Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство — часть 15

II

61

Не используйте педаль акселератора для остановки автомобиля на склоне. Используйте педаль тормоза или

электрический стояночный тормоз.
Перед проведением работ в моторном отсеке убедитесь в том, что селектор установлен в положение

N.

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я

Ускорение

Если вы хотите оптимального набора скорости ( например, при обгоне автомобиля), вам достаточно до

упора нажать на педаль акселератора.

Неподвижно стоящий автомобиль с работающим двигателем

В случае стоянки в течение достаточно продолжительного времени при работающем двигателе коробка

передач автоматически переходит в нейтральное положение

N.

Остановка двигателя

Перед остановкой двигателя вы можете:
- оставить автомобиль в нейтральном положении: установите селектор в положение

N.

- оставить включенную передачу (

R, A или M): переведите селектор в выбранное положение перед оста-

новкой двигателя. В этом случае движение автомобиля невозможно.

Во всех случаях стояночный тормоз должен быть обязательно затянут. Проверьте включение сигнальной

лампы стояночного тормоза на панели приборов.

1

62

II

Положение селектора

Положение селектора отображается на панели приборов, слева на

многофункциональных дисплеях

A и C, справа на многофункциональ-

ном дисплее

DT.

Гребенка селектора также показывает вам выбранное положение.

Для обеспечения безопасности:

• Из положения

P можно выйти, только нажав на педаль тормоза.

• При открытии двери, если селектор находится не в положении

P, подается звуковой сигнал.

• В любом случае перед выходом из салона убедитесь, что селектор установлен в положение

P.

Если коробка передач находится в положении

P, а положение селектора – другое, установите селектор в

положение

P для запуска двигателя.

Автоматическая коробка

передач имеет два режима

работы:

- автоматический режим,

- секвентальный режим.

А В Т О М А Т И Ч Е С К А Я К О Р О Б К А П Е Р Е Д А Ч

О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я

Выбор режима:

- автоматический режим: селектор

1 в положении D.

- секвентальный режим: селектор

1 в положении M.

Многофункциональный дисплей А

Многофункциональный дисплей DT

II

63

Стоянка

Никогда не используйте положения

P или R, если автомобиль

полностью не остановился.

Если положение

N случайно включено в движении, дайте дви-

гателю снизить число оборотов перед переводом селектора в поло-

жение

D или M.

Использование автоматической

коробки передач

Это положение используется, чтобы

воспрепятствовать перемещению сто-

ящего автомобиля.
- Для выбора положения

P переве-

дите селектор в крайнее верхнее

положение (к положению

R), затем

переместите его вперед, затем - вле-

во.

Задняя передача

Нейтральное положение

Запуск двигателя

1. Для запуска двигателя селектор

должен находиться в положении

P или N.

2. Включите стартер.

3. При работающем двигателе, в

соответствии с необходимостью,

переведите селектор в положение

R, D или M.

4. Проверьте индикацию включенной

передачи на панели приборов.

5. Отпустите педаль тормоза и на-

жмите на педаль акселератора.

Примечание:

- Если селектор находится не в положе-

нии

P, на многофункциональном дисп-

лее появляется сообщение “перевести

автоматическую коробку передач в по-

ложение

P”. Сообщение сопровожда-

ется звуковым сигналом и мигающим

символом

P на панели приборов.

А В Т О М А Т И Ч Е С К А Я К О Р О Б К А П Е Р Е Д А Ч

О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я

- Чтобы не вызывать несоответствия

между положением селектора и

действительным положением ко-

робки передач, всегда выходите из

положения

P при включенном зажи-

гании и нажатой педали тормоза.

В противном случае, при включен-

ном зажигании или работающем

двигателе:

1. Переведите селектор в положе-

ние

P,

2. Нажмите на педаль тормоза и вклю-

чите соответствующую передачу.

- Для выхода из положения

P пере-

местите селектор вправо до необхо-

димого положения.

- Используйте это положение только

после полной остановки автомо-

биля. В этом положении передние

колеса заблокированы. Следите за

правильным положением селектора.

Включайте ее только после полной

остановки автомобиля. Во избежание

рывков не нажимайте на педаль аксе-

лератора сразу после перевода селек-

тора в соответствующее положение.

Никогда не используйте положение

N

в движении.

64

II

Автоматический режим

- Установите селектор в положение

D.

Коробка передач постоянно выбирает передачу, наиболее соответс-

твующую следующим параметрам:
- стилю вождения,

- профилю дороги,

- нагрузке автомобиля.

В этом случае коробка передач работает в

самоадаптивном режиме

без вмешательства с вашей стороны.
При определенных маневрах (например, при обгоне) имеется возмож-

ность получить максимальное ускорение, полностью выжав педаль

акселератора, что может приводить к автоматическому переходу на

пониженную передачу.

Примечания:

При торможении коробка передач может автоматически переходить

на пониженную передачу для обеспечения эффективного торможе-

ния двигателем.
Когда вы резко убираете ногу с педали акселератора, коробка пере-

дач не перейдет на повышенную передачу.

Временное механическое переключение передач в

автоматическом режиме

Использование ручек

“+” или “-” временно позволяет вам переклю-

чать передачи. Запрос на переключение передачи принимается во

внимание. Автоматический режим сохраняется. Сигнальная лампа

D

на панели приборов остается включенной.
Эта функция позволяет вам упреждать определенные ситуации, на-

пример, приближение к повороту или обгон другого автомобиля.

А В Т О М А Т И Ч Е С К А Я К О Р О Б К А П Е Р Е Д А Ч

А В Т О М А Т И Ч Е С К И Й Р Е Ж И М

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности