Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 — часть 72

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 72

-
118
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
КОНФИГУРАЦИЯ
При
замене
одной
или
несколько
форсунок
и
,
если
функция
IMA
задействована
,
следует
запрограммировать
н о в у ю
калибровку
выходного
отверстия
соответствующей
форсунки
.
Для
определения
активирована
ли
функция
IMA :
-
выберите
меню
«
КОМАНДНЫЙ
РЕЖИМ
»,
затем
«
«
Считывание
конфигурации
»
»
-
выберите
строку
LC041
,
которая
показывает
конфигурацию
ЭБУ
«
с
»
или
«
без
»
ввода
кода
IMA.
-
Имеющиеся
в
п а м я т и
коды
форсунок
приведены
в
о к н е
«
Идентификационные
данные
»
и
в
столбце
«
ТЕКУЩЕЕ
»
меню
«
Специальная
команда
: SC004
»
.
I -
ПРОЦЕДУРА
ПРОГРАММИРОВАНИЯ
КОДОВ
ФОРСУНОК
Считайте
«
б у к в е н н о
-
цифровой
»
шестизначный
код
,
выгравированный
на
верхней
части
бакелитового
корпуса
форсунки
.
Выберите
м е н ю
«
К О М А Н Д Ы
»,
затем
«
Специальные
команды
»
Выберите
с т р о к у
«
SC004:
В в о д
калибровочных
данных
форсунок
»
Подтвердите
изменение
конфигурации
кодов
форсунок
После
выполнения
команды
измененные
один
или
несколько
кодов
выводятся
в
колонке
«
Текущий
».
Убедитесь
,
что
коды
соответствуют
тем
,
ч т о
считаны
на
корпусах
свечей
.
Если
введенные
коды
не
выводятся
ни
в
колонке
ТЕКУЩИЙ
,
ни
в
колонке
ЖЕЛАЕМЫЙ
,
то
проверьте
считанные
коды
и
правильность
ввода
информации
.
Выключите
"
зажигание
".
Дождитесь
к о н ц а
ф а з ы
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
за
поездку
.
Снова
включите
"
зажигание
".
Проверьте
состояние
неисправностей
.
Строка
н е и с п р а в н о с т ь
«
DF173:
Программирование
кодов
форсунок
»
должно
определяться
как
«
запомненная
».
Если
строка
неисправность
DF173
продолжает
определяться
как
присутствующая
,
то
это
означает
,
ч т о
команда
б ы л а
выполнена
с
ошибкой
.
Повторите
операцию
и
выполните
инструкции
.
Примечание
:
Если
эти
коды
форсунок
имеют
вид
«
AAAAAA
»,
возможны
два
варианта
:
- 1
й
вариант
:
функция
IMA
не
задействована
(LC041 =
без
).
Нормальная
индикация
.
- 2
й
вариант
:
функция
IMA
задействована
(LC041=
с
).
О б р атитесь
к
процедуре
программирования
кодов
форсунок
.
Во
в тором
варианте
в
строке
« DF173:
Регистрация
код о в
форсунок
»
присутствует
н е и с п р а в н о с т ь
.
Данная
неисправность
возникает
т
олько
после
замены
ЭБУ
,
е с л и
он
первоначально
не
поддава л с я
диагностике
(
н
е
б
ы
ло
возможности
выполнить
сохранение
данных
:
SC005).
Примечание
:
-
Буквы
«
Q
»
и
«
J
»,
а
также
цифры
«
0
»
и
«
9
»
не
используются
в
кодах
IMA.
-
Код
каждой
ф о р с у н к и
д о л ж е н
быть
правильно
соотнесен
с
номером
цилиндра
,
в
котором
установлена
форсунка
.
-
119
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Форсунка
дизельного
двигателя
:
Снятие
и
установка
G9T
или
G9U
II -
НЕИСПРАВНОСТЬ
ФАЗЫ
ЗАПОМИНАНИЯ
ЭБУ
НАКОПЛЕННЫХ
ДАННЫХ
ЗА
ПОЕЗДКУ
Если
неисправность
по
-
прежнему
определяется
к а к
присутствующая
,
э т о
м о ж е т
вызвать
возникновение
неисправности
DF173
и
ошибку
при
подтверждении
команды
SC004
.
Если
после
выключения
"
зажигания
"
н е
была
выполнена
фаза
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
за
поездку
,
то
ЭБУ
системы
впрыска
не
может
запомнить
новые
коды
форсунок
.
Причиной
э т о г о
м о ж е т
б ы т ь
изменения
электропроводки
:
п о д к л ю ч е н и е
охранной
сигнализации
или
дополнительных
приборов
.
Проверьте
состояние
проводки
.
Проверьте
,
нет
ли
дополнительных
подключений
в
цепи
между
контактом
3
датчика
удара
и
контактом
1
главного
реле
питания
ЭБУ
системы
впрыска
.
При
необходимости
устраните
неисправность
.
Функция
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
за
поездку
должна
правильно
реализоваться
,
если
после
выключения
"
зажигания
"
сигнальная
лампа
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
мигает
в
течение
2
секунд
.
Если
сигнальная
лампа
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
начинает
мигать
сразу
ж е
после
выключения
"
зажигания
",
то
фаза
запоминания
ЭБУ
накопленных
данных
з а
поездку
не
была
выполнена
,
и
поэтому
поданная
команда
не
будет
выполнена
.
Если
все
эти
проверки
не
позволили
обеспечить
подтверждение
команды
то
обратитесь
в
службу
технической
поддержки
Techline.
-
120
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная
рампа
:
Снятие
и
установка
F9Q,
и
774
СНЯТИЕ
Отсоедините
:
-
провода
от
клемм
от
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
отрицательной
клеммы
,
-
колодку
проводов
(
1
)
от
датчика
массового
расхода
воздуха
,
-
воздухозаборный
патрубок
,
-
отводящий
ш л а н г
о т
корпуса
воздушного
фильтра
.
Отсоедините
:
-
жгут
проводов
датчика
массового
расхода
воздуха
на
корпусе
воздушного
фильтра
,
-
шланг
системы
охлаждения
под
корпусом
воздушного
фильтра
.
Снимите
:
-
корпус
воздушного
фильтра
,
-
три
б о л т а
крепления
защиты
топливораспределительной
рампы
,
-
защиту
топливораспределительной
рампы
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1566
Ключ
д л я
с н я т и я
топливопроводов
высокого
давления
заменяет
приспособление
Mot.
1383
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
болты
крепления
топливораспределител
ьной
рампы
(2,5
даН
·
м
)
гайки
ш
туцеров
топливопроводов
высокого
давления
н а
форсунках
(2,5
даН
·
м
)
гайки
ш
туцеров
крепления
топливопроводов
высокого
давления
н а
ТНВД
(2,5
даН
·
м
)
гайки
ш
туцеров
топливопроводов
высокого
давления
н а
топливораспределител
ьной
рампе
(3
даН
·
м
)
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
выполнением
работ
на
системы
впрыска
убедитесь
с
помощью
Диагностический
прибор
:
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
-
Категорически
запреще н о
отворачивать
топливопровод
высокого
д а вления
,
не
убе д и в ш и с ь
предварительно
,
что
топливораспределительная
р а м п а
не
находится
под
давлением
и
что
двигатель
не
работает
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
к омплект
специальных
заглушек
для
деталей
контура
высокого
давления
и
строго
выполняйте
указания
по
соблюдению
чистот ы
(
см
.
г лаву
Система
впрыска
дизельного
д в и г а т е л я
,
Указа н и я
по
соблюдению
чистоты
).
22783
1
-
121
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная
рампа
:
Снятие
и
установка
F9Q,
и
774
Отсоедините
:
-
колодки
проводов
от
свечей
предпускового
подогрева
,
- (
2
)
колодку
проводов
датчика
давления
.
-
колодку
проводов
д а т ч и к а
температуры
топлива
.(
3
)
Снимите
датчик
температуры
топлива
.(
4
)
Снимите
сливной
(
5
)
топливопровод
.
Вставьте
заглушки
во
все
отверстия
.
20347
2
3
20549
Примечание
:
Дат ч и к
температуры
топлива
и
сливной
топливопровод
образуют
единое
целое
и
по
отдельности
не
снимаются
.
5
4
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности