Самосвал Terex ТG 190. Руководство — часть 9

Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 9

Руководство по эксплуатации

1

1.4

1.4 Дисплей на колонке рулевого управления

Рис. 1.4/1

Включитъ зажигание (ключ зажигания в положении 1, Рис. 3.1/2)

Показание на дисплее: время и пройденное числою



1.4.1 Установка времени

Включитъ зажигание
Одновременно нажиматъ клавищи 6 и 7 до тех пор, пока не начнет
мигатъ показание часов.
Кнопочный выключателъ 5: Установка десятков часов.
Кнопочный выключателъ 6: Установка единиц часов.
Кнопочный выключателъ 7: Установка десятков минут.
Кнопочный выключателъ 8: Установка единиц минут.
Кнопочный выключателъ 6 и 7 одновременно нажиматъ до тех пор,

пока показание времени не перестанет мигатъ.Установленное
время поместитъ в запоминающее устройство.

Рис. 1.4/1



1.4.2. Вызов информации

Кнопочный выключателъ 1: Температура трансмиссионного

масла (диапазон индикации 0-
150 °C)

Кнопочный выключателъ 2: Частота вращения двигателя

Кнопочный выключателъ 3: Температура

охлаждающего

вещества двигателя (диапазон
индикации 0 - 120 °C)

Кнопочный выключателъ 4: Показание времени

Кнопочный выключателъ 5: Показание часов работы

Кнопочный выключателъ 6: Показание содержимого бака

(литры)

Кнопочный выключателъ 7: Суточный пробег в километрах

Кнопочный выключателъ 8: Бортовое напряжение (волът)

Руководство по эксплуатации

1

1.4

1.4.3 Автоматический контролъ рабочего состояния

Температура трансмиссионного масла
Предупреждение 1: Температура > 124°C

свечение диода в выключателе 1

Предупреждение 2: Температура > 130°C

мигание диода в выключателе 1

Срабатывание зуммера


Температура охлаждающего вещества двигателя
Предупреждение 1: Температура > 103°C

свечение диода в выключателе 3

Предупреждение 2: Температура > 107°C

свечение диода в выключателе 3

Срабатывание зуммера


Содержимое бака
Предупреждение: Содержимое < 30 литров

мигание диода в выключателе 6


Интервал проведения техобслуживания
Предупреждение: через каждые 400 ыасов

На дисплей выводится индикация работы (интервал

техобслуживания)



1.4.4 Установка счётчика суточного пробега на 0

Кнопку „ Trip“ нажиматъ более 5 секунд!

Руководство по эксплуатации

2

2

2 Перед вводом машину в эксплуатацию

Перечень

1. Давление воздуха в

шинах

Должно быть: диагональные шины передние 3,0 бар

задние 3,0 бар

2. Емкость бака

Должно быть: индикация (рис. 9.3/1)

3. Бак гидросистемы

Должно быть: щуп – покрытие поверхности

(цилиндры втянуты)

4. Уровень масла двигателя Должно быть: верхняя засечка = максимум

нижняя засечка = минимум

5. Уровень масла пepeдáчa

Должно быть: верхняя засечка = максимум

нижняя засечка = минимум

6. Визуальный осмотр

вокруг машины

- на предмет утечек
- на предмет повреждений шлангов, агрегатов, рабочих органов, крепежных

деталей, резьбовых соединений, шин, инструментов и освещения, сигнальных и
контрольных ламп

7. Проверка уровня

охлаждающей жидкости

еженедельно

8. Уровень кислоты в

аккумуляторах

ежеквартально

9. Проверить

работоспособность
контрольных ламп

Включите зажигание и нажмите контрольную кнопку (M), Должны гореть лампы A,
B, D, H (рис. 2/1).

A = Контроль тормозной системы / рабочий тормоз
B = Контроль воздушного фильтра
D = Контроль фильтра рециркуляции
H = Контроль напорного фильтра
F = Контроль зарядки
K = Контрольная лампа двигателя (желтая)
L = Контрольная лампа двигателя (красная)
Эти лампы должны погаснуть после пуска двигателя.

G = Парковочный тормоз „EIN“ („ВКЛ“)

Рис. 2/1

красная

желтая

Руководство по эксплуатации

2

2

2.1 Отпирание капота двигателя

Рис. 2/2

- Ручку тросовой тяги (1) вывернуть против часовой

стрелки, чтобы обеспечить свободу хода.

- Отпереть капот двигателя за счет тягового усилия (2-

кратная блокировка)

- Газовые пружины самостоятельно отпирают капот

двигателя.

- При незначительном усилии газовой пружины

поворотом ручки тросовой тяги по часовой стрелке
заблокировать трос в натянутом состоянии и
полностью открыть капот двигателя вручную



Запирание капота двигателя
- Ручку тросовой тяги (1) вывернуть против часовой

стрелки

- Захлопнуть капот двигателя в замок, надавливая

рукой над фиксатором

Рис. 2/2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности