Самосвал Terex TR35. Руководство — часть 16

Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 16

4-10

Управление автомобилем

Запуск двигателя с помощью проводов прикуривания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Водород и серная кислота опасны. При подключении

к разряженной аккумуляторной батарее проверьте

соответствие напряжения и полярности. Повышенное

напряжение стороннего источника, неверное подключение

проводов, открытый огонь, горящая сигарета и иные

источники огня могут привести к взрыву батареи или

возгоранию. Не пользуйтесь источниками открытого огня

рядом с аккумуляторными батареями. Во избежание травм

не наклоняйтесь над батареями и обязательно надевайте

защитные очки.

Запрещается запускать двигатель автомобиля с помощью

оборудования для электродуговой сварки. В нем имеются

опасные высокие напряжения и токи, которые невозможно

уменьшить до безопасных значений.

Примечание: Убедитесь, что автомобили не соприкасаются. Сечение

проводов должно быть равным сечении стартерных проводов

автомобиля, например, (1/0) и (2/0) .

При запуске двигателя с помощью проводов прикуривания

действуйте следующим образом:

Подсоедините один конец провода (обычно этот провод

окрашен в красный цвет) к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (+) выводу

разряженной батареи. Второй конец этого провода подключите к

ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (+) выводу вспомогательной (заряженной)

батареи.

Подсоедините один конец второго провода (обычно он окрашен

в черный цвет) к ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) выводу заряженной

(вспомогательной) батареи. Второй конец этого же провода

подсоедините к раме машины для заземления, чтобы в случае

образования искр они не были бы рядом с аккумуляторной батареей

(т.к. батарея выделяет взрывоопасный водород).

Выясните причину разряда батареи на вашем автомобиле.

4-11

Управление автомобилем

1074

1750

1073

1

2

3

Проверки перед началом работы
Проверьте чистоту стекол кабины, зеркал заднего вида и световых

приборов. Проверьте работу всех органов управления. На короткое

время переместите рычаг селектора коробки передач назад, чтобы

проверить работу звуковой сигнализации заднего хода.

1. Коробка передач – уровень горячего масла — перед этой

проверкой затормозите автомобиль стояночным тормозом и

подложите под колеса надежные упоры. На холостых оборотах

двигателя, нейтральной передаче и при нормальной рабочей

температуре 80

О

С (176

О

F) уровень масла должен доходить до верхней

метки на щупе (но не выше ее). Если уровень масла низок – долейте.

2. Основной бак гидравлической системы – уровень горячего

масла – несколько раз приведите в действие цилиндры подъема

кузова, чтобы заполнить маслом цилиндры и шланги, затем опустите

кузов. При работающем двигателе и полностью опущенном кузове

уровень масла должен быть виден в верхнем смотровом окошке. При

необходимости долейте масло. Нижнее смотровое окошко должно

быть заполнено маслом в любом случае.

3. Гидравлический бак рулевой и тормозной систем — уровень

горячего масла – при работающем двигателе, прогретом до рабочей

температуры масле и заряженных энергоаккумуляторах уровень

масла должен находиться между верхним и средним смотровыми

окошками. Остановите двигатель и поверните рулевое колесо влево

и вправо, чтобы сбросить давление в энергоаккумуляторе рулевой

системы. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы сбросить

давление в энергоаккумуляторе тормозной системы. Масло должно

быть видимо в верхнем смотровом окошке.

HOT

FULL

HOT

ADD

COLD

ADD

COLD

FULL

4-12

Управление автомобилем

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОРМОЗОВ
В дополнение к вышеописанным проверкам можно провести

следующую проверку работы тормозов для установления

работоспособности рабочей и аварийной тормозной систем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед выполнением описываемых проверок убедитесь, что

рядом с автомобилем нет людей и предметов.

Если во время проведения проверок автомобиль тронется с

места, остановите его, затормозите стояночным тормозом и

не трогайтесь с места до устранения неисправности.

Примечание: нижеописанные проверки НЕ предназначены

для выявления максимальной удерживающей способности

тормозов. После установки НОВЫХ тормозных колодок

(накладок) НЕОБХОДИМО провести их притирку в соответствии с

рекомендациями изготовителя.

Проверка удерживающей способности рабочих тормозов
Нажмите на педаль тормоза и включите 1-ю передачу селектором

коробки передач. Вытяните рычаг стояночного / аварийного

тормоза, чтобы отпустить его. Нажмите на педаль акселератора

и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 1350

об/мин. Автомобиль не должен трогаться с места. Снизьте обороты

двигателя, включите нейтральную передачу и включите стояночный

тормоз, затем отпустите педаль рабочего тормоза.

Проверка удерживающей способности аварийного тормоза
Нажмите на педаль тормоза, отключите стояночный / аварийный

тормоз, включите первую передачу и отпустите педаль рабочего

тормоза. Нажмите на педаль акселератора и установите частоту

вращения коленчатого вала двигателя 1350 об/мин. Автомобиль не

должен трогаться с места. Снизьте обороты двигателя и включите

нейтральную передачу.

Примечание: тормозное усилие, необходимое для удержания

автомобиля на месте при определенных оборотах двигателя,

может отличаться на разных автомобилях вследствие различий

характеристик двигателей, КПД коробки передач и т.д., а также

удерживающей способности тормозных систем.

Примечание: об ухудшении тормозных свойств системы можно

судить по снижению оборотов двигателя, при которых автомобиль

трогается с места, по сравнению с оборотами, отмеченными при

предыдущей проверке.

4-13

Управление автомобилем

MODE

SELECT

M

O

N

IT

O

R

1 2 3

4 5 D

N R

RELEASE

EMERGENCY

DWELL 3 SECONDS IN

EMERGENCY TO APPLY

OR RELEASE

“CHARGE SYSTEM IN PARK”

PARK

PA

RK

ING

& EMERGEN

CY

BR

AKE

CONTRO

L

1733

3

052

1329

1

2

4

314

5

275

Движение и остановка
Прежде, чем трогаться с места, проверьте показания приборов и

контрольных ламп. Показания всех приборов должны находиться в

нормальных пределах, а контрольные лампы (кроме ламп включения

указателей поворота и света фар) не должны гореть.

Перед троганием убедитесь, что в непосредственной близости от

автомобиля нет людей и препятствий.

В течение первых минут движения внимательно следите за реакцией

автомобиля на действия рулем, тормозами, педалью акселератора и

переключения передач, чтобы удостовериться в безопасности работы.

1. Убедитесь, что кузов полностью опущен, а рычаг управления

кузовом находится в положении «Float».

2. Нажмите на педаль рабочего тормоза и отпустите стояночный

тормоз.

3. Выберите направление движения и нужную передачу.

4. Подайте звуковой сигнал: два гудка при движении вперед, три –

при движении назад.

5. Отпустите педаль тормоза, нажмите на педаль акселератора и

троньтесь с места.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности