Renault Laguna II. Руководство — часть 115

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Снятие и установка АКП

23

23-25

SU1

Переместите подъемную скобу (A) со стороны
привода ГРМ передней головки на заднюю головку
блока цилиндров со стороны маховика.

Установите опорную перекладину для
вывешивания двигателя Mot. 1453.

Снимите:
– болты и верхние шпильки крепления картера

коробки передач к блоку двигателя,

– опору коробки передач.
– Наклоните двигатель и автоматическую коробку

передач в сборе как можно ниже.

ВНИМАНИЕ: не повредите при этом компрессор
кондиционера.

Установите гидравлический домкрат.

Снимите болты и нижние шпильки крепления
картера коробки передач к блоку двигателя.

Осторожно отсоедините автоматическую коробку
передач от двигателя так, чтобы не сместить при
этом гидротрансформатор.

19117

19168

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Снятие и установка

23

23-26

SU1

Снятие и установка

УСТАНОВКА

Установите рычаг селектора в положение N.

Установка производится в порядке, обратном
снятию.

Особенности:

Проверьте, не поврежден ли ведущий диск
(допустимое осевое биение 0,2 мм).

Проверьте наличие установочных втулок (F).

Нанесите смазку MOLYKOTE BR2 на установочную
втулку гидротрансформатора во фланце
коленчатого вала.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: проверьте с помощью
рейки и поверочной линейки, что
гидротрансформатор правильно совмещен с
АКП. Убедитесь в чистоте сопрягающихся
поверхностей. Расстояние (X) между бортиком
и рейкой должно быть примерно равно 13,8 мм.

Обязательно замените шесть крепежных болтов
гидротрансформатора крутящего момента.

Совместите ведущий диск с помощью торцевого
ключа с фланцем коленчатого вала.

Соблюдайте порядок затяжки болтов крепления
опоры коробки передач (см. глава 19
"Маятниковая подвеска"
).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Снятие и установка АКП

23

23-27

SU1

ПРИМЕЧАНИЕ: при установке приводных валов
вставляйте их в полуосевые шестерни в строго
горизонтальном положении, чтобы не повредить
уплотнители прокладки дифференциала.

ЗАТЯНИТЕ ВСЕ ВИНТЫ, ГАЙКИ И БОЛТЫ
УКАЗАННЫМИ МОМЕНТАМИ

Если это необходимо, проведите проверку и
регулировку троса привода селектора (см.
соответствующую главу).

В случае заливки масла обнулите параметры
автокоррекции и счетчик срока службы масла ЭБУ
АКП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ведущий диск

23

23-28

Ведущий диск

Данная операция производится только после
снятия автоматической коробки передач (см.
соответствующую главу).

СНЯТИЕ

Установите фиксатор Mot. 582.

Снимите:
– десять болтов (V),
– ведущий диск.

Максимально допустимое осевое биение ведущего
диска 0,2 мм.

УСТАНОВКА

Установите ведущий диск на место с помощью
установочного штифта (3).

ПРИМЕЧАНИЕ: нанесите LOCTITE FRENBLOC на
резьбу болтов до их установки.

Вверните болты в ведущий диск и затяните их
требуемым моментом (угловая затяжка).

Для надежной блокировки диска установите
фиксатор Mot. 582.

ЗАТЯНИТЕ ВСЕ ВИНТЫ, ГАЙКИ И БОЛТЫ
УКАЗАННЫМИ МОМЕНТАМИ

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 582

Фиксатор

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Опорная перекладина для вывешивания

двигателя

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м или/и °

Болты крепления ведущего
диска

4,5 + 50° ± 5°

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности