Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя — часть 108
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 108
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF071
(продолжение)
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания на
+ 12 В
в следующих цепях:
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Н3
Контакт 2
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
дорожки 1
датчика положения педали между
контактами 4
и
2
разъема
датчика.
Замените датчик, если его внутреннее сопротивление не находится в пределах:
1,7 Ом
±
10%
.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Н2
Контакт 3
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем A черного цвета,
контакт G2
Контакт 4
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Н3
Контакт 2
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем A черного цвета,
контакт F3
Контакт 6
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F2
Контакт 5
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем A черного цвета,
контакт F4
Контакт 1
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF073
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
CO.0
: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "
DF092 "Напряжение питания
№2 датчиков"
, если она является присутствующей или запомненной
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после того, как педаль
управления подачей топлива была несколько раз нажата до упора, а затем
отпущена.
Особенности:
Система наддува, регулятор скорости движения и управление нагревательными
элементами обогрева салона не действуют,
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
частота вращения коленчатого вала постоянно равна
1250 об/мин
.
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
Elé.
1590
.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении
неисправностей:
При одновременном присутствии неисправности
DF071
"Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика
положения педали управления подачей топлива"
,
проверьте правильность присоединения разъема
датчика педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем A черного цвета,
контакт F4
Контакт 1
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F2
Контакт 5
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
дорожки 2
датчика положения педали управления подачей топлива между
контактами 1
и
5
разъема датчика.
Замените датчик, если значение сопротивления не равно
2,85 кОм
±
10%
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF073
(продолжение)
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания на
+ 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем A черного цвета,
контакт F4
Контакт 1
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
дорожки 2
датчика положения педали управления подачей топлива между
контактами 1
и
5
разъема датчика.
Замените датчик, если значение сопротивления не равно
2,85 кОм
±
10%
.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем A черного цвета,
контакт F3
Контакт 6
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт F2
Контакт 5
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем A черного цвета,
контакт F4
Контакт 1
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Н2
Контакт 3
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем A черного цвета,
контакт G2
Контакт 4
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Н3
Контакт 2
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF081
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
или
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ РЕЛЕ ПРЕДПУСКОВОГО обогрева
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
CC.0
: Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CO
: Разомкнутая цепь
1.DEF: Внутренняя электрическая неисправность
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи управляющей
команды
AC010 "Реле предпускового обогрева"
или после попытки запуска
двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то холодный двигатель
запускается с трудом или не запускается.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте разъем блока пред- и послепускового обогрева и провода питания свечей предпускового
обогрева.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания на
+ 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт E2
Контакт 8
блока пред- и послепускового обогрева
32-контактный разъем С серого цвета ЭБУ систем впрыска,
контакт A4
Контакт 9
блока пред- и послепускового обогрева
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените блок пред- и послепускового обогрева.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст