Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 — часть 71

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 71

-
114
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
Отсоедините
топливопроводы
высокого
давления
.
Заглушите
отверстия
пробками
.
Отверните
болты
крепления
топливораспределительной
р а м п ы
,
но
не
снимайте
рампу
.
СНЯТИЕ
ФОРСУНОК
(
ПОСЛЕ
СНЯТИЯ
ТОПЛИВОПРОВОДОВ
)
Выверните
болты
крепления
каждого
из
корпусов
форсунок
.
Для
снятия
форсунок
следует
применить
специальный
съемник
.
Н е
пытайтесь
с н я т ь
корпус
форсунки
,
закрепленный
в
гнезде
в
головке
блока
цилиндров
без
помощи
описанного
приспособления
(Mot. 1549)
.
103768
1327
ВНИМАНИЕ
!
П р и
о твертывании
н а к и д н ы х
г а е к
(
5
)
крепления
трубопроводов
к
форсункам
необходимо
удерживать
гайки
(
6
)
крепления
щелевых
фильтров
п р и
помощи
другого
ключа
.
5
6
103770
-
115
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
Замените
опору
рамки
крепления
съемника
подвижной
опорой
(Mot. 1730)
.
Нанесите
вокруг
форсунки
проникающий
состав
.
Установите
съемник
на
корпус
форсунки
.
Вращая
кольцо
съемника
с
накаткой
,
подведите
оба
захвата
съемника
к
лыскам
корпуса
форсунки
и
сожмите
губки
,
н е
создавая
чрезмерного
усилия
.
Установите
рамку
приспособления
(Mot. 1549)
на
болты
крепления
крышки
головки
блока
цилиндров
.
Завертывая
болт
съемника
,
извлеките
форсунку
из
головки
блока
цилиндров
.
Извлеките
все
шайбы
из
гнезд
форсунок
.
17549
(
1
)
Рамка
крепления
съемника
:
она
устанавливается
на
болты
крепления
крышки
г оловки
блока
цилиндров
.
Следует
тщательно
проверить
положение
рамки
прежде
,
чем
приступать
к
операции
.
(
2
)
Съемник
форсунки
(
3
)
Болт
съемника
106494
(
4
)
Подвижная
о п о р а
р а м к и
крепления
съемника
Mot. 1730
1
2
3
4
17554
106491
-
116
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
УСТАНОВКА
З а щ и т н ы е
з а г л у ш к и
в ы н и м а й т е
непосредственно
перед
установкой
детали
на
место
.
Очистив
гнезда
форсунок
и
сами
форсунки
,
а
т а к ж е
и х
фланцы
неворсистой
т к а н ь ю
(
используйте
с а л ф е т к и
,
специально
предназначенные
для
этих
целей
,
складской
77
11
211
707
)
пропитанной
свежим
растворителем
.
Протрите
поверхности
насухо
другой
свежей
салфеткой
.
Очистите
один
из
использованных
крепежных
болтов
форсунки
и
заверните
его
до
конца
резьбы
посадочных
отверстий
,
чтобы
очистить
внутреннюю
резьбу
.
Установите
новые
шпильки
(
7
)
и
дистанционные
втулки
(
8
)
крепления
фланцев
форсунок
,
предварительно
смазав
резьбу
шпилек
маслом
.
Затяните
требуемым
моментом
шпильки
д о
конца
резьбы
(
0,2
даН
·
м
).
При
каждом
снятии
заменяйте
шпильки
и
гайки
новыми
.
Установите
новую
шайбу
на
носок
форсунки
.
Установите
форсунку
на
место
,
надев
н а
нее
фланец
и
стопорное
кольцо
.
Смажьте
маслом
резьбу
гаек
.
Примечание
:
В
случае
замены
форсунки
необходимо
ввести
в
ЭБУ
новый
буквенно
-
цифровой
код
«
I M A
»
п р о и з водительности
соответствующей
форсунки
(
с
м
.
Система
впрыска
дизельного
двигателя
,
Форсунки
:
Конфигурирование
).
100651
ВНИМАНИЕ
!
Перед
установкой
шпильки
в
головку
блока
цилиндров
убедитесь
,
что
гайка
без
заедания
навинчивается
на
шпильку
,
в
противном
случае
замените
пару
шпилька
-
гайка
.
19850
7
8
-
117
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
Затяните
требуемым
моментом
в
приведенном
ниже
порядке
:
-
гайку
с
о
стороны
привода
ГРМ
((0,6
даН
·
м
))
(
9
),
-
гайку
со
стороны
маховика
(0,6
даН
·
м
)
(
10
).
Доверните
гайку
крепления
фланца
форсунки
со
стороны
маховика
на
угол
(306˚
±
30˚)
Отпустите
два
болта
крепления
рампы
,
чтобы
высвободить
ее
.
Снимите
заглушки
с
рампы
,
корпусов
форсунок
и
топливопроводов
высокого
давления
.
Установите
топливопроводы
высокого
давления
между
рампой
и
форсунками
.
Соедините
вручную
до
соприкосновения
друг
с
другом
.
Затяните
в
указанном
порядке
и
требуемым
моментом
:
-
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
на
рампе
((2,2
даН
·
м
))
,
-
два
болта
к
р
е
п
л
е
н
и
я
топливораспределительной
рампы
((2,5
даН
·
м
))
,
-
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
на
форсунках
((2,5
даН
·
м
))
,
-
накидные
гайки
топливопроводов
высокого
давления
на
рампе
((2,7
даН
·
м
))
,
Установите
топливопровод
высокого
давления
между
ТНВД
и
рампой
.
Соедините
вручную
до
соприкосновения
друг
с
другом
.
Закрепите
держателем
н
а
головке
блока
цилиндров
топливопровод
между
Т Н В Д
и
рампой
.
Заверните
о т
руки
болт
крепления
фланца
топливопровода
высокого
д а в л е н и я
,
соединяющего
ТНВД
с
рампой
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
накидные
гайки
топливопровода
высокого
давления
,
соединяющего
ТНВД
с
рампой
(2,
7
даН
·
м
)
,
-
болт
крепления
ф л а н ц а
трубопровода
высокого
давления
между
ТНВД
и
рампой
(0,3
даН
·
м
)
.
Установите
крышку
защиты
рампы
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Пакет
с
использованными
заглушками
следует
выбросить
.
До
запуска
двигателя
удалите
с
помощью
Диагностический
прибор
запомненные
неисправности
из
ЭБУ
системы
впрыска
.
Заполните
систему
топливом
,
несколько
раз
нажав
на
ручной
топливоподкачивающий
насос
.
19850
9
10
ВНИМАНИЕ
!
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
утечек
топлива
.
Для
этого
:
-
дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилятора
,
-
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигате л я
на
холостом
ходу
,
-
выполните
дорожное
испытание
,
-
выключите
"
зажигание
"
и
проверьте
,
нет
л и
утечек
топлива
,
-
проверьте
,
не
пропитаны
л и
топливом
шумопоглощающие
накладки
.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности