Citroen C4 Picasso (2017 год). Руководство — часть 70
287
8
В случае неисправности
комплект находится в ящике под полом
багажного отсека.
в набор входят компрессор и картридж с герметиком для заделки проколов.
с его помощью можно отремонтировать шину
на короткое время.
это позволит вам доехать до ближайшей мастерской.
с таким набором можно заделать большинство проколов, способных вывести колесо из строя,
расположенных либо по центру протектора, либо на его боковине.
имеющийся в нем компрессор можно использовать для контроля давления в шинах и их подкачивания.
комплект принадлежностей для временного устранения прокола в шине
Местонахождение ремкомплекта
в зависимости от версии, комплект
располагается под сиденьем переднего
пассажира или в вещевом ящике под
ногами пассажира второго ряда.
Перечень инструментов
* в зависимости от варианта комплектации автомобиля.
все перечисленные здесь инструменты
предназначены только для вашего автомобиля,
а их набор зависит от комплектации автомобиля.
Не используйте их для других целей.
1. компрессор 12 вольт.
содержит емкость с герметиком для
временной заделки прокола и поддержания
надлежащего давления воздуха в шине.
2. противооткатные упоры* для установки
под колеса автомобиля.
3. съемник колпачков*.
служит для снятия колпачков с болтов
крепления алюминиевых дисков.
4. съемное кольцо для буксировки и
съемник передней заглушки.
дополнительную информацию о
Буксировке
автомобиля см. в соответствующей рубрике.
288
В случае неисправности
A. переключатель режимов "Ремонт" и
"Накачивание".
B. выключатель: "включено" "I" /
"выключено"
"O".
C. кнопка для выпуска воздуха из шины.
D. Манометр (градуировка: бар и psi).
Описание комплекта
самоклеящуюся табличку
H
необходимо наклеить на руль
чтобы не забыть, что вы едете на
временном колесе.
во время движения на колесе,
отремонтированном с помощью
такого ремкомплекта, не
превышайте скорость 80 км/час.
E. отделение, в которое складывается
электрошнур с адаптером для
включения в розетку 12 в.
F. Флакон с герметиком.
G. Белый шланг с заглушкой для ремонта
и накачивания шины.
H. самоклеящаяся табличка с
напоминанием о необходимости
ограничивать скорость.
давление воздуха в шинах указано в этой
табличке.
только розетка 12 в, расположенная
спереди автомобиля, предназначена
для включения компрессора на
время, необходимое для ремонта или
накачивания колеса.
остальные 12-вольтные розетки
не предназначены для включения
компрессора.
289
8
В случае неисправности
1. Заделка прокола
Порядок действий при ремонте колеса
при заделке прокола постарайтесь не
извлекать застрявшее в шине инородное тело.
F
вытяните во всю длину белый шланг G.
F
отверните заглушку белого шланга.
F
соедините белый шланг с вентилем
проколотого колеса.
F
выключите зажигание.
F
поверните ручку A в
положение "Ремонт".
F
вставьте электрошнур компрессора в
бортовую розетку 12 в.
F
Запустите двигатель и оставьте его
работать.
Будьте осторожны в обращении с герметиком - в нем
содержатся вещества, раздражающие слизистую
дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягаемых для детей.
Не включайте компрессор, если
его белый шланг не подсоединен
к вентилю колеса: иначе герметик
прольется на пол.
F
убедитесь, что выключатель
В
находится в положении
"O".
290
В случае неисправности
F
переведите кнопку выключателя
В
в положение
"I", чтобы включить
компрессор и накачайте колесо до
достижения давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля
во время накачивания (чтобы не
испачкаться брызгами).
Если через пять-семь минут
давление в шине не достигнет
этого параметра, значит она не
подлежит ремонту; обратитесь в
сервисную сеть CITROËN или в
специализированный техцентр, где
ваш автомобиль отремонтируют.
F
уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
примите меры, чтобы не испачкать
автомобиль пятнами герметика.
комплект держите на всякий случай
неподалеку.
F
поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.
F
сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.
Бортовая система контроля
давления воздуха в шинах
после ремонта колеса контрольная
лампа давления будет постоянно гореть
до тех пор, пока не будет проведена
перенастройка системы.
дополнительную информацию
читайте в рубрике "
Бортовая система
контроля давления воздуха в шинах".
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст