Lada Vesta. Модуль впуска двигателя (снятие) — часть 2

Lada Vesta. Модуль впуска двигателя (снятие) - часть 2

Для автомобилей с двигателем 21129

Отвернуть гайку 1, рисунок 7-22, крепления и отсоединить от генератора 5 клемму 2 жгу-та проводов (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Рисунок 7-22 Подключение жгутовпроводов к генератору:

1 гайка;

2 клемма жгута проводов к генера-тору;

3 жгут проводов;4 – хомут;

5 – генератор

Отсоединить колодку жгута 3 проводов от генератора.

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 7-23, крепления и снять генератор 2 (головка сменная10, вороток).

Рисунок 7-23 Крепление генерато-ра:

1 болт;

2 генератор;

3 кронштейн навесных агрегатов

Отвернуть болт 1, рисунок 7-24, крепления клеммы 2 провода "массы" на кронштейне 3навесных агрегатов и отсоединить клемму (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Рисунок 7-24 Крепление клеммыжгута провода "массы" к кронштейнунавесных агрегатов:

1 болт;

2 клемма провода "массы";

3 кронштейн навесных агрегатов

Отвернуть болты 1 и 2, рисунок 7-25, крепления и снять кронштейн 3 навесных агрегатов(головка сменная 13, 17, удлинитель, вороток).

Рисунок 7-25 Крепление клеммыжгута провода "массы" к кронштейнунавесных агрегатов:

1 – болт М8; 2 – болт М10;

3 – кронштейн навесных агрегатов

Отсоединить колодку 1, рисунок 7-26, жгута проводов от датчика 2 фаз.

Рисунок 7-26 Датчик фаз:

1 – колодка жгута проводов;2 – датчик фаз

Отсоединить хомут крепления жгута проводов от модуля впуска и отвести жгут проводовв сторону (плоскогубцы, отвертка плоская).

Расконтрить три шайбы 1, рисунок 7-27, контрящие и отвернуть три гайки 3 шпилек кре-пления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 глушителя с нейтрализатором в сбо-ре, отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снять прокладку 4(отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и ключ трещоточный).

Рисунок 7-27 Соединение допол-нительного глушителя с приемнойтрубой глушителя с нейтрализато-ром в сборе:

1 шайба контрящая;

2 глушитель дополнительный;3 – гайка;

4 прокладка фланца глушителя;

5 труба приемная глушителя с ней-трализатором в сборе

Отвернуть болты 1 и 2, рисунок 7-28, крепления штанги 5 к силовому агрегату 4 и снять

кронштейн 3 (головка сменная 18, вороток).

Рисунок 7-28 Задняя опора подвес-ки силового агрегата:

1 болт;

2 силовой агрегат;

3 штанга задней подвески силовогоагрегата;

4 подрамник передней подвески

Отвернуть два болта 1, рисунок 7-29, и три гайки 2 с шайбами 4 крепления модуля 3впуска к головке цилиндров 5 (головка сменная 13, вороток и удлинитель).

Осторожно наклонить двигатель в направлении от радиатора системы охлаждения иснять модуль впуска.

Рисунок 7-29 Крепление модулявпуска:

1 болт;

2 гайка;

3 модуль впуска;4 – шайба;

5 – головка цилиндров

Для автомобилей с двигателем 11189

Отвернуть три гайки 1, рисунок 7-30, и снять кронштейн 2 (головка сменная 10, вороток,удлинитель).

Рисунок 7-30 Снятие опорногокронштейна модуля впуска (для дви-гателя 11189):

1 гайка крепления кронштейнаопорного;

2 кронштейн опорный

Отвернуть пять гаек 1, рисунок 7-31, крепления модуля впуска со стороны щитка передкаи снять модуль 2 впуска (головка сменная 13, ключ трещоточный, удлинитель).

Рисунок 7-31 Модуль впуска (длядвигателя 11189):

1 – гайка крепления модуля впуска;2 – модуль впуска

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности