Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 — часть 58

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 58

-
62
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливопровод
высокого
давления
:
Замена
ZD3,
и
200
или
202
Вставьте
наконечник
топливопровода
высокого
давления
в
конус
входного
отверстия
рампы
.
Наверните
вручную
г а й к и
топливопровода
высокого
давления
,
начиная
с
гайки
со
стороны
рампы
.
Слегка
предварительно
з а т я н и т е
гайки
топливопровода
высокого
давления
.
Вставьте
наконечник
топливопровода
высокого
давления
в
конус
входного
отверстия
форсунки
.
Вставьте
наконечник
топливопровода
высокого
давления
в
конус
.
II -
ТОПЛИВОПРОВОД
ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
«
МЕЖДУ
ТНВД
И
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПОЙ
»
И
ТОПЛИВОПРОВОДЫ
ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
«
МЕЖДУ
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПОЙ
И
ФОРСУНКАМИ
»
Затяните
в
указанном
порядке
требуемым
моментом
:
-
болты
к
р
е
п
л
е
н
и
я
топливораспределительной
рампы
(2,7
даНбм
)
(
12
),
-
накидные
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
ТНВД
(3
даНбм
)
,
-
накидные
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
рампе
(3
даНбм
)
.
Используйте
Трубный
к л ю ч
д л я
затяжки
трубопровода
высокого
давления
между
ТНВД
и
топливораспределительной
рампой
(
ключ
"Crowfoot 19-17").
или
ключ
д л я
трубопроводов
высокого
давления
(
к л ю ч
DM19)
.
Затяните
по
порядку
требуемым
моментом
:
-
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
форсунках
(3
даНбм
)
(
13
),
-
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
рампе
(3
даНбм
)
(
14
).
Используйте
Трубный
к л ю ч
д л я
затяжки
топливопроводов
высокого
давления
между
форсунками
и
топливораспределительной
110869
12
12
13
13
14
14
15
15
15
16
-
63
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливопровод
высокого
давления
:
Замена
ZD3,
и
200
или
202
рампой
(
ключ
"Crowfoot 18-17").
или
ключ
для
трубопроводов
высокого
давления
(
к л ю ч
DM19)
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
фланцы
к р е п л е н и я
топливопроводов
высокого
давления
со
стороны
форсунок
(2,2
даНбм
)
(
15
),
-
фланцы
к р е п л е н и я
топливопроводов
высокого
д а в л е н и я
с
о
стороны
топливораспределительной
рампы
(2,2
даНбм
))
(
16
),
-
болты
крепления
з а щ и т н ы х
к о ж у х о в
форсунок
(0,9
даНбм
)
.
Примечание
:
Полностью
затяните
топливопровод
,
прежде
чем
переходить
к
следующему
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Присоедините
прово д а
к
клеммам
аккумуляторной
бата р е и
,
нач и н а я
с
плюсовой
клеммы
;
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
главу
80A,
Снятие
и
установка
аккумуляторной
батареи
).
-
Убедитесь
в
отсутствии
утечки
топлива
:
после
ремонта
проверьте
герметичность
(
см
.
главу
1 3 B ,
С и с т ем а
впрыска
дизельного
двигателя
:
П р о верка
топливопроводов
высокого
давления
)
,
дайте
двигателю
поработать
н а
холостом
ходу
д о
в ключения
электровентилятора
системы
охлаждения
,
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигател я
на
х олостом
ходу
,
выполните
дорожное
испытание
,
выключите
"
зажигание
",
проверьте
,
нет
ли
утечки
топлива
.
-
64
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ТНВД
:
Снятие
и
установка
F9Q
СНЯТИЕ
Установите
автомобиль
на
двухстоечный
подъемник
.
Разъедините
:
-
провода
от
клемм
от
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
отрицательной
клеммы
,
-
колодку
проводов
(
1
)
о т
датчика
массового
расхода
воздуха
,
-
воздухозаборный
патрубок
,
-
отводящий
ш л а н г
о т
корпуса
воздушного
фильтра
.
Отсоедините
:
-
жгут
проводов
датчика
массового
расхода
воздуха
на
корпусе
воздушного
фильтра
,
-
шланг
системы
охлаждения
под
корпусом
воздушного
фильтра
.
Снимите
:
-
корпус
воздушного
фильтра
,
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1054
Фиксатор
ВМТ
Mot. 1200-02
Приспособление
для
блокировки
ш к и в а
привода
ТНВД
.
Mot. 1525-01
С м е н н ы е
з а х ваты
для
приспособления
Mot.1525 (
для
шкива
с
56
зубцами
)
Mot. 1525
С ъ е м н и к
шкива
ТНВД
с
к онической
ступицей
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
болта
крепления
ТНВД
(3
даН
·
м
)
болта
крепления
заднего
кронштейна
ТНВД
(3
даН
·
м
)
гайку
крепления
шкива
привода
ТНВД
(1,5
даН
·
м
+
60˚)
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
любыми
работами
на
контуре
высокого
давления
системы
впрыска
убедитесь
с
помощью
Диагностический
прибор
:
-
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
-
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
Категорически
запрещаетс я
о творачивать
топливопровод
в
ы
сокого
д а вления
,
не
убедившись
,
что
т опливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
,
или
при
работающем
двигателе
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
набор
специальных
заглушек
для
дета л е й
системы
впрыска
под
высоким
давлением
и
строго
выполняйте
у казания
по
соблюдению
чистоты
((
с м
.
1 3 B
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) ;).
Запрещается
разбирать
ТНВД
.
22783
1
-
65
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ТНВД
:
Снятие
и
установка
F9Q
-
три
б о л т а
крепления
защиты
топливораспределительной
рампы
,
-
защиту
топливораспределительной
рампы
.
Снимите
топливораспределительную
р а м п у
((
см
.
1 3 B
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) ).
Отсоедините
подводящий
топливопровод
(
2
)
от
ТНВД
и
установите
на
него
заглушки
.
Снимите
:
-
четыре
б о л т а
крепления
(
3
)
заднего
кронштейна
ТНВД
,
-
задний
кронштейн
ТНВД
,
-
четыре
болта
крепления
крышки
привода
ГРМ
,
-
крышку
привода
ГРМ
.
Установите
поршень
1-
г о
цилиндра
в
ВМТ
с
помощью
приспособления
(Mot. 1054)
.
Закрепите
приспособление
(Mot. 1200-02)
(
4
)
двумя
болтами
крепления
крышки
привода
ГРМ
.
Снимите
:
-
гайку
крепления
зубчатого
шкива
ТНВД
,
-
три
болта
крепления
(
5
)
ТНВД
.
20346
20348
2
3
3
22789
20345
4
5
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности