Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство — часть 5

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Уплотнительная манжета коленчатого вала со стороны привода ГРМ

10

10-13

Извлеките манжету, завернув болт (1)
приспособления Mot. 1374.

УСТАНОВКА

Установите новую манжету на хвостовик
коленвала, обеспечив ее сохранность при
прохождении паза под шпонку зубчатого шкива
распредвала.

Установите уплотнительную манжету при помощи
приспособления Mot. 1355.

Установите ремень привода ГРМ (см. раздел 11
"Ремень привода газораспределительного
механизма"
).

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Поддон картера двигателя

10

10-14

Поддон картера двигателя

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Слейте масло из двигателя.

Снимите:
– защиту поддона картера двигателя;
– защиту маховика двигателя;
– болты крепления поддона картера двигателя.

Поверните поддон картера двигателя по
направлению к задку автомобиля, как это показано
стрелкой на рисунке, чтобы отсоединить приемник
масляного насоса от перегородки поддона картера
двигателя.

УСТАНОВКА

Очистите поверхности стыка.

ПРИМЕЧАНИЕ! Уплотнение поддона картера
двигателя должно обеспечиваться только
специальной прокладкой, предназначенной для
установки при послепродажном обслуживании.

Плоская поверхность со стороны картера
двигателя

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болты крепления поддона картера
двигателя

1

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Поддон картера двигателя

10

10-15

Затяните болты моментом 1 даН.м в указанном
порядке.

Залейте в двигатель масло.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Масляный насос

10

10-16

Масляный насос

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите:
– ремень привода ГРМ (см. раздел 11 "Ремень

привода газораспределительного
механизма"
).

– извлеките маслоизмерительный щуп;
– защитный кожух маховика двигателя;
– болты крепления поддона картера двигателя;
– поддон картера двигателя.

Для этого, поверните поддон картера двигателя по
направлению к задку автомобиля, как это показано
стрелкой на рисунке, чтобы отсоединить приемник
масляного насоса от перегородки поддона картера
двигателя.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1054

Фиксатор положения верхней
мертвой точки

Mot. 1272

Приспособление для установки
двигателя и коробки передач в
сборе

Mot. 1355

Приспособление для установки
уплотнительной манжеты
коленчатого вала

Mot. 1374

Приспособление для снятия
уплотнительной манжеты
коленчатого вала

Mot. 1399

Приспособление для
поддержания двигателя на
подрамнике

Mot. 1505

Приспособление для проверки
натяжения ремня привода

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ключ с повернутым зевом для затяжки на

заданный угол

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН.м и/или °)

Гайка натяжного ролика

2,4

Болт крепления шкива коленчатого
вала

4 + 70

°

±

5

°

Болт крепления передней правой
опоры на двигателе

6,2

Болт крепления передней правой
опоры на лонжероне

6,2

Болты крепления масляного
насоса

0,9

Болты крепления поддона картера
двигателя

1

Болты крепления колес

9

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности