Renault Laguna II. Руководство — часть 417
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF180
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НИЖНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 1
CO
: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ
CC
: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности :
Неисправность определяется как присутствующая после: работы двигателя на
холостом ходу в течение 4 минут.
Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод.
При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ (разъем A) контакт E3
контакт 4 кислородного датчика
ЭБУ (разъем A) контакт F3
контакт 3 кислородного датчика
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
17-162
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-163
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF181
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НИЖНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 2
CO
: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ
CC
: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: работы двигателя на
холостом ходу в течение 4 минут.
Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод.
При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ (разъем A) контакт E1
контакт 4 кислородного датчика
ЭБУ (разъем A) контакт F1
контакт 3 кислородного датчика
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-164
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF182
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
РЕГУЛЯЦИЯ УОЗ ПО ПРИЗНАКУ ДЕТОНАЦИИ
1 DEF : НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА
2 DEF : ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ ПРЕДЕЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF176 и DF177 датчики
распределительных валов 1 и 2", если они являются присутствующими или
запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с
частотой вращения коленчатого вала 2520 об/мин в течение 5 секунд.
2 DEF
УКАЗАНИЯ
Эта диагностика производится только при наличии
присутствующей неисправности 2 DEF.
Проверьте надежность подсоединения и состояние разъемов датчиков детонации.
При необходимости замените розеточные части разъемов.
Проверьте момент затяжки датчиков детонации (заводское значение, см. указания по ремонту).
Убедитесь в том, что двигатель работает без необычного шума. Если такой шум есть, следует
устранить причину шума перед диагностикой датчиков.
Если неисправность сохраняется, замените датчики детонации.
1 DEF
УКАЗАНИЯ
Эта диагностика производится только при наличии
текущей неисправности 1.DEF.
Убедитесь, что двигатель работает без необычного механического шума (из-за повреждения
двигателя) и проверьте момент затяжки датчиков.
Чтобы убедиться, что неисправность не связана с датчиками детонации, замените их (даже если не
зарегистрировано присутствующей неисправности).
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-165
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF183
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР № 1
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF180 и DF181 нижние
кислородные датчики № 1 и № 2; DF178 и DF179 верхние кислородные датчики
№ 1 и № 2; DF111, DF112, DF113, DF114, DF185 и DF186 пропуски
воспламенения смеси в цилиндрах 1 - 6; DF202 и DF203 подача топлива к
рядам цилиндров A и B, если они являются присутствующими или
запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы горячего
двигателя (при замыкании обеих цепей регулирования состава рабочей смеси),
на холостом ходу.
Особенности:
Неисправность каталитического нейтрализатора № 1 приводит к повышению
токсичности ОГ и загоранию сигнальной лампы бортовой системы диагностики.
Проверьте надежность затяжки кислородных датчиков.
Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха в выпускной трубопровод.
При необходимости устраните неисправность.
Снимите каталитический нейтрализатор № 1 и проверьте состояние внутреннего рабочего
элемента (на отсутствие закупорки).
Если рабочий элемент кажется исправным, встряхните катализатор, чтобы убедиться в отсутствии
внутри сломанных деталей (если они есть, слышен металлический звук).
При необходимости замените каталитический нейтрализатор
Если неисправность сохраняется, замените каталитический нейтрализатор № 1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст