Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 49

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 49

Диагностика - Проверки
ТЕСТ 3
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
(CP1)
Присоедините (через тройник) манометр с пределами измерения 0 - 5 бар к входу ТНВД и считайте
показания манометра при работающем двигателе:
Следите за соблюдением чистоты.
Давление > 1,5 бар.
НЕТ
Присоедините манометр к
входу фильтра и повторите
операцию.
Давление > 1,5 бар.
НЕТ
Отсоедините шланг от входа фильтра.
Подставьте емкость для сливаемого топлива.
Проверьте подачу топлива при включении зажигания:
Если подача топлива составляет примерно 1 литр за 30 секунд, подкачивающий насос и
топливопроводы контура до насоса в порядке.
В противном случае замените головку топливного фильтра.
(см.
следующую
страницу)
ДА
Давление < 2 бар.
ДА
.
Ветвь низкого
давления исправна.
ДА
Ветвь низкого давления до
фильтра в порядке.
Проверьте, не засорен ли
фильтр и не пережаты ли
шланги после фильтра.
НЕТ
Замените корпус
топливного фильтра.
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 3
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Если неисправность происходит при низком уровне топлива в баке, проверьте соответствие между
действительным уровнем топлива и показаниями щитка приборов.
Топливозаборный узел всасывает топливо через расположенную в его нижней части трубку Вентури.
Проверьте, на забито ли отверстие трубки Вентури (диаметром 6-8 мм) грязью, скопившейся в баке.
Проверьте качество используемого топлива:
По запаху и внешнему виду определите путем сравнения с заведомо чистым топливом наличие в
топливе
бензина, растворителей, разбавителей, серной кислоты (придающей топливу белесый вид), воды или
мазута.
Если топливо загрязнено:
Замените топливо.
Замените топливный фильтр.
Удалите воздух из контуров высокого и низкого давления топливной системы.
КОНЕЦ
ПРОВЕРКИ 3
.
Диагностика - Проверки
ТЕСТ 4
Проверка контура подачи наддувочного воздуха
При неработающем двигателе:
Проверьте
герметичность
(утечка или
подсос воздуха) воздушного тракта
низкого и высокого давления (до и
после турбокомпрессора).
Проверьте наличие чрезмерно замасленных
участков, которые указывают на нарушение
герметичности.
Проверьте:
Состояние и правильность установки
воздухопроводов (наличие посторонних
предметов, загрязнение, нарушение
соединений, пережатие, переломы, отверстия,
порезы, затяжка винтов крепления и т. д.).
Наличие, состояние и установку
уплотнительных деталей,
Наличие и затяжку хомутов крепления,
Правильность установки датчика давления
наддува.
Произведите необходимый ремонт.
Проверьте:
Отсутствие посторонних предметов в
воздухозаборном и выходном патрубках
корпуса воздушного фильтра,
Состояние и правильность установки корпуса
воздушного фильтра (нарушение соединений,
поломка, пробитые стенки и т. д.).
Чистоту, соответствие и отсутствие
деформации фильтрующего элемента,
Датчик расхода воздух: выполните
проверку 5
.
Произведите необходимый ремонт.
Проверьте отсутствие утечек через выпускной
коллектор, особенно в месте его соединения с
турбокомпрессором.
Проверка выпускной системы: выполните
проверку 1
.
Произведите необходимый ремонт.
Проверьте состояние воздухо-воздушного
охладителя:
– загрязнение,
герметичность (проверяется на стоящем
автомобиле при стабильной частоте вращение
коленчатого вала 3500-4000 об/мин ).
При необходимости замените его.
КОНЕЦ ПРОВЕРКИ.
Проверка воздушного фильтра.
Диагностика - Проверки
* СЦО: Степень циклического открытия
ТЕСТ 5
Датчик массового расхода воздуха
Загрязнение сеток
Внешний осмотр: снимите датчик массового расхода воздуха. На сетках не должно быть посторонних
предметов (см. рисунок на следующей странице).
Не очищайте сетки сжатым воздухом или каким-либо иным способом: это вызовет повреждение
датчиков и ошибочные показания прибора CLIP.
Проверьте герметичность воздушного тракта до датчика массового расхода воздуха: нарушение
соединений или пробой корпуса воздушного фильтра и воздуховодов, наличие прокладок.
При необходимости замените датчик массового расхода воздуха и очистьте тракт подвода воздуха к нему.
Поломка электрических элементов
Внешний осмотр: снимите датчик массового расхода воздуха. Не должно быть поломанных электрических
элементов (см. рисунок на следующей странице).
При необходимости замените датчик массового расхода воздуха.
Окисление электрических элементов
Внешний осмотр: снимите датчик массового расхода воздуха. На электрических элементах не должно быть
отложений зеленоватого цвета.
При необходимости замените датчик массового расхода воздуха.
Загрязнение датчика расхода воздуха
Проверка:
Проверьте соответствие значений:
* В течение первых 5 секунд после запуска двигателя:
температура охлаждающей жидкости: 80
°
C,
Частота вращения коленчатого вала двигателя: на холостом ходу (800 об/мин для
двигателей G9T 702 и F9Q 754),
Замеренное значение расхода воздуха: 59 кг/ч
±
5% (двигатель G9T 702) и 47 кг/ч
±
5%
(двигатель F9Q 754),
СЦО* клапана рециркуляции ОГ: 5%.
* После запуска двигателя:
температура охлаждающей жидкости: 80
°
C,
Частота вращения коленчатого вала двигателя: на холостом ходу (800 об/мин для
двигателей G9T 702 и F9Q 754),
Замеренное значение расхода воздуха: 33 кг/ч
±
5% (двигатель G9t 702) и 27 кг/ч
±
5%
(двигатель F9Q 754),
СЦО* клапана рециркуляции ОГ: от 35% до 45%.
См. неисправность DF019 2.def, проверки датчика массового расхода воздуха.
При необходимости замените датчик массового расхода воздуха.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности