Renault Laguna II. Руководство — часть 474
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-57
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - КОНТРОЛЬ СООТВЕТСТВИЯ
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует производить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Пози-
ция
Функция
Параметр/контролируемое состояние
или действие
Индикация и примечания
Тип
диагнос-
тики
1
Обмен данными
с
диагностическим
прибором
-
АПН 1
АБС/ССТ MK 60
2
Конфигурация
ЭБУ
PR030 ИНДЕКС ИЗМЕРЕНИЯ
СКОРОСТИ
Следует убедиться, что
введенный индекс
соответствует размеру шин
автомобиля (см. главу
"Дополнительная
информация")
Отсутств
уют.
3
Распознавание
отпущенного
состояния
педали тормоза
ET017 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
Состояние 2 "Педаль
отпущена" подтверждается
при отпущенной педали
тормоза
ET017
4
Распознавание
нажатого
состояния
педали тормоза
ET017 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
Состояние 1 "Педаль
нажата" подтверждается
при нажатой педали
тормоза
ET017
5
Распознавание
включения
системы
стабилизации
траектории
ET023 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ системы
стабилизации траектории
Состояние 1 "Нажата"
подтверждается при
нажатой кнопке
ET023
6
Распознавание
включения
системы
стабилизации
траектории
ET023 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ системы
стабилизации траектории
Состояние 2 "Отпущена"
подтверждается при
отпущенном выключателе.
ET023
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-58
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Использование командных режимов:
Управление электромагнитными клапанами регулирования давления в колесных цилиндрах для
проверки гидравлической системы:
Приподнимите автомобиль так, чтобы колеса были вывешены. Убедитесь в свободном вращении колес.
Удерживайте педаль тормоза в нажатом положении, не давая колесу прокручиваться при попытке
провернуть его от руки (не нажимайте на педаль тормоза слишком сильно, удерживая ее на грани
разблокировки колеса).
Выберите и подтвердите команду для соответствующего колеса ("Электромагнитные клапаны
регулирования давления в рабочем цилиндре левого переднего колеса",)
На соответствующем колесе должно быть проделано 10 циклов блокировки-разблокировки
Управление работой электродвигателя насоса:
Выберите команду "Тест электродвигателя насоса".
Электродвигатель насоса должен поработать в течение 5 секунд
Прокачка контуров гидропривода:
Примените методику, описанную в главе "Удаление воздуха из контуров" Технической ноты "Методика
ремонта".
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-59
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАМЕНА ЭБУ:
При замене ЭБУ произведите следующие настройки:
– конфигурирование "индекса измерения скорости".
– Калибровка АБС/системы стабилизации траектории:
Выберите команду CF077 на диагностическом приборе.
– Регулятор скорости с системой контроля расстояния до впереди идущего автомобиля:
Выберите команду CF078 на диагностическом приборе.
– Тип коробки передач:
Выберите команду CF079 на диагностическом приборе.
– Параметры автомобилей (конфигурация индекса крутящего момента двигателя + определение тормозной
системы):
Выберите команду CF080 на диагностическом приборе.
– Программирование угла поворота рулевого колеса:
Выберите команду VP003 на диагностическом приборе.
ЭБУ АБС TEVES MK60 с "функцией измерения скорости" выдает сигнал о скорости автомобиля всем
пользователям данной информации на автомобиле (щиток приборов, система впрыска топлива и т. п.).
Данный сигнал скорости автомобиля заменяет информацию, которая ранее поступала от датчика
скорости на коробке передач.
ЭБУ АБС вычисляет скорость автомобиля, исходя из скорости вращения колес и эволюты шин,
которыми укомплектован автомобиль.
Эволюта шин вводится в память нового ЭБУ. Данная операция заключается во вводе индекса
"X" командой VP007 "ИНДЕКС ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ", подаваемой с диагностического
прибора.
Значение индекса "X":
Все типы шин
X = 64
После ввода индекса командой "индекс измерения скорости" удалите данные из памяти ЭБУ, а затем
установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение. Проверьте,
используя параметр "PR030 Индекс измерения скорости", правильно ли занесено в память ЭБУ
введенное значение индекса.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-60
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОСТОЯНИЙ
ET017
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
УКАЗАНИЯ
Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния
"Педаль отпущена" и "Педаль нажата" не соответствуют положению педали.
СОСТОЯНИЕ 2 Педаль отпущена педаль тормоза нажата.
Если стоп-сигнал работает:
– Проверьте и обеспечьте целостность цепи между контактом A3 разъема выключателя стоп-сигнала и
контактом 41 разъема блока управления.
Если стоп-сигнал не работает:
– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель
ламп стоп-сигнала.
– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:
Замкнутая цепь
между контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Выключатель в нажатом положении
(Педаль тормоза отпущена)
A1 и B3
A3 и B1
Выключатель в отпущенном положении
(Педаль тормоза нажата)
A3 и B1
A1 и B3
– При необходимости замените выключатель.
– Убедитесь в наличии "+" после замка зажигания на контактах A1 и B1 разъема выключателя стоп-
сигнала.
СОСТОЯНИЕ 1 Педаль нажата педаль тормоза отпущена.
– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель
ламп стоп-сигнала.
– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:
Замкнутая цепь
между контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Выключатель в нажатом положении
(Педаль тормоза отпущена)
A1 и B3
A3 и B1
Выключатель в отпущенном положении
(Педаль тормоза нажата)
A3 и B1
A1 и B3
– При необходимости замените выключатель.
– Убедитесь в наличии + после замка зажигания на контакте A1 и B1 разъема выключателя стоп-
сигнала.
– Проверьте отсутствие замыкания на 12 В между контактом A3 разъема выключателя стоп-сигнала и
контактом 41 разъема блока управления.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст