Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство — часть 9

ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Распределительный вал

11

11-11

Распределительный вал

Относительно особенностей снятия-установки распределительного вала, а также процедуры замены
уплотнительной манжеты распределительного вала обращайтесь к Руководству по ремонту для
двигателя D4
.

ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ

Характеристика двигателя

12

112

ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ

Характеристика двигателя

(1) при 2500 об/мин содержание CO должно составлять не более 0,3.

*

При температуре охлаждающей жидкости свыше 80

°

C и после устойчивой работы двигателя с частотой

вращения 2500 об/мин в течение приблизительно 30 секунд.

** Для получения официальных значений см. технические условия для соответствующих стран.
*** Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91.

Автомобиль

Коробка
передач

Двигатель

Тип

Индекс

Диаметр

цилиндра,

мм

Ход

поршня,

мм

Рабочий

объем

двигателя,

см

3

Степень сжатия

Каталитичес-

кий

нейтрализатор

Норма

токсичности

X06C

X06D

JB1

JH1

D4F

702

69

76,8

1149

9,8/1

C 127

EU 00

X06H

JB1

D4D

712

69

66,8

999

9,8/1

C 165

US 87

Двигатель

Контроль, произведенный при работающем на холостом ходу

двигателе (горячий двигатель)*

Топливо ***

(минимальное

октановое число)

Частота

вращения

коленча-

того вала

(об/мин)

Выброс токсичных или загрязняющих веществ **

Тип

Индекс

CO (%) (1)

CO

2

(%)

СН

(частей

на

миллион)

Лямбда (

λ

)

D4F

702

750

±

50

0,5 (не
более)

14,5 (не

менее)

100 (не

более)

0,97<

λ

<1,03

Super неэтилированный

(октановое число 95)

D4D

712

850

±

50

0,5 (не
более)

-

-

-

неэтилированный

бензин (октановое

число 91)

Температура,

°

C

-10

25

50

80

110

Датчик температуры воздуха

Сопротивление с

отрицательным
температурным

коэффициентом, Ом

10450 - 8625

2065 - 2040

815 - 805

-

-

Датчик температуры

охлаждающей жидкости

Сопротивление с

отрицательным
температурным

коэффициентом, Ом

-

2360 - 2140

850 - 770

290 - 275

117 - 112

12-1

ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ

Характеристика двигателя

12

12-2

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ХАРАКТЕРИСТИКА

ЭБУ систем впрыска и зажигания

MAGNETI MARELLI

5 NR

96 контактов

Многоточечный последовательный впрыск

Электронная система зажигания со
статическим распределением
высоковольтного напряжения

Блок дроссельной заслонки с
приводом

40 мм (встроенный

двухдорожечный потенциометр)

MAGNETI MARELLI

Датчик положения педали
акселератора
(установлен на подрамнике)

CTS

Двухдорожечный потенциометр
Сопротивление дорожки 1 = 1700

±

900

Сопротивление дорожки 2 = 3000

±

2200

Катушки зажигания

ELECTRICFIL

2 катушки с двумя спаренными выводами
Сопротивление первичной обмотки =
0,4

±

0,02

Сопротивление вторичной обмотки
(включая провода высокого напряжения) =
9,8

±

0,5

К

Датчик давления в коллекторе

DELCO

Пьезоэлектрического типа

Датчик детонационного сгорания

SAGEM

Пьезоэлектрического типа

Магнитный датчик
(верхняя "мертвая" точка и
частота вращения коленчатого
вала двигателя)

SIEMENS

С изменяемым удельным магнитным
сопротивлением
Сопротивление = от 200 до 270

при 25

°

C

Кислородные датчики (верхний и
нижний)

NTK

Сопротивление отопителя = 3,3

±

0,5

при

25 °C
Богатая топливовоздушная смесь > 850 мВ
Бедная топливовоздушная смесь < 100 мВ

Инжекторы

MAGNETI MARELLI

"PICO"

Сопротивление: 14,5

±

0,7

при 20 °C

Электромагнитный клапан
абсорбера

SAGEM

Встроен в абсорбер
Типа NF в нейтральном положении
Сопротивление: 26

±

4

при 23

°

C

Датчик давления хладагента

TEXAS INSTRUMENTS

-

Топливоподкачивающий насос

-

Давление: 3,5 бар

±

0,06

Минимальная производительность: от 80
до 100 л/ч

Свечи зажигания

Champion REA 8 MCL

Зазор между электродами: 0,9 мм

Давление в коллекторе при
работе двигателя в режиме
холостого хода

-

350

±

50 мбар

ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ

Воздушный фильтр

12

12-3

Воздушный фильтр

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

Снимите:
– трубку всасывания воздуха и отсоедините шланг

на узле воздушного фильтра;

– два болта крепления узла воздушного фильтра,

получая тем самым доступ к фильтрующему
элементу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности