Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 13

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 13

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF070
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика частоты вращения коленчатого вала между
контактами 1 и 2
:
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы:
235 Ом
±
35 Ом при + 23
°
C (G9)
800 Ом
±
80 Ом при + 20
°
C (F9)
Проверьте
отсутствие обрывов
в следующих цепях
(
двигатель
):
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D1
контакт 1
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C1
контакт 2
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
Проверьте состояние соединений на "массу" двигателя (отсутствие следов окисления, затяжку
наконечников проводов и т. п.).
Проверьте надежность крепления, зазор (см. при необходимости, Руководство по ремонту 377,
Механические узлы и агрегаты, глава 13B) и состояние датчика (перегрев).
Во время запуска двигателя запишите значение параметра
PR006 "Частота вращения коленчатого
вала"
и убедитесь в отсутствии помех (микроразрывов цепи).
При необходимости замените жгут проводов.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF070
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
3.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
сопротивление
датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя между контактами
1 и
2 разъема датчика
.
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы:
235 Ом
±
35 Ом при + 23
°
C (G9)
800 Ом
±
80 Ом при + 20
°
C (F9)
Проверьте состояние соединений на "массу" двигателя (отсутствие следов окисления, затяжку
наконечников проводов и т. п.).
Проверьте
отсутствие обрывов
в следующих цепях
(
двигатель
):
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D1
контакт 1
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C1
контакт 2
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
Внешним осмотром проверьте маховик и его маркетную часть на наличие поломки или выкрашивания
зубьев, осевого биения маховика.
Проверьте соответствие сигнала частоты вращения коленчатого вала при помощи осциллоскопа: помехи,
обломанный зубец и т. д.
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF070
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в
отсутствии обрывов
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем С контакт A3
контакт 2
разъема датчика положения
распределительного вала №'
ЭБУ системы впрыска,
разъем С контакт B3
контакт 1
разъема датчика положения
распределительного вала №'
Проверьте
наличие напряжения + 12 В после реле
на
контакте 3
разъема датчика положения
распределительного вала.
Проверьте натяжение
ремня привода ГРМ
.
Проверьте правильность установки зубчатого шкива на распределительном валу.
Проверьте установку фаз газораспределения.
Для двигателей G9T - G9U
и в случае выполнения операций с шестеренчатой передачей:
шестерня
распределительного вала - шестерня ТНВД
:
Проверьте установку шестерни ТНВД.
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF071
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
CO.0
:
Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1
:
Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Нарушение электропитания датчика
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких
перемещений педали управления подачей топлива из положения "холостой ход"
до упора.'
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Расположение соответствующих
цепей и электрических соединений
см.
Техническую ноту "
Электросхемы
" данного автомобиля.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей
:
При одновременном присутствии неисправности
DF073
"Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика
положения педали управления подачей топлива
CO.0"
, проверьте правильность присоединения разъема
датчика педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управление подачей
топлива
между контактами 2 и 4
.
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы:
1,2 кОм
±
0,48 кОм при + 20
°
C
.
Убедитесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт D2
контакт 3
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива.
Убедитесь также в
отсутствии короткого замыкания
этой цепи на следующие цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт D1
контакт 2
разъема датчика положения
педали управлением подачей топлива,
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт C1
контакт 1
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива.
Убедитесь в
отсутствии обрыва
в цепи между:
ЭБУ,
разъем A, контакт F3
контакт 4
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности