Renault Laguna II. Руководство — часть 118
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Многофункциональный переключатель
23
23-37
SU1
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Установите рычаг селектора в положение N.
Снимите:
– верхние крышки двигателя,
– аккумуляторную батарею (A),
– блок предохранителей (B),
– ЭБУ АКП,
– полку под аккумуляторную батарею (С),
– жгут проводов от полки аккумуляторной батареи.
Снимите ЭБУ впрыска вместе с кронштейном.
Отсоедините фиксаторы и разъедините разъем (D).
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
B. Vi. 1403
Приспособление для регулировки
многофункционального
переключателя из комплекта
B. Vi. 1400-01
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Болт крепления многофункционального
переключателя
2,5
Болт крепления направляющей трубки
маслоизмерительного щупа
0,5
Болт крепления рычага привода
селектора
1,5
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Многофункциональный переключатель
23
23-38
SU1
Снимите:
– трос привода,
– направляющую трубку маслоизмерительного
щупа, не забыв при этом снять уплотнительную
прокладку,
– рычаг привода селектора (D), удерживая его
плоским гаечным ключом (E) на оси селектора и
отвернув гайку (2).
Расконтрите стопорную шайбу и снимите гайку (3).
ВНИМАНИЕ: всегда отворачивайте болт рычага
привода селектора, удерживая рычаг. В противном
случае можно повредить автоматическую коробку
передач.
Отверните два болта (4) и снимите
многофункциональный переключатель.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Обратите внимание на положение троса во время
установки.
Если уплотнительное кольцо оси селектора имеет
дефекты, замените его (см. соответствующую
главу).
Если уплотнительная прокладка направляющей
трубки щупа имеет дефекты, замените ее.
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно законтрите гайку оси
селектора.
Отрегулируйте многофункциональный
переключатель (см. соответствующую главу).
Проверьте и отрегулируйте, если это необходимо,
трос привода (см. соответствующую главу).
Проверьте правильность работы и переключения
передач.
Затяните детали крепления требуемым
моментами.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Многофункциональный переключатель
23
23-39
SU1
РЕГУЛИРОВКА
Установите рычаг селектора в положение N.
Снимите:
– верхние крышки двигателя,
– аккумуляторную батарею (A),
– блок предохранителей (B),
– ЭБУ АКП,
– полку под аккумуляторную батарею (С),
– жгут проводов от полки аккумуляторной батареи.
Снимите ЭБУ впрыска вместе с кронштейном.
Снимите:
– трос привода,
– направляющую трубку маслоизмерительного
щупа, не забыв при этом снять уплотнительную
прокладку,
– рычаг привода селектора (D), удерживая его
плоским гаечным ключом (E) на оси селектора и
отвернув гайку (2).
ВНИМАНИЕ: всегда отворачивайте болт рычага
привода селектора, удерживая рычаг плоским
гаечным ключом. В противном случае можно
повредить автоматическую коробку передач.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Многофункциональный переключатель
23
23-40
SU1
Ослабьте два болта (4).
Проверьте, что ось селектора находится в
положении N, и установите на ось приспособление
B. Vi. 1403.
Измените напильником выемку (A) так, чтобы
совпали метка (M) на многофункциональном
переключателе и метка на приспособлении.
Затяните два крепежных болта
многофункционального переключателя.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
Обратите внимание на положение троса во время
установки.
Если уплотнительная прокладка направляющей
трубки щупа имеет дефекты, замените ее.
Затяните болты крепления требуемым моментом.
Проверьте правильность работы и переключения
передач.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст