Renault Laguna II. Руководство — часть 419
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-170
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF186
(продолжение)
ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ 6
Если все в порядке, то, следовательно, нарушена работа системы подачи топлива. Поэтому
необходимо, проверить:
– Состояние топливного фильтра.
– Подачу и давление топлива (давление должно быть равно 3,5 бар).
– Чистоту топливного бака.
– Состояние форсунки цилиндра 6.
– Качество топлива.
Замените неисправные элементы.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-171
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF188
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
CO.1 : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В
CC.0 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры масла
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте значение сопротивления датчика температуры масла путем измерения между:
контактами 1 и 2 датчика, если сопротивление нулевое или близко к бесконечному (см. главу 12
Руководства по ремонту, изменение сопротивления в зависимости от температуры).
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных
и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ (разъем A) контакт D1
контакт 1 датчика температуры масла
"масса"
контакт 2 датчика температуры масла.
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-172
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF189
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ МАХОВИКА
1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ТЕКУЩЕМУ ЗНАЧЕНИЮ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: запуска или попытки
запуска двигателя.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика частоты вращения коленчатого
вала двигателя. При необходимость замените розеточную часть разъема.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте , нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепях:
разъем C ЭБУ контакт E2
контакт 1 датчика частоты вращения коленчатого вала
разъем C ЭБУ контакт E3
контакт 2 датчика частоты вращения коленчатого вала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте значение сопротивления датчика частоты вращения коленчатого вала путем измерения
между:
контактами 1 и 2 датчика, если сопротивление не соответствует норме: 375 Ом ± 30 Ом, замените
датчик.
Снимите датчик и проверьте, не соприкасался ли он с зубчатым венцом маховика двигателя (при
биении маховика).
При необходимости замените датчик.
Проверьте состояние маховика (особенно состояние зубьев в случае снятия) пластины соединения
двигателя с коробкой передач и затяжку гаек крепления гидротрансформатора (момент затяжки см. в
Руководстве по ремонту).
При необходимости замените маховик.
Если неисправность сохраняется, замените датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-173
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF190
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ЦИЛИНДРОВ A
CO.0 : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
CC.1 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В
1 DEF : НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЯДА
ЦИЛИНДРОВ A
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF004 цепь датчика
температуры охлаждающей жидкости; DF188 датчик температуры масла;
DF174 и DF175 датчики положения распределительных валов № 1 и № 2;
DF238 датчик частоты вращения коленчатого вала; DF137 блок дроссельной
заслонки с сервоприводом", если они являются присутствующими или
запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности :
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с
частотой вращения 700 - 4520 об/мин в течение 10 секунд при температуре
охлаждающей жидкости > 50 °C.
Проверьте на соответствие текущим значения, показываемые датчиками температуры масла и
охлаждающей жидкости с помощью параметров PR002 температура охлаждающей жидкости и PR183
температура масла.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
наличие +12 В на контакте 2 электромагнитного клапана.
Если напряжения нет, проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или закоротивших проводов
в цепи:
реле впрыска контакт 5
контакт 2 электромагнитного клапана ряда цилиндров A
При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ (разъем C) контакт G1
контакт 1 электромагнитного клапана ряда цилиндров A
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст