавливать автомобиль на прочную горизонтальную и не

скользкую площадку.

4. Отверните колесные болты.

Для автомобилей с алюми-

ниевыми колесными дис-

ками отверните секретные

гайки с помощью приспособ-

ления

9.

5. Установите домкрат под ку-

зов (схемы) у отметки

A по

возможности ближе к подле-

жащему замене колесу.

6. Разверните домкрат 5 так,

чтобы его опора касалась

земли. Убедитесь в том, что

ось опоры домкрата распо-

ложена вертикально по от-

ношению к точке установки.

7. Поднимите автомобиль.

8. Снимите болты и освободи-

те колесо.

194

VI

З А М Е Н А К О Л Е С А

КОЛЕСО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Если на вашем автомобиле при-

меняется запасное колесо для

временного использования, при

его установке нормальным яв-

ляется положение, при котором

шайбы колесных болтов не опи-

раются на колесный диск.
Запасное колесо удерживается

на конических выносах колес-

ных болтов (см. схему).
При установке оригинально-

го колеса убедитесь в чистоте

шайб колесных болтов.

КОЛЕСО С СИСТЕМОЙ

ОБНАРУЖЕНИЯ ПАДЕНИЯ

ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ

На таких колесах устанавливают-

ся датчики давления. Для ремон-

та обратитесь в сеть CITROËN.
СЕКРЕТНЫЕ БОЛТЫ

(алюминиевые колесные

диски)

На каждое колесо может быть

установлен секретный болт.
Чтобы его снять:

1. Снимите декоративную на-

кладку с помощью съемника

для “хромированных декора-

тивных накладок болтов алю-

миниевых колесных дисков”.

2. Используйте ключ для сек-

ретных болтов

9 и рукоятку.

РАЗМЕР ЗАПАСНОГО

КОЛЕСА

Ели размер запасного колеса от-

личается от размера колес, уста-

новленных на вашем автомобиле

(указывается на этикетке), следует

обязательно использовать его только

временно, двигаться с осторожнос-

тью, не превышать 80 км/ч и заме-

нить колесо как можно быстрее.
Давление в шинах

Эта информация указана на на-

клейке, расположенной на внут-

ренней части передней левой

двери (см. “Идентификацион-

ный номер”).

Колесные болты специально подбираются для каждого типа колеса.
При замене колес проверьте в сети CITROËN совместимость

болтов с новыми колесами.

Примечание: тщательно запишите код, указанный на головке ключа

для секретных болтов. С его помощью вы сможете заказать в ва-

шей сети дубликаты ключей для секретных болтов.

УСТАНОВКА КОЛЕСА

1. Установите колесо с помо-

щью центровщика

3.

2. Рукой заверните 3 болта и

снимите центровщик

3. Ус-

тановите 4-й болт.

3. Предварительно затяните

болты с помощью съемника

для колесных болтов

4.

4. Освободите и снимите дом-

крат

5.

5. Затяните колесные болты с

помощью съемника для ко-

лесных болтов

4.

6. Проверьте давление в шине

(см. “Идентификация”).

VI

195

По всем вопросам ремонта или замены шин при наличии дат-

чиков колес обращайтесь в сеть CITROËN
На работу системы могут временно влиять помехи от радио-

передатчиков, работающих на соседних частотах.

Эта функция позволяет предуп-

редить вас о падении давления

в шинах или о повреждении

шин. Для этого датчики посто-

янно контролируют состояние

колес автомобиля.
Наличие этой системы не освобож-

дает от необходимости регулярной

проверки давления в шинах.

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е П А Д Е Н И Я

Д А В Л Е Н И Я В Ш И Н А Х

Включается

сигналь-

ная лампа СЕРВИС

(SERVICE), высвечива-

ется силуэт автомобиля,

появляется сообщение,

и подается звуковой

сигнал. Определение неисправ-

ного колеса(колес) отображается

с помощью силуэта с мигающими

колесами. Необходимо как можно

скорее проверить давление в ши-

нах.

Предупреждение о падении

давления в шинах

Включается

сигналь-

ная лампа обязатель-

ной остановки

(STOP),

высвечивается

силу-

эт автомобиля, появ-

ляется сообщение, и

подается звуковой сигнал. Оп-

ределение неисправного колеса

(колес) отображается с помощью

силуэта с мигающими колесами.

Немедленно остановитесь, избе-

гая резких поворотов рулевого ко-

леса и резкого торможения.

Повреждение шины

Замените поврежденную шину

(пробитую или потерявшую

значительную часть воздуха) и

отремонтируйте ее в возможно

короткий срок, затем проверьте

давление в шинах.
Поврежденное колесо (поме-

щенное в багажник или сданное

в ремонт) не распознается (ин-

формация на силуэте или сооб-

щение), запасное колесо также

не распознается.

Включается

сигналь-

ная лампа СЕРВИС

(SERVICE), высвечива-

ется силуэт автомобиля,

появляется сообщение,

и подается звуковой

сигнал. Определение неисправ-

ного колеса(колес) отображается

с помощью силуэта с отсутству-

ющими колесами. Если вы не за-

меняли колеса, эта информация

указывает на неисправность сис-

темы.
Обратитесь в сеть CITROËN для

замены неисправных датчиков.

Не обнаруженное колесо

Система обнаружения падения

давления в шинах – это система

помощи при вождении, которая

не заменяет бдительности и от-

ветственности водителя.
Эта система не освобождает

от необходимости регулярной

проверки давления шинах (см.

“Идентификация”), позволяющей

убедиться в оптимальном дина-

мическом поведении автомобиля

и избежать преждевременного

износа шин, в основном, в осо-

бых условиях эксплуатации (по-

вышенная нагрузка, высокая

скорость).
Не забывайте проверять дав-

ление в запасном колесе.

196

VI

Буксировка

Крепления для буксировочного кольца расположены в передней и за-

дней части автомобиля.
Для доступа к ним:
- в передней части: нажмите на верхнюю левую часть, затем потяните

за правую часть.

- в задней части: нажмите на нижнюю часть, затем потяните за верх-

нюю часть.

Крышка остается прикрепленной к бамперу во избежание ее потери.

Ключ должен оставаться в положении “M” для обеспечения ра-

боты рулевого управления.

Используйте штангу для крепления к кольцам.

При заглушенном двигателе, усилители рулевого управления и тормозов не работают.
При буксировке другого автомобиля его коробка передач должна находиться в нейтральном поло-

жении. Несоблюдение этой особенности может привести к поломке некоторых деталей тормозной

системы и к отсутствию тормозов при повторном запуске двигателя.

Съемное Буксировочное

кольцо

Буксировочное кольцо снимается

и устанавливается в передней или

в задней части автомобиля. Оно

укладывается с инструментом в

ящик, расположенный под ногами

пассажиров второго ряда сидений

или (в зависимости от оборудова-

ния) в углублении багажника.

Б У К С И Р О В К А - П О Д Ъ Е М

Рекомендация

В исключительных случаях (в

соответствии с законодательс-

твом) допускается буксировка

с малой скоростью на очень

небольшое расстояние.

Во всех других случаях необ-

ходимо перевозить автомо-

биль на эвакуаторе.
РЕКОМЕНДАЦИЯ -

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

С АВТОМАТИЧЕСКОЙ

КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Установите селектор в поло-

жение N (нейтрально положе-

ние).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности