Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство — часть 14

1

1

2

II

57

6-ступенчтая механическая коробка передач с

электронным управлением предлагает два ре-

жима работы:

- автоматизированный режим,

- механический режим с использованием ручек

под рулевым колесом 1.

Выбор режима:

- автоматизированный режим: селектор

2 в поло-

жении

A.

- механический режим: селектор

2 в положении M.

Примечание: в автоматизированном режиме воз-

можен кратковременный переход в механический

режим при воздействии на одну из ручек

1.

Положение селектора

-

Положение селектора отображается на панели

приборов, в левой части многофункциональных

дисплеев A и C и в правой части многофункцио-

нальных дисплеев DT.

-

Подсвеченная гребенка положений, связанная с

селектором, также позволяет увидеть выбранное

положение.

При включенном зажигании включение сигнальной лампы СЕРВИС (SERVICE) с подачей звуко-

вого сигнала и появлением сообщения “Неисправность коробки передач” свидетельствует о

нарушениях в работе. Необходимо в возможно короткий срок обратиться в сеть CITROËN.

Для обеспечения безопасности:
• Из положения

N можно выйти только при нажатой педали тормоза.

• Если при открытии двери селектор не установлен в положение

N, подается звуковой сигнал.

• Если коробка передач находится в положении

N, а селектор установлен в другое положение, установи-

те селектор в положение

N для запуска двигателя.

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я

58

II

Запуск двигателя

1. Для запуска двигателя селектор

должен быть установлен в поло-

жение

N.

2. Сильно нажмите на педаль тор-

моза.

3. Включите стартер.

4. После запуска двигателя, в зави-

симости от необходимости, уста-

новите селектор в положение

R,

A или M.

5. Проверьте по панели приборов

выбранное положение.

6. Освободите педаль тормоза и на-

жмите на педаль акселератора.

Примечание: Если селектор не находит-

ся в положении

N, и/или педаль тормоза

не нажата, включаются соответствующие

сигнальные лампы, сообщение инфор-

мирует вас о том, что по меньшей мере

одно из условий не выполнено.
В этом случае двигатель не запускает-

ся, снова выполните описанную выше

процедуру.

Использование 6-ступенчатой

механической коробки передач с

электронным управлением

Задний ход

Включение задней передачи

Для включения задней передачи пере-

ведите селектор в положение

R.

Включайте ее только после полной

остановки автомобиля.

Автоматизированный

режим

Переход в автоматизированный

режим

Для перехода в автоматизированный ре-

жим переведите селектор в положение

A.

Механический режим

Переход в механический режим

Переход в механический режим осу-

ществляется переводом селектора в

положение

M.

- Нажмите на ручку

“+” для перехода

на повышенную передачу.

- Нажмите на ручку

“-” для пе-

рехода на пониженную пере-

дачу.

При работающем двигателе перед на-

жатием на педаль акселератора для

начала движения проверьте по гре-

бенке селектора или по панели при-

боров выбор положения:

R, A или M.

Не выходите из салона при работа-

ющем двигателе и положении

R, A

или

M.

Если при движении с достаточно вы-

сокой скоростью случайно делается

попытка включения задней передачи,

мигает индикация

N, ваш автомобиль

автоматически перейдет в нейтраль-

ное положение. Для включения пере-

дачи вам достаточно вернуть селектор

в положение

A, M или R.

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я

Нейтральное положение

Переход в нейтральное положение

Для перехода в нейтральное положе-

ние переведите селектор в положе-

ние

N. В движении не используйте это

положение даже на короткое время.

+

II

59

Для выбора

автоматизированного

режима:

- Переведите селектор в поло-

жение

A. На панели приборов

включается сигнальная лампа

A для подтверждения выбора.

В этом случае коробка передач

работает в автоматизированном

режиме без вмешательства с ва-

шей стороны.

Она постоянно выбирает пе-

редачу,

наилучшим

образом

соответствующую следующим па-

раметрам:

- стилю вождения,

- профилю дороги,

- оптимизации расхода топлива.

Временное механическое

переключение в

автоматизированном режиме

- Нажатие на кнопки «

+” или

«

-” позволяет вам временно

перейти в ручной режим пере-

ключения передач.

Запрос на переключение пе-

редачи принимается в расчет.

Автоматизированный режим

сохраняется. Сигнальная лам-

па

A на панели приборов оста-

ется включенной.

- Эта функция позволяет вам уп-

реждать определенные ситуа-

ции, например, вход в поворот

или обгон другого автомоби-

ля.

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

А В Т О М А Т И З И Р О В А Н Н Ы Й Р Е Ж И М

Отмена автоматизированного

режима

Переход из положения

A (вож-

дение в автоматизированном

режиме) в положение

M (вож-

дение в механическом режиме)

или наоборот может осущест-

вляться в любой момент. Сиг-

нальная лампа

A на панели

приборов выключается.

+

60

II

Для выбора

механического

режима:

- Переведите селектор

в положение

M.

Ручки под рулевым колесом

Ручки под рулевым колесом

обеспечивают

переключение

шести передач для движения

вперед.

Для переключения передачи:

- Нажмите на ручку

“+” для пе-

рехода на повышенную пере-

дачу.

- Нажмите на ручку

“-” для пе-

рехода на пониженную пере-

дачу.

Примечание: С помощью ру-

чек невозможно перейти в ней-

тральное положение или вклю-

чить заднюю передачу, а также

выключить заднюю передачу.

При работе двигателя на повышенных режимах (значительное ускорение) повышенная передача

не будет включена без нажатия водителем на ручки переключения.

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

М Е Х А Н И Ч Е С К И Й Р Е Ж И М

Примечания:

- При остановке автомобиля

или при движении с понижен-

ной скоростью (например, при

приближении к точке оста-

новки) коробка передач авто-

матически переходит на 1-ю

передачу.

- В механическом режиме нет

необходимости

полностью

освобождать педаль акселе-

ратора при переключении пе-

редач.

- Запросы на переключение пе-

редач принимаются, только

если это допускается при дан-

ной частоте вращения колен-

вала.

- Для обеспечения безопаснос-

ти, в соответствии с частотой

вращения коленвала, переход

на пониженную передачу мо-

жет осуществляться автомати-

чески.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности