Renault Laguna II. Руководство — часть 119

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ЭБУ

23

ЭБУ

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ЭБУ расположен между аккумуляторной батареей
и левой блок-фарой.

При любых операциях с ЭБУ необходимо снять
крышку аккумуляторной батареи.

23-41

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ЭБУ

23

23-42

ЗАМЕНА ЭБУ:

Процедура программирования положений "полная нагрузка" и "холостой ход" педали акселератора.

При замене ЭБУ АКП необходимо провести программирование положений "полная нагрузка" и "холостой
ход" педали акселератора следующим образом:

– Установите рычаг селектора в положение P или N при остановленном двигателе.

CLIP:

– Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
– Выберите соответствующую команду.

NXR:

– Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
– Выберите команду "полная нагрузка" - "холостой ход".

Процедура запоминания срока службы масла в АКП.

При замене ЭБУ АКП необходимо перенести из заменяемого ЭБУ в новый срок службы трансмиссионного
масла. Действуйте следующим образом:

CLIP:

– Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
– Выберите соответствующую команду.

NXR:

– Прочитайте командой "Считывание информации от счетчика срока службы масла" в запоминающем

устройстве заменяемого ЭБУ срок службы масла.

– Заменить ЭБУ.
– Запомните командой "Запись счетчика срока службы масла" в запоминающем устройстве нового ЭБУ срок

службы масла.

– Проверьте запись командой "Считывание информации от счетчика срока службы масла".

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Датчики

23

23-43

DP0

Датчики

Снятие:
– датчиков скорости,
– датчика давления в напорной магистрали,
– электромагнитного клапана управления

расходом через охладитель.

выполняется без слива масла и снятия
автоматической коробки передач.

1

Датчик скорости вращения турбины
гидротрансформатора

2

Датчик скорости движения

3

Электромагнитный клапан управления
расходом через охладитель

4

Датчик давления в напорной магистрали

Особенности СНЯТИЯ

В случае замены датчика всегда заменяйте
модульный разъем (см. главу "Снятие и установка
АКП
").

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления датчика скорости
вращения турбины гидротрансформатора 1

Болт крепления датчика скорости
движения

1

Болт крепления электромагнитного
клапана управления расходом через
охладитель

1

Болт крепления датчика давления в
напорной магистрали

0,8

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: для защиты разъема
положите его в водонепроницаемый
пластиковый пакет.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора

23

23-44

SU1

Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный

подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:

– верхние крышки двигателя,

– аккумуляторную батарею (A),

– блок предохранителей (B),

– компьютер автоматической трансмиссии,

– полку под аккумуляторную батарею (С),

– жгут проводов от полки аккумуляторной батареи.

Снимите ЭБУ впрыска вместе с кронштейном.

Чтобы в автоматическую коробку передач не
попала грязь, очистите зону вокруг датчика.

Отсоедините датчик скорости вращения турбины
(D) и снимите его.

УСТАНОВКА

Смажьте маслом уплотнительное кольцо датчика
скорости вращения турбины.

Установка производится в порядке, обратном
снятию.

ЗАТЯНИТЕ ВСЕ БОЛТЫ УКАЗАННЫМИ
МОМЕНТАМИ
Датчик скорости вращения турбины:
0,5 даН.м.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления датчика скорости
вращения турбины
гидротрансформатора

0,55

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности