Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство — часть 15
II
61
Не используйте педаль акселератора для остановки автомобиля на склоне. Используйте педаль тормоза или
электрический стояночный тормоз.
Перед проведением работ в моторном отсеке убедитесь в том, что селектор установлен в положение
N.
6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я
Ускорение
Если вы хотите оптимального набора скорости ( например, при обгоне автомобиля), вам достаточно до
упора нажать на педаль акселератора.
Неподвижно стоящий автомобиль с работающим двигателем
В случае стоянки в течение достаточно продолжительного времени при работающем двигателе коробка
передач автоматически переходит в нейтральное положение
N.
Остановка двигателя
Перед остановкой двигателя вы можете:
- оставить автомобиль в нейтральном положении: установите селектор в положение
N.
- оставить включенную передачу (
R, A или M): переведите селектор в выбранное положение перед оста-
новкой двигателя. В этом случае движение автомобиля невозможно.
Во всех случаях стояночный тормоз должен быть обязательно затянут. Проверьте включение сигнальной
лампы стояночного тормоза на панели приборов.
1
62
II
Положение селектора
Положение селектора отображается на панели приборов, слева на
многофункциональных дисплеях
A и C, справа на многофункциональ-
ном дисплее
DT.
Гребенка селектора также показывает вам выбранное положение.
Для обеспечения безопасности:
• Из положения
P можно выйти, только нажав на педаль тормоза.
• При открытии двери, если селектор находится не в положении
P, подается звуковой сигнал.
• В любом случае перед выходом из салона убедитесь, что селектор установлен в положение
P.
Если коробка передач находится в положении
P, а положение селектора – другое, установите селектор в
положение
P для запуска двигателя.
Автоматическая коробка
передач имеет два режима
работы:
- автоматический режим,
- секвентальный режим.
А В Т О М А Т И Ч Е С К А Я К О Р О Б К А П Е Р Е Д А Ч
О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я
Выбор режима:
- автоматический режим: селектор
1 в положении D.
- секвентальный режим: селектор
1 в положении M.
Многофункциональный дисплей А
Многофункциональный дисплей DT
II
63
Стоянка
Никогда не используйте положения
P или R, если автомобиль
полностью не остановился.
Если положение
N случайно включено в движении, дайте дви-
гателю снизить число оборотов перед переводом селектора в поло-
жение
D или M.
Использование автоматической
коробки передач
Это положение используется, чтобы
воспрепятствовать перемещению сто-
ящего автомобиля.
- Для выбора положения
P переве-
дите селектор в крайнее верхнее
положение (к положению
R), затем
переместите его вперед, затем - вле-
во.
Задняя передача
Нейтральное положение
Запуск двигателя
1. Для запуска двигателя селектор
должен находиться в положении
P или N.
2. Включите стартер.
3. При работающем двигателе, в
соответствии с необходимостью,
переведите селектор в положение
R, D или M.
4. Проверьте индикацию включенной
передачи на панели приборов.
5. Отпустите педаль тормоза и на-
жмите на педаль акселератора.
Примечание:
- Если селектор находится не в положе-
нии
P, на многофункциональном дисп-
лее появляется сообщение “перевести
автоматическую коробку передач в по-
ложение
P”. Сообщение сопровожда-
ется звуковым сигналом и мигающим
символом
P на панели приборов.
А В Т О М А Т И Ч Е С К А Я К О Р О Б К А П Е Р Е Д А Ч
О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я
- Чтобы не вызывать несоответствия
между положением селектора и
действительным положением ко-
робки передач, всегда выходите из
положения
P при включенном зажи-
гании и нажатой педали тормоза.
В противном случае, при включен-
ном зажигании или работающем
двигателе:
1. Переведите селектор в положе-
ние
P,
2. Нажмите на педаль тормоза и вклю-
чите соответствующую передачу.
- Для выхода из положения
P пере-
местите селектор вправо до необхо-
димого положения.
- Используйте это положение только
после полной остановки автомо-
биля. В этом положении передние
колеса заблокированы. Следите за
правильным положением селектора.
Включайте ее только после полной
остановки автомобиля. Во избежание
рывков не нажимайте на педаль аксе-
лератора сразу после перевода селек-
тора в соответствующее положение.
Никогда не используйте положение
N
в движении.
64
II
Автоматический режим
- Установите селектор в положение
D.
Коробка передач постоянно выбирает передачу, наиболее соответс-
твующую следующим параметрам:
- стилю вождения,
- профилю дороги,
- нагрузке автомобиля.
В этом случае коробка передач работает в
самоадаптивном режиме
без вмешательства с вашей стороны.
При определенных маневрах (например, при обгоне) имеется возмож-
ность получить максимальное ускорение, полностью выжав педаль
акселератора, что может приводить к автоматическому переходу на
пониженную передачу.
Примечания:
При торможении коробка передач может автоматически переходить
на пониженную передачу для обеспечения эффективного торможе-
ния двигателем.
Когда вы резко убираете ногу с педали акселератора, коробка пере-
дач не перейдет на повышенную передачу.
Временное механическое переключение передач в
автоматическом режиме
Использование ручек
“+” или “-” временно позволяет вам переклю-
чать передачи. Запрос на переключение передачи принимается во
внимание. Автоматический режим сохраняется. Сигнальная лампа
D
на панели приборов остается включенной.
Эта функция позволяет вам упреждать определенные ситуации, на-
пример, приближение к повороту или обгон другого автомобиля.
А В Т О М А Т И Ч Е С К А Я К О Р О Б К А П Е Р Е Д А Ч
А В Т О М А Т И Ч Е С К И Й Р Е Ж И М
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст