Renault Laguna II. Руководство — часть 458

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Определение параметров

35

35-17

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

PR001
PR004

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ ЗАДНИХ
КОЛЕС ПРИ ДВИЖЕНИИ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПРИ ДВИЖЕНИИ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей
Проводите данную диагностику только после выявления несоответствия между
значениями давления, рекомендованным заводом-изготовителем, и
значениями, находящимися в памяти ЦЭКБС.

Меры предосторожности:
Обязательно имейте в наличии Руководство по ремонту для определения
значений давления, рекомендованных для шин, установленных на
автомобиле
.

Если после сравнения с данными завода-изготовителя (см. Руководство по ремонту, глава 35),
рекомендованные значения давления, находящиеся в памяти ЦЭКБС, не соответствуют норме,
проведите перепрограммирование рекомендованных значений давления следующим образом:

В главном меню выберите "командный режим", затем нажмите на кнопку "Параметры" и выберите:
"VP009: Ввод рекомендованных значений давления".

Введите в память значения, указанные в Руководстве по ремонту, и подтвердите ввод.

Затем проверьте, произошло ли запоминание в меню параметров.

В случае проблем повторите операцию.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Определение параметров

35

35-18

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

PR002
PR003

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПРИ ДВИЖЕНИИ С НЕВЫСОКОЙ
СКОРОСТЬЮ
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ ЗАДНИХ
КОЛЕС ПРИ ДВИЖЕНИИ С НЕВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проводите данную диагностику только после выяснения несоответствия между
значениями давления, рекомендованным заводом-изготовителем, и
значениями, находящимся в памяти ЦЭКБС.

Меры предосторожности:
Обязательно имейте в наличии Руководство по ремонту для определения
значений давления, рекомендованных для шин, установленных на
автомобиле
.

Если после сравнения с данными завода-изготовителя (см. Руководство по ремонту, глава 35),
рекомендованные значения давления, находящиеся в памяти ЦЭКБС, не соответствуют норме,
проведите перепрограммирование рекомендованных значений давления следующим образом:

В главном меню выберите "командный режим", затем нажмите на кнопку "Параметры" и выберите:
"VP009: Ввод рекомендованных значений давления".

Введите в память значения, указанные в Руководстве по ремонту, и подтвердите ввод.

Затем проверьте, произошло ли запоминание, в меню параметров (через главное меню).

В случае проблем повторите операцию.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Определение параметров

35

35-19

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

PR027
PR028
PR029
PR030

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей
Проводите данную диагностику после появления несоответствия индикации
данных параметров.

Внимание: После входа в диалоговый режим, параметры имеют значение, применяемое по
умолчанию (3,5 бар)
. Приведите датчик каждого вентиля на режим выдачи сигнала (с помощью
блока инициализации датчиков вентилей или дорожного испытания), чтобы узнать истинное
значение давления, измеренное датчиками в момент диагностики.

Во всех случаях проверьте, соответствуют ли значения давления, отображаемые на диагностическом
приборе, значениям, отображаемым на манометре. (с точностью до 0,5 бар)

Если значения совпадают то, параметры правильные и датчики исправны, диагностика закончена.

Если значения не совпадают, возможны два случая:

1

ый

случай: Значение отображаемых параметров равно 3,5 бар:

Это означает, что коды датчиков вентилей, установленных на колесах, не соответствуют коду
комплекта колес, введенного в ЦЭКБС. (Когда ЦЭКБС получает коды каждого вентиля, он не
распознает их, т. к. они не соответствуют введенным кодам комплектов колес, т. е. не соответствует
кодам, которые он ожидает). Для устранения проблемы:

Войдите в меню "командный режим, затем параметры: VP002" и измените код комплекта колес (в
случае необходимости следуйте процедуре "Диагностика - Дополнительная информация
").
Перейдите в меню "параметры", инициализируйте датчик каждого вентиля и убедитесь в отображении
правильных значений давления.

2

-ой

случай: Значение отображаемых параметров отличается от измеренных значений давления (и не

равно 3,5 бар).

В случае большого расхождения это указывает на неисправность одного или нескольких датчиков.
Замените датчики. Следуйте процедуре программирования: SC001, см. главу "диагностика -
Дополнительная информация
".

После программирования повторите диагностику.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Диагностика - Помощь

35

35-20

ЦЭКБС

Vdiag: 04

LAGUNA

Диагностика - Помощь

ПОДБОР ДАТЧИКОВ И СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КОЛЕСАМ

Необходимость определения неисправного колеса, учитывая, что приемник не может определить
положение передающего информацию колеса, требует соотнесения каждого датчика с колесом, начиная с
момента выпуска автомобиля (во время программирования идентификационных кодов ЦЭКБС).
После этого любая перемена мест колес не может проводиться без проведения
перепрограммирования
. Для этого разработана система опознавания датчиков, облегчающая установку
колес на штатные места.
На гайки вентиля установлены разноцветные кольца, соответствующие четырем цветам, указанным как на
этикетке со значениями давления, так и в техпаспорте автомобиля.
Перечень цветов:

Левое переднее колесо: Зеленый
Левое заднее колесо: красный

Правое переднее колесо: Желтый
Заднее правое колесо: черный

Если владелец желает поменять колеса местами, возможны два решения:
– Либо снять каждый датчик, чтобы установить его затем в исходное положение на автомобиле;
– Либо перепрограммировать ЦЭКБС посредством диагностического прибора на новое положение

датчиков (при этом необходимо поменять местами цветные кольца и установить их в порядке, указанном
выше).

Каким образом можно узнать коды датчиков?

Возможны три решения:
Если датчик новый: Он снабжен этикеткой, состоящей из двух частей, одна из которых отрывная. На

обеих частях нанесен код. Отрывная часть должна остаться у механика для напоминания кода после
установки датчика на колесо. (рекомендуется временно наклеить эту этикетку на колесо, на которое
установлен датчик).

Если датчик уже использовался: Если датчик снят, то на наклеенной на нем этикетке, можно

прочитать его код;

Если датчик уже установлен на автомобиль и этикетка отсутствует: В данном случае можно

либо снять шину и прочитать номер на датчике, либо считать код датчика с помощью диагностического
прибора. Сложность задачи заключается в том, что датчик при неподвижном автомобиле передает
информацию только один раз в час. К тому же, при наличии нескольких датчиков невозможно
определить, какой датчик передал информацию. В этом случае можно либо проверить колесо со
скоростью более 20 км/ч, чтобы датчик выдавал более частые сигналы и мог быть таким образом
инициализированным (для вращение колеса можно использовать станок для балансировки колес, либо
проехать на автомобиле, только одно колесо которого оснащено датчиком), либо перевести датчик в
режим принудительной передачи информации посредством блока инициализации для инициализации.
(передача кода и переход в состояние 1).

CF 001 и CF 002:

ПРОЦЕДУРА КОНФИГУРИРОВАНИЯ

(С ИЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ)

Войдите в меню "командный режим; конфигурация" и выберите в зависимости от оборудования
автомобиля:
CF 002, если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах,
или
CF 001, если автомобиль не оснащен системой контроля давления в шинах,
Выйдите из меню "конфигурация" и войдите в меню "чтение конфигурации", чтобы проверить запоминание
команды.
Если конфигурация не была сохранена в памяти, повторите эту процедуру сначала.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: ПРИ ЗАМЕНЕ ЦЭКБС

После замены ЦЭКБС необходимо произвести конфигурирование нового блока.
См. процедуру конфигурирования выше, а также Руководство по ремонту, глава 87: "Центральный
электронный коммутационный блок в салоне"
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности