Renault Laguna II. Руководство — часть 416

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-158

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF176

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 1

CO : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ
CC : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF174 и DF175 датчики

положения распределительных валов 1 и 2", если они являются
присутствующими или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с
частотой вращения коленчатого вала выше 2520 об/мин в течение 3 секунд.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика детонации.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте момент затяжки датчика детонации (значение, рекомендуемое производителем, см. в
метод ремонта).

Убедитесь в том, что двигатель работает без необычного шума.
Если такой шум есть, то его причину следует установить до проведения диагностики датчика.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов
в цепях:

ЭБУ (разъем C) контакт A1

контакт 1 датчика детонации 1

ЭБУ (разъем C) контакт A2

контакт 2 датчика детонации 1

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик детонации 1.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-159

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF177

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 2

CO : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ
CC : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF174 и DF175 датчики

распределительных валов 1 и 2", если они являются присутствующими или
запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с
частотой вращения коленчатого вала выше 2520 об/мин в течение 3 секунд.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика детонации.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте момент затяжки датчика детонации (значение, рекомендуемое производителем, см. в
метод ремонта).

Убедитесь в том, что двигатель работает без необычного шума.
Если такой шум есть, то его причину следует установить до проведения диагностики датчика.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов
в цепях:

ЭБУ (разъем C) контакт A3

контакт 1 датчика детонации 2

ЭБУ (разъем C) контакт A4

контакт 2 датчика детонации 2

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик детонации 2.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-160

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF178

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВЕРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ № 1

CO

: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ

CC

: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF180 и DF181 кислородные

датчики на выходе 1 и 2", если они являются присутствующими или
запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: работы двигателя на
холостом ходу в течение 2 минут.

Особенности:
Неисправность верхнего датчика № 1 приводит к повышению токсичности ОГ и
загоранию сигнальной лампы бортовой системы диагностики.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте, нет ли подсоса воздуха в выпускной трубопровод.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов
в цепях:

ЭБУ (разъем A) контакт E4

контакт 4 кислородного датчика

ЭБУ (разъем A) контакт F4

контакт 3 кислородного датчика

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-161

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF179

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВЕРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 2

CO

: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ

CC

: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF180 и DF181 нижние

кислородные датчики на выходе 1 и 2", если они являются присутствующими
или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: работы двигателя на
холостом ходу в течение 2 минут.

Особенности:
Неисправность верхнего датчика № 2 приводит к повышению токсичности ОГ и
загоранию сигнальной лампы бортовой системы диагностики.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов
в цепях:

ЭБУ (разъем A) контакт E2

контакт 4 кислородного датчика

ЭБУ (разъем A) контакт F2

контакт 3 кислородного датчика

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности