Lada Vesta. Модуль впуска двигателя (снятие)

7.6

Lada Vesta. Модуль впуска двигателя (снятие) - часть 1

Снятие

Для автомобилей с двигателем 21129: установить автомобиль на двухстоечный подъ-емник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Ггрузоподъемностью 3,2 т).

Для автомобилей с двигателем 11189: установить автомобиль на рабочее место изатормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей всех комплектаций

Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).Снять экран модуля впуска.

Отжать хомут 1, рисунок 7-12, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляциикартера от патрубка крышки 6 головки цилиндров (плоскогубцы).

Рисунок 7-12 Воздушный фильтрсо шлангом впускной трубы в сбо-ре:

1 хомут крепления верхнегошланга вентиляции картера;

2 хомут крепления шланга впуск-ной трубы;

3 верхний шланг вентиляциикартера;

4 шланг впускной трубы;5 – воздушный фильтр;

6 – крышка головки цилиндров

Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от дроссельногопатрубка (отвертка крестообразная).

Ослабить хомут 1, рисунок 7-13, и отсоединить шланг 2 вакуумного усилителя тормозовот модуля 6 впуска (отвертка крестообразная или головка сменная 8 и вороток).

Рисунок 7-13 Шланги и трубки,подходящие к модулю впуска (длядвигателя 21129):

1 хомут;

2 шланг вакуумного усилителятормозов;

3 хомут;

4 трубка вентиляции картера;

5 наконечник трубки клапана ад-сорбера;

6 модуль впуска

Отжать хомут 3 и отсоединить трубку 4 вентиляции картера от модуля впуска (плоско-губцы).

Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконеч-ник 5 трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля впуска.

Отсоединить трубки 1 и 2, рисунок 7-14, топливного трубопровода со скобой 3 крепленияв сборе от модуля 4 впуска (для автомобилей с двигателем 21129).

Рисунок 7-14 Крепление топлив-ных трубок (для двигателя 21129):

1 трубка топливного трубопрово-да промежуточная;

2 трубка передняя топливноготрубопровода;

3 скоба крепления трубопроводов;4 – модуль впуска

Отсоединить колодки жгута проводов системы зажигания от разъемов:

- датчика 1, рисунок 7-15, положения коленчатого вала;

Рисунок 7-15 Датчик положенияколенчатого вала:

1 датчик положения коленчатоговала;

2 жгут проводов системы зажига-ния

Рисунок 7-16 Соединения жгутапроводов системы зажигания (длядвигателя 21129):

1 датчик давления и температурывоздуха;

2 дроссельный патрубок;

3 жгут проводов системы зажига-ния;

4 клапан заслонки впускной трубы


-
датчика 1, рисунок 7-16, давления и температуры воздуха;

- дроссельного патрубка 2;

- клапана 4 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129);

Отсоединить хомуты крепления жгута проводов системы зажигания от модуля впуска иотвести жгут в сторону (отвертка плоская, плоскогубцы).

Для автомобилей с двигателем 21129

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 7-17, проводов от катушек 4 зажигания, отсоеди-нить хомуты 2 от модуля 3 впуска и отвести жгут катушек зажигания в сторону (плоскогубцы).

Рисунок 7-17 Соединения жгутапроводов катушек зажигания (длядвигателя 21129):

1 жгут проводов катушек зажига-ния;

2 хомут;

3 модуль впуска;

4 катушка зажигания

Отвернуть три гайки и снять дроссельный патрубок с модуля впуска (головка сменная 10,вороток).

Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-18, крепления модуля 3 впуска к головке цилиндров иснять шайбы 2 специальные (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Рисунок 7-18 Крепление модулявпуска (для двигателя 21129):

1 – гайка крепления модуля впуска;2 – шайба специальная;

3 – модуль впуска

Отсоединить хомут крепления жгута проводов форсунок от модуля впуска (отвертка пло-ская, плоскогубцы).

Отвернуть тринадцать болтов 1, рисунок 7-19, крепления и снять брызговик 2 двигателя(головка сменная 10, вороток и удлинитель).

Рисунок 7-19 Брызговик двигателя:1 – болт крепления;

2 – брызговик двигателя

Отвернуть винт 1, рисунок 7-20, крепления трубки 6 направляющей указателя уровнямасла к модулю впуска и снять трубку с указателем уровня масла в сборе (отвертка крестооб-разная).

Рисунок 7-20 Снятие модулявпуска:

1 винт;

2 хомут;

3 жгут проводов;

4 шланг нижний вентиляции кар-тера;

5 хомут;

6 трубка направляющая указателяуровня масла;

7 ремень привода навесных агрега-тов

Разрезать хомут 2 крепления жгута 3 проводов к шлангу 4 вентиляции картера нижнему(нож технологический).

Отжать хомут 5 и отсоединить шланг вентиляции картера нижний от патрубка блока ци-линдров (плоскогубцы).

Снять ремень 7 привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями раздела 4 на-стоящей технологической инструкции.

Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

Отвернуть три болта 1, рисунок 7-21, крепления, снять компрессор 2 системы кондицио-нирования не нарушая герметичности системы и подвесить на технологический крючок (голов-ка сменная 10, вороток, крючок технологический).

Рисунок 7-21 Снятие компрессорасистемы кондиционирования:

1 болт;

2 компрессор системы кондицио-нирования;

3 кронштейн навесных агрегатов

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности