Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство — часть 25

Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 25

Технические характеристики

9-15

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТА 30

Макс.

глубина

кузова

Радиус поворота по SAE

Радиус по габариту

ДВИГАТЕЛЬ

Изготовитель/модель . . . . . . . Cummins QSM11

Тип: четырехтактный, дизельный, турбонаддувный с промежуточным охлаждением

нагнетаемого воздуха типа «воздух-воздух», с жидкостным охлаждением и

электронной системой управления.

Мощность брутто при 2100 об/мин — 261 кВт (350 л.с.)
Мощность нетто при 2100 об/мин — 248 кВт (333 л.с.)

Примечание: мощность брутто измерена по стандарту SAE J1995, июнь 1990 г.

Уровень вредных выбросов соответствует стандарту США ЕРА/CARB Tier 3 и

директиве ЕС NRMM (внедорожные самоходные машины) Tier 3.

Максимальный крутящий момент – 1776 Н-м (1310 фунтов на фут) при 1400 об/мин
Число и расположение цилиндров . . . . . . . 6, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня . . . . . . ... 125 х 147 мм (4,92 х 5,79 дюйма)
Рабочий объем . . . . . . . . . . . . . . . 10,8 л (661 куб. дюйм)
Воздушный фильтр . . . . . . . . . . . . . Сухой, двухэлементный
Стартер . . . . . . . . . . . . . . . . . Электрический
Максимальная частота вращения

коленчатого вала (без нагрузки) . . . . . . . 2350 об/мин
Максимальная частота вращения

коленчатого вала (с полной нагрузкой) . . . . . 2100 об/мин
Частота холостого хода . . . . . . . . . . ... 750 об/мин
Безопасный угол работы . . . . . . . . . . . 39

о

(уклон 81%)

Размеры даны в мм (в скобках – в футах и дюймах)

9-16

Технические характеристики

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Изготовитель/модель: ZF 6WG 310 RPC. Автоматическая с функцией ручного

переключения. Конструктивно состоит из гидротрансформатора, объединенного

с многовальной коробкой передач и встроенной раздаточной коробкой.

Автоматическое включение всех передач с функцией кикдауна. Возможность

фиксации всех передач переднего хода. Выходной дифференциал пропорционально

распределяет крутящий момент, обеспечивая постоянный привод передних и

задних колес. Водитель имеет возможность заблокировать данный дифференциал

в сложных дорожных условиях. Стандартный встроенный гидравлический

ретардер, автоматически включающийся при превышении допустимых оборотов

двигателя. Индикатор загрязнения масляного фильтра и система обхода фильтра

обеспечивают дополнительную защиту клапанного блока от нефильтрованного

масла.

Давления:

Основное . . . . . . . . . . . . 16 + 2 бар (232 + 30 фунтов на кв. дюйм)
Блокировки гидротрансформатора . . 12 ± 2 бар (174 ± 30 фунтов на кв. дюйм)

На входе гидротрансформатора 10,5 бар (152 фунта на кв. дюйм) при 2300 об/мин.
На выходе гидротрансформатора 4,8 бар (70 фунтов на кв. дюйм) при 2300 об/мин.
Открытия предохранительного клапана гидротрансформатора 8,5 бар (123 фунта

на кв. дюйм)

Ретардера . . . . . . . . . . . ... 5,5 бар (80 фунтов на кв. дюйм)

Температуры:

Нормальная . . . . . . . . . . . 80 - 110

о

С (176 - 230

о

F)

Максимальная . . . . . . . . . . 145

о

С (293

о

F)

Обороты блокировки . . . . . . . . 1805 об/мин

Передаточные числа:

Гидротрансформатора . . . . . . ... 1,84
Коробки передач: . . . . . . . . ... см. таблицу

МОСТЫ
Три моста с постоянным приводом всех колес соединены дифференциалами,

предотвращающими скручивание карданной передачи. Тяжело нагруженные мосты

с полностью разгруженными полуосями и колесными планетарными редукторами.

Передний ход

Передача

1

2

3

4

5

6

км/ч

5,6

8,7

13,6

21,1

31,0

51,0

миль в час

3,5

5,4

8,5

13,1

19,3

31,7

Задний ход

Передача

1

2

3

км/ч

5,6

13,6

31,0

миль в час

3,5

8,5

19,3

Технические характеристики

9-17

Межколесные дифференциалы блокируются ножным переключателем.

Одновременно с ними блокируется и выходной дифференциал коробки передач.

Передаточные числа:

Дифференциал: . . . . . . . . . . 3,875
Планетарный редуктор . . . . . . . 5,71
Общее передаточное число моста . ... 22,12

ПОДВЕСКА
Передняя:
мост установлен на направляющих рычагах на подрамнике, шарнирно

соединенном с основной рамой. В состав подвески входят резиновые упругие

элементы и четыре тяжело нагруженных гидравлических амортизатора.

Задняя: Каждый из мостов соединяется с рамой тремя тягами, установленными

на резиновых втулках, и стабилизатором поперечной устойчивости.

Качающиеся межосевые балансирные тяги уравновешивают нагрузку на мосты.

Перемещения подвески амортизируются резинометаллическими листовыми

элементами сжатия, установленными между мостами и концами балансирной

балки. Поворотные шарниры тяг задней подвески представляют собой

резиновые втулки и являются необслуживаемыми.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесные диски: 5-элкементные диски для землеройно-транспортных машин

с 12 шпильками крепления

Размер:

Стандартные: 25 х 19,50 дюймов для шин 23.5 R25**
По заказу: 25 х 22.00 дюйма для шин 750/65 R25**

Шины:

Стандартные . . . . . . . . . . .. 23.5 R25**
По заказу . . . . . . . . . . . . 750/65 R25**

Давление в шинах (Bridgestone)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,75 бар (69 фунтов на кв. дюйм)

4,75 бар (69 фунтов на кв. дюйм)

750/65 R25**

3,25 бар (47 фунтов на кв. дюйм)

3,25 бар (47 фунтов на кв. дюйм)

Давление в шинах (Michelin)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

750/65 R25**

3,0 бар (44 фунта на кв. дюйм)

3,0 бар (44 фунта на кв. дюйм)

Давление в шинах (Pirelli)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,8 бар (70 фунтов на кв. дюйм)

4,8 бар (70 фунтов на кв. дюйм)

Давление в шинах (Continental)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

5,0 бар (73 фунта на кв. дюйм)

5,0 бар (73 фунта на кв. дюйм)

Примечание: приведены номинальные значения давления в шинах. Чтобы сделать

правильный выбор, владельцу рекомендуется проконсультироваться с продавцом

шин в отношении как перечисленных, так и не перечисленных здесь марок, а также

учесть условия эксплуатации.

9-18

Технические характеристики

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Управление тормозной и рулевой системами, а также системой подъема кузова

осуществляется через коллектор, установленный на раме. Подача масла к этим

системам производится из общего бака главным насосом, приводимым от коробки

передач через коробку отбора мощности. Компоненты системы защищены

полнопоточным масляным фильтром на магистрали обратного слива.

Насос:

Тип . . . . . . . . . . . . . . ... поршневой
Производительность при 2100 об/мин:4,9 л/с

(77,4 амер. галлона в минуту)

Тормозная система
Полностью гидравлическая. Тормозные механизмы всех колес – многодисковые,

погруженные в масло. Передний и задний контуры тормозной системы –

независимые. Сигнализация низкого давления в тормозной системе – звуковая и

контрольной лампой. Тормозная система соответствует требованиям стандартов

ISO 3450, SAE J1473.

Давление в тормозном приводе . . ... 60 бар (870 фунтов на кв. дюйм)

Поверхность тормозных дисков . . ... 22000 мм2 (34,1 кв. дюйма)

Стояночный тормоз: с пружинным нагружением и гидравлическим

растормаживанием, дисковый, на выходном валу коробки передач.

Аварийный тормоз: автоматически воздействует на трансмиссионный тормоз

в случае падения давления в рабочей тормозной системе. С помощью рычага

стояночного / аварийного тормоза можно воздействовать и на рабочие тормозные

механизмы.

Дополнительные тормоза: моторный тормоз в стандартной комплектации. По

заказу устанавливается гидравлический ретардер, встроенный в коробку передач.

Рулевое управление
Гидростатическое, с двумя одноступенчатыми цилиндрами двустороннего

действия с амортизацией в конце хода. В экстренных случаях давление в системе

обеспечивается насосом, установленным в задней части коробки передач (подача

зависит от скорости движения). В случае задействования аварийной системы

подается звуковой сигнал и загорается контрольная лампа. Система соответствует

стандартам ISO 5010, SAE J53.

Давление в системе . . . . . . . ... 241 бар (3500 фунтов на кв. дюйм)
Угол поворота в каждую сторону . . . 45

о

Число оборотов рулевого колеса

между крайними положениями . . . . 4

Система подъема кузова
Два одноступенчатых гидравлических цилиндра двойного действия с амортизацией

на обоих концах хода. Управление – электрифицированный сервопривод.

Давление в системе . . . . . . . ... 220 бар (3200 фунтов на кв. дюйм)
Управляющий распределитель . . . пилотный, с закрытым центром
Время подъема кузова с грузом . . ... 12 с.
Время принудительного

опускания кузова . . . . . . . . ... 7,5 с

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности