Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство — часть 9
ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Распределительный вал
11
11-11
Распределительный вал
Относительно особенностей снятия-установки распределительного вала, а также процедуры замены
уплотнительной манжеты распределительного вала обращайтесь к Руководству по ремонту для
двигателя D4.
ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ
Характеристика двигателя
12
112
ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ
Характеристика двигателя
(1) при 2500 об/мин содержание CO должно составлять не более 0,3.
*
При температуре охлаждающей жидкости свыше 80
°
C и после устойчивой работы двигателя с частотой
вращения 2500 об/мин в течение приблизительно 30 секунд.
** Для получения официальных значений см. технические условия для соответствующих стран.
*** Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91.
Автомобиль
Коробка
передач
Двигатель
Тип
Индекс
Диаметр
цилиндра,
мм
Ход
поршня,
мм
Рабочий
объем
двигателя,
см
3
Степень сжатия
Каталитичес-
кий
нейтрализатор
Норма
токсичности
X06C
X06D
JB1
JH1
D4F
702
69
76,8
1149
9,8/1
C 127
EU 00
X06H
JB1
D4D
712
69
66,8
999
9,8/1
C 165
US 87
Двигатель
Контроль, произведенный при работающем на холостом ходу
двигателе (горячий двигатель)*
Топливо ***
(минимальное
октановое число)
Частота
вращения
коленча-
того вала
(об/мин)
Выброс токсичных или загрязняющих веществ **
Тип
Индекс
CO (%) (1)
CO
2
(%)
СН
(частей
на
миллион)
Лямбда (
λ
)
D4F
702
750
±
50
0,5 (не
более)
14,5 (не
менее)
100 (не
более)
0,97<
λ
<1,03
Super неэтилированный
(октановое число 95)
D4D
712
850
±
50
0,5 (не
более)
-
-
-
неэтилированный
бензин (октановое
число 91)
Температура,
°
C
-10
25
50
80
110
Датчик температуры воздуха
Сопротивление с
отрицательным
температурным
коэффициентом, Ом
10450 - 8625
2065 - 2040
815 - 805
-
-
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
Сопротивление с
отрицательным
температурным
коэффициентом, Ом
-
2360 - 2140
850 - 770
290 - 275
117 - 112
12-1
ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ
Характеристика двигателя
12
12-2
НАИМЕНОВАНИЕ
МАРКА/ТИП
ХАРАКТЕРИСТИКА
ЭБУ систем впрыска и зажигания
MAGNETI MARELLI
5 NR
96 контактов
Многоточечный последовательный впрыск
Электронная система зажигания со
статическим распределением
высоковольтного напряжения
Блок дроссельной заслонки с
приводом
∅
40 мм (встроенный
двухдорожечный потенциометр)
MAGNETI MARELLI
Датчик положения педали
акселератора
(установлен на подрамнике)
CTS
Двухдорожечный потенциометр
Сопротивление дорожки 1 = 1700
±
900
Ω
Сопротивление дорожки 2 = 3000
±
2200
Ω
Катушки зажигания
ELECTRICFIL
2 катушки с двумя спаренными выводами
Сопротивление первичной обмотки =
0,4
±
0,02
Ω
Сопротивление вторичной обмотки
(включая провода высокого напряжения) =
9,8
±
0,5
Ω
К
Датчик давления в коллекторе
DELCO
Пьезоэлектрического типа
Датчик детонационного сгорания
SAGEM
Пьезоэлектрического типа
Магнитный датчик
(верхняя "мертвая" точка и
частота вращения коленчатого
вала двигателя)
SIEMENS
С изменяемым удельным магнитным
сопротивлением
Сопротивление = от 200 до 270
Ω
при 25
°
C
Кислородные датчики (верхний и
нижний)
NTK
Сопротивление отопителя = 3,3
±
0,5
Ω
при
25 °C
Богатая топливовоздушная смесь > 850 мВ
Бедная топливовоздушная смесь < 100 мВ
Инжекторы
MAGNETI MARELLI
"PICO"
Сопротивление: 14,5
±
0,7
Ω
при 20 °C
Электромагнитный клапан
абсорбера
SAGEM
Встроен в абсорбер
Типа NF в нейтральном положении
Сопротивление: 26
±
4
Ω
при 23
°
C
Датчик давления хладагента
TEXAS INSTRUMENTS
-
Топливоподкачивающий насос
-
Давление: 3,5 бар
±
0,06
Минимальная производительность: от 80
до 100 л/ч
Свечи зажигания
Champion REA 8 MCL
Зазор между электродами: 0,9 мм
Давление в коллекторе при
работе двигателя в режиме
холостого хода
-
350
±
50 мбар
ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ
Воздушный фильтр
12
12-3
Воздушный фильтр
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
Снимите:
– трубку всасывания воздуха и отсоедините шланг
на узле воздушного фильтра;
– два болта крепления узла воздушного фильтра,
получая тем самым доступ к фильтрующему
элементу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст