Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство — часть 48
A
1
VI
193
З А М Е Н А К О Л Е С А
СНЯТИЕ КОЛЕСА
1. Установите автомобиль на горизон-
тальную, прочную и не скользкую
площадку. Затяните стояночный
тормоз.
Выключите зажигание, проверьте
затяжку стояночного тормоза (сооб-
щение и сигнальная лампа на па-
нели приборов) и включите первую
или заднюю передачу в зависимос-
ти от уклона (
P для автоматической
коробки передач,
D или R для меха-
нической 6-ступенчатой коробки пе-
редач с электронным управлением).
2. Установите упор для фиксации авто-
мобиля. Устанавливайте упор перед
колесом, находящимся с противопо-
ложной стороны от поврежденного
колеса.
3. С помощью съемника 4 сни-
мите декоративный колпак,
потянув в месте установки
вентиля.
Для автомобилей с алюми-
ниевыми колесными диска-
ми установите съемник для
декоративных колпаков
1 в
прорезь центрального деко-
ративного колпака и нажмите
для его снятия.
Для автомобилей с алюмини-
евыми колесными дисками с
наружными колесными бол-
тами снимите хромирован-
ные декоративные накладки
с помощью съемника
2.
Перед началом работ не забывайте отключать пневматическую подвеску (см. “Пневматическая под-
веска”). При замене колеса рекомендуется устанавливать автомобиль на прочную горизонтальную и не
скользкую площадку.
4. Отверните колесные болты.
Для автомобилей с алюми-
ниевыми колесными дис-
ками отверните секретные
гайки с помощью приспособ-
ления
9.
5. Установите домкрат под ку-
зов (схемы) у отметки
A по
возможности ближе к подле-
жащему замене колесу.
6. Разверните домкрат 5 так,
чтобы его опора касалась
земли. Убедитесь в том, что
ось опоры домкрата распо-
ложена вертикально по от-
ношению к точке установки.
7. Поднимите автомобиль.
8. Снимите болты и освободи-
те колесо.
194
VI
З А М Е Н А К О Л Е С А
КОЛЕСО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Если на вашем автомобиле при-
меняется запасное колесо для
временного использования, при
его установке нормальным яв-
ляется положение, при котором
шайбы колесных болтов не опи-
раются на колесный диск.
Запасное колесо удерживается
на конических выносах колес-
ных болтов (см. схему).
При установке оригинально-
го колеса убедитесь в чистоте
шайб колесных болтов.
КОЛЕСО С СИСТЕМОЙ
ОБНАРУЖЕНИЯ ПАДЕНИЯ
ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ
На таких колесах устанавливают-
ся датчики давления. Для ремон-
та обратитесь в сеть CITROËN.
СЕКРЕТНЫЕ БОЛТЫ
(алюминиевые колесные
диски)
На каждое колесо может быть
установлен секретный болт.
Чтобы его снять:
1. Снимите декоративную на-
кладку с помощью съемника
для “хромированных декора-
тивных накладок болтов алю-
миниевых колесных дисков”.
2. Используйте ключ для сек-
ретных болтов
9 и рукоятку.
РАЗМЕР ЗАПАСНОГО
КОЛЕСА
Ели размер запасного колеса от-
личается от размера колес, уста-
новленных на вашем автомобиле
(указывается на этикетке), следует
обязательно использовать его только
временно, двигаться с осторожнос-
тью, не превышать 80 км/ч и заме-
нить колесо как можно быстрее.
Давление в шинах
Эта информация указана на на-
клейке, расположенной на внут-
ренней части передней левой
двери (см. “Идентификацион-
ный номер”).
Колесные болты специально подбираются для каждого типа колеса.
При замене колес проверьте в сети CITROËN совместимость
болтов с новыми колесами.
Примечание: тщательно запишите код, указанный на головке ключа
для секретных болтов. С его помощью вы сможете заказать в ва-
шей сети дубликаты ключей для секретных болтов.
УСТАНОВКА КОЛЕСА
1. Установите колесо с помо-
щью центровщика
3.
2. Рукой заверните 3 болта и
снимите центровщик
3. Ус-
тановите 4-й болт.
3. Предварительно затяните
болты с помощью съемника
для колесных болтов
4.
4. Освободите и снимите дом-
крат
5.
5. Затяните колесные болты с
помощью съемника для ко-
лесных болтов
4.
6. Проверьте давление в шине
(см. “Идентификация”).
VI
195
По всем вопросам ремонта или замены шин при наличии дат-
чиков колес обращайтесь в сеть CITROËN
На работу системы могут временно влиять помехи от радио-
передатчиков, работающих на соседних частотах.
Эта функция позволяет предуп-
редить вас о падении давления
в шинах или о повреждении
шин. Для этого датчики посто-
янно контролируют состояние
колес автомобиля.
Наличие этой системы не освобож-
дает от необходимости регулярной
проверки давления в шинах.
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е П А Д Е Н И Я
Д А В Л Е Н И Я В Ш И Н А Х
Включается
сигналь-
ная лампа СЕРВИС
(SERVICE), высвечива-
ется силуэт автомобиля,
появляется сообщение,
и подается звуковой
сигнал. Определение неисправ-
ного колеса(колес) отображается
с помощью силуэта с мигающими
колесами. Необходимо как можно
скорее проверить давление в ши-
нах.
Предупреждение о падении
давления в шинах
Включается
сигналь-
ная лампа обязатель-
ной остановки
(STOP),
высвечивается
силу-
эт автомобиля, появ-
ляется сообщение, и
подается звуковой сигнал. Оп-
ределение неисправного колеса
(колес) отображается с помощью
силуэта с мигающими колесами.
Немедленно остановитесь, избе-
гая резких поворотов рулевого ко-
леса и резкого торможения.
Повреждение шины
Замените поврежденную шину
(пробитую или потерявшую
значительную часть воздуха) и
отремонтируйте ее в возможно
короткий срок, затем проверьте
давление в шинах.
Поврежденное колесо (поме-
щенное в багажник или сданное
в ремонт) не распознается (ин-
формация на силуэте или сооб-
щение), запасное колесо также
не распознается.
Включается
сигналь-
ная лампа СЕРВИС
(SERVICE), высвечива-
ется силуэт автомобиля,
появляется сообщение,
и подается звуковой
сигнал. Определение неисправ-
ного колеса(колес) отображается
с помощью силуэта с отсутству-
ющими колесами. Если вы не за-
меняли колеса, эта информация
указывает на неисправность сис-
темы.
Обратитесь в сеть CITROËN для
замены неисправных датчиков.
Не обнаруженное колесо
Система обнаружения падения
давления в шинах – это система
помощи при вождении, которая
не заменяет бдительности и от-
ветственности водителя.
Эта система не освобождает
от необходимости регулярной
проверки давления шинах (см.
“Идентификация”), позволяющей
убедиться в оптимальном дина-
мическом поведении автомобиля
и избежать преждевременного
износа шин, в основном, в осо-
бых условиях эксплуатации (по-
вышенная нагрузка, высокая
скорость).
Не забывайте проверять дав-
ление в запасном колесе.
196
VI
Буксировка
Крепления для буксировочного кольца расположены в передней и за-
дней части автомобиля.
Для доступа к ним:
- в передней части: нажмите на верхнюю левую часть, затем потяните
за правую часть.
- в задней части: нажмите на нижнюю часть, затем потяните за верх-
нюю часть.
Крышка остается прикрепленной к бамперу во избежание ее потери.
Ключ должен оставаться в положении “M” для обеспечения ра-
боты рулевого управления.
Используйте штангу для крепления к кольцам.
При заглушенном двигателе, усилители рулевого управления и тормозов не работают.
При буксировке другого автомобиля его коробка передач должна находиться в нейтральном поло-
жении. Несоблюдение этой особенности может привести к поломке некоторых деталей тормозной
системы и к отсутствию тормозов при повторном запуске двигателя.
Съемное Буксировочное
кольцо
Буксировочное кольцо снимается
и устанавливается в передней или
в задней части автомобиля. Оно
укладывается с инструментом в
ящик, расположенный под ногами
пассажиров второго ряда сидений
или (в зависимости от оборудова-
ния) в углублении багажника.
Б У К С И Р О В К А - П О Д Ъ Е М
Рекомендация
В исключительных случаях (в
соответствии с законодательс-
твом) допускается буксировка
с малой скоростью на очень
небольшое расстояние.
Во всех других случаях необ-
ходимо перевозить автомо-
биль на эвакуаторе.
РЕКОМЕНДАЦИЯ -
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Установите селектор в поло-
жение N (нейтрально положе-
ние).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст