Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 14

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 14

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF071
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управление подачей
топлива
между контактами 2 и 4
.
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы:
1,2 кОм
±
0,48 кОм при + 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт D2
контакт 3
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива.
Убедитесь в
отсутствии обрыва
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт D1
контакт 2
разъема датчика положения
педали управлением подачей топлива,
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте
неисправность
DF091 "Напряжение питания № 1
датчиков"
, если она является присутствующей или
запомненной.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
– Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ,
разъем A, контакт F3
контакт 4
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт D2
контакт 3
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт D1
контакт 2
разъема датчика положения
педали управлением подачей топлива,
Убедитесь в
отсутствии короткого замыкания
между следующими двумя цепями:
ЭБУ,
разъем A, контакт F3
контакт 4
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт D1
контакт 2
разъема датчика положения
педали управлением подачей топлива,
Проверьте также отсутствие короткого замыкания этих цепей на
+ 12 В
.
Если неисправность сохраняется, перейдите к контролю соответствия "датчик положения педали
управления подачей топлива".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF072
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы.
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF:
Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение
5 минут
при работе двигателя на различных режимах.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
ВНИМАНИЕ!
Проверка датчика давления топлива с использованием омметра не
допускается.
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
1.DEF
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте любую другую
присутствующую или запомненную неисправность.
Особенности:
Если неисправность вызвана недостаточным
давлением, нарушением цикла регулирования или
выполнением работ на ТНВД, либо отсутствием топлива
в ветви низкого давления,
то такая неисправность не
учитывается
.
Удалите из памяти неисправность.
На горячем двигателе: запустите двигатель и дайте ему
поработать на холостом ходу (в течение
1 минуты
).
Если неисправность появляется, примените описанную
ниже методику диагностики.
Если нет, выполните дорожное испытание при частоте
вращения коленчатого вала двигателя выше
3000 об/мин
(для выявления неисправности следует не
менее
10 секунд
поддерживать частоту вращения
коленчатого вала двигателя выше этого значения).
Если неисправность появляется снова, примените
описанную ниже методику диагностики.
Проверьте подсоединение датчика давления топлива.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
См. следующую страницу.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF072
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте
отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт L1
контакт 2
разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 5 В
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C3
контакт 2
датчика давления топлива
Удалите из памяти неисправность.
Подайте управляющую команду
AC006 "Электромагнитный клапан регулирования давления
топлива"
:
В регуляторе давления топлива должна ощущаться вибрация. В противном случае перейдите к
методике диагностики
AC006
этап 1.
Неисправность данного вида может быть вызвана наличием воздуха в системе.
Выполните
проверку 3
.
При наличии насоса CP3, проверьте, что в
топливоподкачивающий насос
не поступает топливо во время
работы двигателя.
Убедитесь в отсутствии пузырьков в ветви низкого давления топливной системы.
Проверьте электромагнитный клапан регулирования давления топлива, выполнив часть В
АПН7
,
"
Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу
".
Если неисправность сохраняется, замените ТНВД.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF072
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
2.DEF
3.DEF
5.DEF
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ!
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
Проверьте подсоединение датчика давления топлива.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в
наличии + 12 В после реле
на
контакте 1
электромагнитного клапана регулирования
давления топлива.
Убедитесь в отсутствии
обрывов и
короткого замыкания
в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт L1
контакт 2
разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C3
контакт 2
разъема датчика давления
топлива.
Подайте управляющую команду
AC006
"Электромагнитный клапан регулирования давления
топлива"
. На электромагнитном клапане регулирования давления топлива должна ощущаться вибрация.
В противном случае перейдите к интерпретации команд
AC006
этап 1.
При включенном "зажигании" и остановленном более
1 минуты
двигателе:
Выведите на экран параметр
PR083 "Давление в рампе"
Если значение
менее
30 бар
, датчик соответствует норме,
При отклонении от нормы замените датчик давления топлива.
Развернутая диагностика топливной системы:
Этап 1
Проверьте состояние электрических соединений следующих элементов:
* Датчика давления топлива
* Электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
* ЭБУ.
* Датчика температуры топлива.
* Топливного фильтра.
* Проверьте также состояние электропроводки (нет ли следов перетирания, защемления и т. п.).
Проверьте правильность установки прокладки электромагнитного клапана регулирования давления
топлива.
Если все в порядке, переходите к этапу 2.
Выполните проверку топливной системы (см. следующие страницы).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности