Самосвал Terex TR35. Руководство — часть 16
Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 16
4-10
Управление автомобилем
Запуск двигателя с помощью проводов прикуривания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Водород и серная кислота опасны. При подключении
к разряженной аккумуляторной батарее проверьте
соответствие напряжения и полярности. Повышенное
напряжение стороннего источника, неверное подключение
проводов, открытый огонь, горящая сигарета и иные
источники огня могут привести к взрыву батареи или
возгоранию. Не пользуйтесь источниками открытого огня
рядом с аккумуляторными батареями. Во избежание травм
не наклоняйтесь над батареями и обязательно надевайте
защитные очки.
Запрещается запускать двигатель автомобиля с помощью
оборудования для электродуговой сварки. В нем имеются
опасные высокие напряжения и токи, которые невозможно
уменьшить до безопасных значений.
Примечание: Убедитесь, что автомобили не соприкасаются. Сечение
проводов должно быть равным сечении стартерных проводов
автомобиля, например, (1/0) и (2/0) .
При запуске двигателя с помощью проводов прикуривания
действуйте следующим образом:
Подсоедините один конец провода (обычно этот провод
окрашен в красный цвет) к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (+) выводу
разряженной батареи. Второй конец этого провода подключите к
ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (+) выводу вспомогательной (заряженной)
батареи.
Подсоедините один конец второго провода (обычно он окрашен
в черный цвет) к ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) выводу заряженной
(вспомогательной) батареи. Второй конец этого же провода
подсоедините к раме машины для заземления, чтобы в случае
образования искр они не были бы рядом с аккумуляторной батареей
(т.к. батарея выделяет взрывоопасный водород).
Выясните причину разряда батареи на вашем автомобиле.
4-11
Управление автомобилем
1074
1750
1073
1
2
3
Проверки перед началом работы
Проверьте чистоту стекол кабины, зеркал заднего вида и световых
приборов. Проверьте работу всех органов управления. На короткое
время переместите рычаг селектора коробки передач назад, чтобы
проверить работу звуковой сигнализации заднего хода.
1. Коробка передач – уровень горячего масла — перед этой
проверкой затормозите автомобиль стояночным тормозом и
подложите под колеса надежные упоры. На холостых оборотах
двигателя, нейтральной передаче и при нормальной рабочей
температуре 80
О
С (176
О
F) уровень масла должен доходить до верхней
метки на щупе (но не выше ее). Если уровень масла низок – долейте.
2. Основной бак гидравлической системы – уровень горячего
масла – несколько раз приведите в действие цилиндры подъема
кузова, чтобы заполнить маслом цилиндры и шланги, затем опустите
кузов. При работающем двигателе и полностью опущенном кузове
уровень масла должен быть виден в верхнем смотровом окошке. При
необходимости долейте масло. Нижнее смотровое окошко должно
быть заполнено маслом в любом случае.
3. Гидравлический бак рулевой и тормозной систем — уровень
горячего масла – при работающем двигателе, прогретом до рабочей
температуры масле и заряженных энергоаккумуляторах уровень
масла должен находиться между верхним и средним смотровыми
окошками. Остановите двигатель и поверните рулевое колесо влево
и вправо, чтобы сбросить давление в энергоаккумуляторе рулевой
системы. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы сбросить
давление в энергоаккумуляторе тормозной системы. Масло должно
быть видимо в верхнем смотровом окошке.
HOT
FULL
HOT
ADD
COLD
ADD
COLD
FULL
4-12
Управление автомобилем
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОРМОЗОВ
В дополнение к вышеописанным проверкам можно провести
следующую проверку работы тормозов для установления
работоспособности рабочей и аварийной тормозной систем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед выполнением описываемых проверок убедитесь, что
рядом с автомобилем нет людей и предметов.
Если во время проведения проверок автомобиль тронется с
места, остановите его, затормозите стояночным тормозом и
не трогайтесь с места до устранения неисправности.
Примечание: нижеописанные проверки НЕ предназначены
для выявления максимальной удерживающей способности
тормозов. После установки НОВЫХ тормозных колодок
(накладок) НЕОБХОДИМО провести их притирку в соответствии с
рекомендациями изготовителя.
Проверка удерживающей способности рабочих тормозов
Нажмите на педаль тормоза и включите 1-ю передачу селектором
коробки передач. Вытяните рычаг стояночного / аварийного
тормоза, чтобы отпустить его. Нажмите на педаль акселератора
и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 1350
об/мин. Автомобиль не должен трогаться с места. Снизьте обороты
двигателя, включите нейтральную передачу и включите стояночный
тормоз, затем отпустите педаль рабочего тормоза.
Проверка удерживающей способности аварийного тормоза
Нажмите на педаль тормоза, отключите стояночный / аварийный
тормоз, включите первую передачу и отпустите педаль рабочего
тормоза. Нажмите на педаль акселератора и установите частоту
вращения коленчатого вала двигателя 1350 об/мин. Автомобиль не
должен трогаться с места. Снизьте обороты двигателя и включите
нейтральную передачу.
Примечание: тормозное усилие, необходимое для удержания
автомобиля на месте при определенных оборотах двигателя,
может отличаться на разных автомобилях вследствие различий
характеристик двигателей, КПД коробки передач и т.д., а также
удерживающей способности тормозных систем.
Примечание: об ухудшении тормозных свойств системы можно
судить по снижению оборотов двигателя, при которых автомобиль
трогается с места, по сравнению с оборотами, отмеченными при
предыдущей проверке.
4-13
Управление автомобилем
MODE
SELECT
M
O
N
IT
O
R
1 2 3
4 5 D
N R
RELEASE
EMERGENCY
DWELL 3 SECONDS IN
EMERGENCY TO APPLY
OR RELEASE
“CHARGE SYSTEM IN PARK”
PARK
PA
RK
ING
& EMERGEN
CY
BR
AKE
CONTRO
L
1733
3
052
1329
1
2
4
314
5
275
Движение и остановка
Прежде, чем трогаться с места, проверьте показания приборов и
контрольных ламп. Показания всех приборов должны находиться в
нормальных пределах, а контрольные лампы (кроме ламп включения
указателей поворота и света фар) не должны гореть.
Перед троганием убедитесь, что в непосредственной близости от
автомобиля нет людей и препятствий.
В течение первых минут движения внимательно следите за реакцией
автомобиля на действия рулем, тормозами, педалью акселератора и
переключения передач, чтобы удостовериться в безопасности работы.
1. Убедитесь, что кузов полностью опущен, а рычаг управления
кузовом находится в положении «Float».
2. Нажмите на педаль рабочего тормоза и отпустите стояночный
тормоз.
3. Выберите направление движения и нужную передачу.
4. Подайте звуковой сигнал: два гудка при движении вперед, три –
при движении назад.
5. Отпустите педаль тормоза, нажмите на педаль акселератора и
троньтесь с места.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст