Renault Laguna II. Руководство — часть 426
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-198
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF238
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
CO
: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ
1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ТЕКУЩЕМУ ЗНАЧЕНИЮ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: запуска двигателя.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика частоты вращения коленчатого
вала двигателя. При необходимость замените розеточную часть разъема.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепях:
разъем C ЭБУ контакт E2
контакт 1 датчик частоты вращения
разъем C ЭБУ контакт E3
контакт 2 датчика частоты вращения коленчатого вала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте значение сопротивления датчика частоты вращения коленчатого вала путем измерения
между:
контактами 1 и 2 датчика, если сопротивление не составляет: 375 Ом ± 30 Ом, замените датчик.
Снимите датчик и проверьте, не терся ли он о зубчатый венец маховика (при биении маховика).
При необходимости замените датчик.
Проверьте состояние маховика (особенно в случае снятия проверьте состояние зубьев), пластины
соединения двигателя с коробкой передач и затяжку гаек крепления гидротрансформатора (момент
затяжки см. в Руководстве по ремонту).
При необходимости замените маховик.
Если неисправность сохраняется, замените датчик частоты вращения коленчатого вала
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Контроль соответствия
17
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
Диагностика - Контроль соответствия
INJ.ME7.4.6-1.0
17-199
УКАЗАНИЯ
Значения, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Поэтому обязательно обращайтесь к соответствующей главе данного
руководства по ремонту.
Условия применения: двигатель остановлен при карточке, установленной
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и
температуре 20 °C.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
Проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
"+" после
замка
зажигания
ET001: "+" после замка зажигания
на ЭБУ
АКТИВНО
При отклонении от
нормы произвести
диагностику цепи
зарядки.
PR004: Напряжение питания ЭБУ.
11 < X < 14 В
2
Система
электронной
блокировки
запуска
двигателя
ET002: Система электронной
противоугонной блокировки
запуска двигателя.
НЕАКТИВНО
Отсутствуют
3
Мультиплек-
сирование
ET191: Связь система впрыска >
АБС (мультиплексная
связь).
АКТИВНО
При отклонении от
нормы
Произвести
диагностику
мультиплексной сети.
ET015: Связь система впрыска >
АКП.
АКТИВНО
ET016: Связь система впрыска >
кондиционер.
АКТИВНО
4
Конфигурация
ЭБУ
PR077: Складской номер ЭБУ.
8200119368
Эти данные
индицируются на
экране
идентификации.
PR084: Номер поставщика.
36 33 37
PR085: Версия аппаратного
обеспечения.
8200057811
PR052: Номер программы.
0012
PR058: Номер версии программного
обеспечения.
8 А:
PR054: Номер калибровок.
0100
PR057: Номер ВЕРСИИ
ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
04
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Контроль соответствия
17
17-200
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
УКАЗАНИЯ
Значения, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Поэтому обязательно обращайтесь к соответствующей главе данного
руководства по ремонту.
Условия применения: двигатель остановлен при карточке, установленной
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и
температуре 20 °C.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
Проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
5
Датчик
положения
дроссельной
заслонки (без
нажатия на
педаль
акселератора).
ET003:
Положение дроссельной
заслонки "холостой ход".
АКТИВНО
При отклонении от
нормы,
произвести
повторное
программирование
дроссельной
заслонки с
сервоприводом.
Если неисправность
сохраняется,
произвести
диагностику
неисправности
"DF137 блок
дроссельной
заслонки с
сервоприводом".
ET005:
Положение дроссельной
заслонки "полная
нагрузка".
НЕАКТИВНО
PR017:
Измеренное положение
дроссельной заслонки.
2 < X < 10 %
PR118:
Дроссельная заслонка в
крайнем верхнем
положении.
95 < X < 100 d°
PR119:
Дроссельная заслонка в
крайнем нижнем
положении.
1 < X < 10 d°
6
Датчик
положения
педали
акселератора
(без нажатия
на педаль).
PR0112: Измеренное положение
педали.
0 < X < 1 %
При отклонении от
нормы:
Произвести
диагностику
неисправностей
"Цепи датчика
положения педали
акселератора,
токопроводящие
дорожки 1 и 2 (DF125
и DF126)".
PR008:
Запрограммированное
положение "холостой ход".
0 < X < 0,5 В
ET128:
Положение педали
акселератора: "полная
нагрузка".
НЕАКТИВНО
ET129:
Положение педали
акселератора: "холостой
ход".
АКТИВНО
7
Датчик
абсолютного
давления.
PR001:
Давление в коллекторе.
= атмосферное
давление ± 10 %
При отклонении от
нормы: Произвести
диагностику
неисправности
"Датчик абсолютного
давления (DF045)".
PR016:
Атмосферное давление.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Контроль соответствия
17
17-201
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
УКАЗАНИЯ
Значения, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Поэтому обязательно обращайтесь к соответствующей главе данного
руководства по ремонту.
Условия применения: двигатель остановлен при карточке, установленной
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и
температуре 20 °C.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
Проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
8
Нижний
кислородный
датчик.
ET031: Подогрев нижнего
кислородного датчика.
НЕАКТИВНО
При отклонении от
нормы:
Произвести
диагностику
неисправностей
"Нижние
кислородные датчики
№ 1 и № 2 (DF180 и
DF181)".
PR010: Напряжение сигнала
нижнего кислородного
датчика.
350 < X < 550 мВ
9
Верхний
кислородный
датчик.
ET030: Подогрев верхнего
кислородного датчика.
НЕАКТИВНО
При отклонении от
нормы: Произвести
диагностику
неисправностей
"Верхние
кислородные датчики
№ 1 и № 2 (DF178 и
DF179)".
PR009: Напряжение сигнала
верхнего кислородного
датчика.
350 < X < 550 мВ
10
Система
кондициониро-
вания воздуха.
ET041: Разрешение на включение
компрессора кондиционера.
НЕАКТИВНО
Отсутствуют
PR044: Мощность, потребляемая
компрессором
кондиционера.
0 < X < 300 Вт
11
Реле давления
усилителя
рулевого
управления.
ET034: Реле давления усилителя
рулевого управления.
АКТИВНО при
повороте
рулевого колеса.
Отсутствуют
INJ.ME7.4.6-1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст