Renault Laguna II. Руководство — часть 420

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-174

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF190

(продолжение)

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА РЯДА ЦИЛИНДРОВ A

CO.0 : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
CC.1 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В
1 DEF : НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЯДА

ЦИЛИНДРОВ A

Проверьте значение сопротивления электромагнитного клапана путем измерения между:
контактами 1 и 2 электромагнитного клапана, если сопротивление не соответствует норме: 7,1 Ом
± 0,5 Ом
, замените электромагнитный клапан.

Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала ряда цилиндров A.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-175

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF191

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА РЯДА ЦИЛИНДРОВ B

CO.0 : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
CC.1 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В
1 DEF : НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА B

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF004 цепь датчика

температуры охлаждающей жидкости; DF188 датчик температуры масла;
DF174 и DF175 датчики положения распределительных валов № 1 и № 2;
DF238 датчик частоты вращения коленчатого вала; DF137 блок дроссельной
заслонки с сервоприводом", если они являются присутствующими или
запомненными

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с
частотой вращения 700 - 4520 об/мин в течение 10 секунд при температуре
охлаждающей жидкости> 50 °C.

Проверьте на соответствие текущим значения, показываемые датчиками температуры масла и
охлаждающей жидкости с помощью параметров PR002 температура охлаждающей жидкости и PR183
температура масла.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
наличие +12 В на контакте 1 электромагнитного клапана.

Если напряжения нет, проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или закоротивших проводов
в цепи:

реле впрыска

15-контактный разъем-

скоба

электромагнитный клапан

ряда цилиндров B

контакт 5

контакт 7

контакт 1

При необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в
цепях:

разъем C ЭБУ

15-контактный разъем-

скоба

электромагнитный клапан

ряда цилиндров B

контакт F1

контакт 15

контакт 2

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-176

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF191

(продолжение)

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА РЯДА ЦИЛИНДРОВ B

Проверьте значение сопротивления электромагнитного клапана путем измерения между:
контактами 1 и 2 электромагнитного клапана, если сопротивление не соответствует норме: 7,1 Ом
± 0,5 Ом, замените электромагнитный клапан.

Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан фазорегулятора
распределительного вала ряда цилиндров B.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-177

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF192

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА № 1

CC.1 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В
CO.0 : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: запуска двигателя.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема катушки.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
наличие +12 В на контакте 2 катушки.

Если напряжения нет, проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или закоротивших проводов
в цепи:

реле впрыска контакт 5

контакт 2 катушки зажигания цилиндра № 1

При необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в
цепях:

ЭБУ (разъем A) контакт H2

контакт 1 катушки зажигания цилиндра № 1

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте значение сопротивления обмоток катушки путем измерения между:
контактами 1 и 2 катушки для определения сопротивления первичной обмотки, если сопротивление
не составляет: 0,5 Ом ± 0,2 Ом, замените катушку.

Если неисправность сохраняется, замените катушку зажигания цилиндра № 1.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности