Renault Laguna II. Руководство — часть 474

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-57

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - КОНТРОЛЬ СООТВЕТСТВИЯ

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует производить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.

Пози-

ция

Функция

Параметр/контролируемое состояние

или действие

Индикация и примечания

Тип

диагнос-

тики

1

Обмен данными

с

диагностическим

прибором

-

АПН 1

АБС/ССТ MK 60

2

Конфигурация

ЭБУ

PR030 ИНДЕКС ИЗМЕРЕНИЯ

СКОРОСТИ

Следует убедиться, что
введенный индекс
соответствует размеру шин
автомобиля (см. главу
"Дополнительная
информация")

Отсутств

уют.

3

Распознавание

отпущенного

состояния

педали тормоза

ET017 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Состояние 2 "Педаль
отпущена" подтверждается
при отпущенной педали
тормоза

ET017

4

Распознавание

нажатого

состояния

педали тормоза

ET017 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Состояние 1 "Педаль
нажата" подтверждается
при нажатой педали
тормоза

ET017

5

Распознавание

включения

системы

стабилизации

траектории

ET023 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ системы

стабилизации траектории

Состояние 1 "Нажата"
подтверждается при
нажатой кнопке

ET023

6

Распознавание

включения

системы

стабилизации

траектории

ET023 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ системы

стабилизации траектории

Состояние 2 "Отпущена"
подтверждается при
отпущенном выключателе.

ET023

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-58

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Использование командных режимов:

Управление электромагнитными клапанами регулирования давления в колесных цилиндрах для
проверки гидравлической системы
:

Приподнимите автомобиль так, чтобы колеса были вывешены. Убедитесь в свободном вращении колес.
Удерживайте педаль тормоза в нажатом положении, не давая колесу прокручиваться при попытке
провернуть его от руки (не нажимайте на педаль тормоза слишком сильно, удерживая ее на грани
разблокировки колеса).

Выберите и подтвердите команду для соответствующего колеса ("Электромагнитные клапаны
регулирования давления в рабочем цилиндре левого переднего колеса",)

На соответствующем колесе должно быть проделано 10 циклов блокировки-разблокировки

Управление работой электродвигателя насоса:

Выберите команду "Тест электродвигателя насоса".

Электродвигатель насоса должен поработать в течение 5 секунд

Прокачка контуров гидропривода:

Примените методику, описанную в главе "Удаление воздуха из контуров" Технической ноты "Методика
ремонта".

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-59

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗАМЕНА ЭБУ:

При замене ЭБУ произведите следующие настройки:

конфигурирование "индекса измерения скорости".

– Калибровка АБС/системы стабилизации траектории:

Выберите команду CF077 на диагностическом приборе.

– Регулятор скорости с системой контроля расстояния до впереди идущего автомобиля:

Выберите команду CF078 на диагностическом приборе.

– Тип коробки передач:

Выберите команду CF079 на диагностическом приборе.

– Параметры автомобилей (конфигурация индекса крутящего момента двигателя + определение тормозной

системы):

Выберите команду CF080 на диагностическом приборе.

– Программирование угла поворота рулевого колеса:

Выберите команду VP003 на диагностическом приборе.

ЭБУ АБС TEVES MK60 с "функцией измерения скорости" выдает сигнал о скорости автомобиля всем
пользователям данной информации на автомобиле (щиток приборов, система впрыска топлива и т. п.).
Данный сигнал скорости автомобиля заменяет информацию, которая ранее поступала от датчика
скорости на коробке передач.
ЭБУ АБС вычисляет скорость автомобиля, исходя из скорости вращения колес и эволюты шин,
которыми укомплектован автомобиль.

Эволюта шин вводится в память нового ЭБУ. Данная операция заключается во вводе индекса
"X" командой VP007 "ИНДЕКС ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ", подаваемой с диагностического
прибора.

Значение индекса "X":

Все типы шин

X = 64

После ввода индекса командой "индекс измерения скорости" удалите данные из памяти ЭБУ, а затем
установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение. Проверьте,
используя параметр "PR030 Индекс измерения скорости", правильно ли занесено в память ЭБУ
введенное значение индекса.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-60

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОСТОЯНИЙ

ET017

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

УКАЗАНИЯ

Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния
"Педаль отпущена" и "Педаль нажата" не соответствуют положению педали.

СОСТОЯНИЕ 2 Педаль отпущена педаль тормоза нажата.

Если стоп-сигнал работает:

– Проверьте и обеспечьте целостность цепи между контактом A3 разъема выключателя стоп-сигнала и

контактом 41 разъема блока управления.

Если стоп-сигнал не работает:

– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель

ламп стоп-сигнала.

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:

Замкнутая цепь

между контактами

Разомкнутая цепь

между контактами

Выключатель в нажатом положении

(Педаль тормоза отпущена)

A1 и B3

A3 и B1

Выключатель в отпущенном положении

(Педаль тормоза нажата)

A3 и B1

A1 и B3

– При необходимости замените выключатель.
– Убедитесь в наличии "+" после замка зажигания на контактах A1 и B1 разъема выключателя стоп-

сигнала.

СОСТОЯНИЕ 1 Педаль нажата педаль тормоза отпущена.

– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель

ламп стоп-сигнала.

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:

Замкнутая цепь

между контактами

Разомкнутая цепь

между контактами

Выключатель в нажатом положении

(Педаль тормоза отпущена)

A1 и B3

A3 и B1

Выключатель в отпущенном положении

(Педаль тормоза нажата)

A3 и B1

A1 и B3

– При необходимости замените выключатель.
– Убедитесь в наличии + после замка зажигания на контакте A1 и B1 разъема выключателя стоп-

сигнала.

– Проверьте отсутствие замыкания на 12 В между контактом A3 разъема выключателя стоп-сигнала и

контактом 41 разъема блока управления.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности