Renault Laguna II. Руководство — часть 58
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Проверка давления подачи топлива
13
13-7
ДВИГАТЕЛЬ
L7X
Снимите заглушку отверстия для измерения
давления, установите штуцер из комплекта
Mot. 1311-03, оснащенный контрольным
манометром.
Запустите двигатель, чтобы привести в действие
топливный насос.
Проверьте по манометру давление, значение
которого должно быть постоянным.
Измеряемое давление:
3,5 бар
±±±±
0,6
ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы получить правильный замер
давления в топливораспределительной рампе,
может потребоваться несколько секунд.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1311-01
Переносной комплект для
проверки давления топлива с
манометром и переходниками
Mot. 1311-02
Mot. 1311-03
Mot. 1311-04
Mot. 1311-05
Mot. 1311-06
Mot. 1311-07
ВНИМАНИЕ: при снятии трубопровода рампы
будьте осторожны, т.к. в рампе и штуцере
находится топливо. Примите меры по защите
уязвимых частей.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Проверка производительности топливного насоса
13
13-8
ДВИГАТЕЛИ
ВСЕХ ТИПОВ
Проверка производительности топливного насоса
Отсоедините быстроразъемное соединение (1).
Присоедините к выходному патрубку (A) трубку
достаточной длины, чтобы при включении насоса
топливо сливалось в контрольную мензурку.
Включите насос, зашунтировав контакты 3 и 5 реле
бензонасоса.
(Реле A для двигателей K4M и F4P и Реле B для
двигателя L7X).
Произведите замер производительности насоса.
Замеряемая производительность: 80 - 120 л/ч.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1311-01
Переносной комплект для
проверки давления топлива с
манометром и переходниками
Mot. 1311-02
Mot. 1311-03
Mot. 1311-04
Mot. 1311-05
Mot. 1311-06
Mot. 1311-07
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мензурка емкостью 2000 мл
ВНИМАНИЕ: при отсоединение рампы подающего
топливопровода будьте осторожны, т.к. в рампе и
штуцере находится топливо. Примите меры по
защите уязвимых частей.
18578
18703
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ
Устройство предотвращения перегрева двигателя
13
13-9
ДВИГАТЕЛИ
F4P, K4M и L7X
Устройство предотвращения перегрева двигателя
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Система предотвращения перегрева двигателя
управляется непосредственно ЭБУ системы
впрыска.
Информация о температуре охлаждающей
жидкости подступает от датчика температуры
охлаждающей жидкости системы впрыска (см.
главу 17 "Централизованное управление
температурой охлаждающей жидкости").
После установки карточки в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение ЭБУ
системы впрыска переходит в режим контроля.
Если температура охлаждающей жидкости
превышает порог 112,5
°°°°
C для двигателя F4P и
102
°°°°
C для двигателя L7X и K4M после остановки
двигателя, то поддается напряжение питания на
реле малой скорости вращения
электровентилятора системы охлаждения
двигателя.
Если температура охлаждающей жидкости
опускается ниже 100
°°°°
C для двигателя K4M и F4P и
95
°°°°
C для двигателя L7X, реле
электровентиляторов системы охлаждения
двигателя выключается (продолжительность
электровентилятора не может превышает
10 минут).
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Характеристика двигателя
13
ДВИГАТЕЛЬ F9Q
113
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Характеристика двигателя
Автомобили
Коробка
передач
Двигатель
Модель
Индекс
Диаметр
цилиндра,
мм
Ход
поршня,
мм
Рабочий
объем
двигателя,
см
3
Степень сжатия
Норма
токсичности
BG0G
PK6
F9Q
750
754
80
93
1870
19
EU 00
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин
ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Холостой ход
Максимальная
без нагрузки
Максимальная
под нагрузкой
Сертификацион
ное значение
Максимальная
допустимое
F9Q 750: 775 об/мин.
± 50
F9Q 754: 800 об/мин.
± 50
4700
± 150
4500
± 100
1,2 м
-1
(39 %)
3 m
-1
(70 %)
НАИМЕНОВАНИЕ
МАРКА/ТИП
ХАРАКТЕРИСТИКА
ТНВД двигателя F9Q 750
BOSCH
CR/CP3
Давление топлива 250 - 1350 бар
ТНВД двигателя F9Q 754
BOSCH
CR/CP1
Давление топлива 250 - 1350 бар
Подкачивающий насос (насос
низкого давления)
(только для двигателя F9Q 754)
BOSCH
(отсутствует на
двигателе 750)
Давление топлива 2,5- 4 бар
Производительность: 80 - 100 л/ч, не менее
Датчик давления топлива
BOSCH
Ввернут в топливораспределительную рампу
Сопротивление: при измерении между
контактами 1,2 и 1,3 = 4,3 MОм
при измерении между
контактами 2,3 = 1050 Ом
Форсунки
BOSCH
Электромагнитные форсунки
Сопротивление: < 2 Ом
Максимальное давление 1600 бар
Регулятор давления топлива
-
Встроен в ТНВД (несъемный на ТНВД CP3)
Сопротивление:
≈ 5 Ом при 20 °C
ЭБУ системы впрыска
BOSCH
ЭБУ с 128 контактами
Датчик положения педали
управления подачей топлива
BOSCH
Двухдорожечный потенциометр
Сопротивление токопроводящей дорожки 1 =
1200
± 480 Ом
Сопротивление токопроводящей дорожки 2 =
1700
± 680 Ом
13-10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст