Renault Laguna II. Руководство — часть 459
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ
Диагностика - Помощь
35
35-21
ЦЭКБС
Vdiag: 04
LAGUNA
SC 001:
ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ КОДА ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯ
ВНИМАНИЕ: Для выполнения любых операций, связанных с заменой датчика вентиля, необходимо
досконально знать указания приведенные в главе 35 Руководства по ремонту.
Код датчика вентиля можно ввести двумя способами.
– Ручной ввод с помощью диагностического прибора. В этом случае необходимо знать код датчика
вентиля;
– Либо автоматически, изменяя состояние вентиля, в этом случае необходимо иметь блок инициализации
датчиков вентилей.
Программирование вручную: Будьте внимательны при соотнесении кода датчика вентиля/колеса.
⇒
(CLIP) В главном меню выберите подменю "командный режим", затем "специальная команда",
выберите команду SC001 "ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДА ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯ" и следуйте инструкциям,
приведенным для ручного ввода (от 1 до 8 цифр, не более).
⇒
(NXR) Войдите в меню "управление", выберите "сценарий", затем команду SC001
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДА ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯ" и следуйте инструкциям, приведенным для ручного
ввода (от 1 до 8 цифр, не более).
Автоматическое программирование с помощью блока инициализации датчиков вентилей:
убедитесь в отсутствии неисправности "DF007: приемник сигнала датчиков вентилей".
⇒
Используйте тот же метод доступа, что и для ручного программирования, но следуйте инструкциям для
автоматического программирования.
⇒
Инициируйте датчик соответствующеговентиля. Блок инициализации датчиков вентилей должно
опираться на шину под соответствующим вентилем. При нажатии на кнопку блока загорается зеленая
сигнальная лампа, когда она гаснет и загорается красная сигнальная лампа, это означает, что
инициализация соответствующего датчика вентиля завершена. Убедитесь в передаче кода на блок.
Если после инициализации датчика вентиля не происходит передача кода, замените соответствующий
датчик.
Автоматическое программирование без использования блока инициализации датчиков вентилей.
НАПОМИНАНИЕ: Датчик вентиля посылает на приемник сигнал, который включает: его состояние,
давление и код. Приемник раскодирует эту информацию и передает в ЦЭКБС.
При движении автомобиля датчики вентилей передают сигнал об их состоянии каждую минуту, если утечка
воздуха отсутствует, и каждые 10 секунд в случае утечки (состояние 2).
Если автомобиль не движется, датчики вентилей передают сигнал об их состоянии каждый час, если утечка
воздуха отсутствует, и каждые 15 минут в случае утечки (состояние 2).
Если блока инициализации датчиков вентилей нет, можно изменить состояние датчиков вентилей, создав
утечку воздуха (понизьте давление воздуха в колесе по меньшей мере на 1 бар, что вызовет в меню
параметров переход в состояние 2 датчика вентиля соответствующего колеса).
⇒
Либо на неподвижном автомобиле, в этом случае выждите 15 минут
⇒
Либо на движущемся автомобиле, при скорости > 20 км/ч (только на каждом колесе поочередно)
(утечка воздуха в колесе + дорожное испытание + запоминание с помощью диагностического прибора +
повторное накачивание колеса)
повторите для каждого колеса.
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ
Диагностика - Помощь
35
35-22
ЦЭКБС
Vdiag: 04
LAGUNA
SC 002:
ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЧЕТЫРЕХ КОДОВ ДАТЧИКОВ
ВЕНТИЛЕЙ
ВНИМАНИЕ: Для выполнения любых операций, связанных с заменой вентиля, необходимо
досконально знать указания приведенные в главе 35 Руководства по ремонту.
Коды датчиков вентилей можно ввести двумя способами.
– Либо ручной ввод с помощью диагностического прибора, в этом случае необходимо знать коды каждого
датчика вентиля,
– Либо автоматически, изменяя состояние датчика вентиля, в этом случае необходимо иметь блок
инициализации датчиков вентилей.
Программирование вручную: Будьте внимательны при соотнесении кода датчика вентиля и колеса.
⇒ (CLIP) В главном меню выберите подменю "командный режим", затем "специальная команда", выберите
команду SC002 "ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ ЧЕТЫРЕХ ДАТЧИКОВ ВЕНТИЛЕЙ" и следуйте
инструкциям, приведенным для ручного ввода (от 1 до 8 цифр, не более).
⇒ (NXR) Войдите в меню "управление", выберите "сценарий", затем команду SC002
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧЕТЫРЕХ КОДОВ ДАТЧИКОВ ВЕНТИЛЯ", и следуйте инструкциям, приведенным
для ручного ввода (от 1 до 8 цифр, не более).
Автоматическое программирование с помощью блока инициализации датчиков вентилей:
Убедитесь в отсутствии неисправности "DF007: устройство приема сигнала вентиля".
⇒ Используйте тот же метод доступа, что и для ручного программирования, но следуйте инструкциям для
автоматического программирования.
⇒ Инициализируйте датчик каждого вентиля в порядке, указанном блоком. Блок инициализации датчиков
вентилей должно опираться на шину под соответствующим вентилем. При нажатии на кнопку блока
загорается зеленая сигнальная лампа, когда она гаснет и загорается красная сигнальная лампа, это
означает, что инициация соответствующего датчика вентиля завершена. Убедитесь в передаче кода на
блок. Затем повторите операцию для датчиков других вентилей.
⇒ Если после инициализации датчика вентиля не происходит передачи кода, замените соответствующий
датчик.
Автоматическое программирование без использования блока инициализации датчиков вентилей.
НАПОМИНАНИЕ: Датчик вентиля посылает на приемник сигнал, который включает: его код, давление и
состояние. Приемник раскодирует эту информацию и передает в ЦЭКБС.
При движении автомобиля датчик вентилей передают сигнал об их состоянии каждую минуту, если утечка
воздуха отсутствует, и каждые 10 секунд в случае утечки: состояние 2.
Если автомобиль не находится в движении, датчика вентилей передают сигнал об их состоянии каждый
час, если утечка воздуха отсутствует, и каждые 15 минут в случае утечки: состояние 2.
Если блока инициализации датчиков вентилей нет, можно изменить состояние датчика вентиля, создав
утечку воздуха (понизьте давление в колесе по меньшей мере на 1 бар, что вызовет в меню параметров
переход в состояние 2 датчика соответствующего вентиля колеса).
⇒ Либо на неподвижном автомобиле, в этом случае выждите 15 минут для каждого колеса,
⇒ Либо на движущемся автомобиле, со скоростью > 20 км/ч, (только на каждом колесе поочередно)
(утечка воздуха в колесе + дорожное испытание + запоминание с помощью диагностического прибора +
повторное накачивание колеса)
повторите для каждого колеса)
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ
Диагностика - Помощь
35
35-23
ЦЭКБС
Vdiag: 04
LAGUNA
VP009:
ПРОЦЕДУРА ВВОДА В ПАМЯТЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ:
Для правильного ввода в память рекомендованных значений давления необходимо знать значения
давления, рекомендованные заводом-изготовителем (Руководство по ремонту или руководство по
эксплуатации соответствующего автомобиля).
В главном меню выберите "командный режим", затем нажмите на кнопку "Параметры" и выберите:
"VP009: Ввод рекомендованных значений давления".
Введите в память значения, указанные в Руководстве по ремонту, и подтвердите ввод.
Затем проверьте, произошло ли запоминание в меню параметров (через главное меню).
В случае проблем повторите операцию.
VP002:
ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА КОДА КОМПЛЕКТА КОЛЕС:
В главном меню выберите подменю "список состояний", проверьте тип находящегося в памяти кода
комплекта колес с помощью состояния: ET007.
Если выбранный код колес не правильный, выполните следующую процедуру:
– В главном меню выберите "командный режим", затем нажмите на кнопку "Параметры" и выберите:
"VP 002: Выбор кода комплекта колес".
– Переместите курсор на кнопку "зима" (тип климата) и нажмите на ввод, выберите тип климата с помощью
стрелок "вверх и вниз", затем подтвердите ввод.
– Нажмите снова на голубую кнопку, окно запоминания откроется. Выберите "да " или "нет". Выйдите из
этого окна с помощью кнопки возврата.
Проверка изменения:
– Вернитесь в главное меню, затем в "список состояний", проверьте правильность записи в память кода
комплекта колес с помощью состояния: ET007.
– При этом необходимо инициализировать датчик каждого вентиля, чтобы значения давления воздуха в
шинах были опознаны диагностическим прибором. (В противном случае на приборе отображается по
умолчанию: 3,5 бар)
В случае проблем повторите операцию.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С
ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ДИАГНОСТИКА
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Вводная часть
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 01
Интерпретация неисправностей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 02
Контроль соответствия
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Дополнительная информация
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58
Интерпретация состояний
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Жалобы владельцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Алгоритм поиска неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст