Renault Laguna II. Руководство — часть 473

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-53

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF122

присутствующая

или

запомненная

неисправность

ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВПРЫСКА.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: Запуска двигателя.

См. диагностику системы впрыска.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-54

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF125

присутствующая

неисправность

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ДАТЧИКА.

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF094/095 "Напряжение питания
ЭБУ", если она является присутствующей.

Проверить подсоединение и состояние разъема комбинированного датчика.

Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и проверьте
напряжение между контактами 3 и 5 разъема датчика.

– Если напряжение в норме, замените комбинированный датчик.

Проверьте надежность соединение и состояние разъема ЭБУ.

Убедитесь в отсутствии обрывов и замыканий в следующих цепях:

Разъем датчика Контакт 3

Контакт 6 разъем ЭБУ

Разъем датчика Контакт 5

Контакт 24 разъем ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

Если все в порядке, замените ЭБУ.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-55

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF126

присутствующая

или

запомненная

неисправность

ДОСТОВЕРНОСТЬ СИГНАЛОВ КОМБИНИРОВАННОГО
ДАТЧИКА.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Убедитесь в правильном направлении установки, а также проверьте состояние и правильность затяжки
с моментом 8 Н.м комбинированного датчика на кронштейне и проверьте крепление кронштейна к полу
(под центральной консолью между рычагом переключения передач и рычагом привода стояночного
тормоза).

Проверьте состояние и правильность подключения разъема комбинированного датчика.
Убедитесь, что подключение, проверка на соответствие техническим условиям и установка возможного
спецоборудования (радиостанция CB, радиотелефон, усилитель и т. п.) не оказывают негативного
воздействия на АБС.

Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и комбинированного датчика, после чего удалите
информацию из памяти ЭБУ.

Замените комбинированный датчик в случае, если неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-56

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF155

присутствующая

неисправность

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Эта неисправность обычно появляется после движения по кругу
(при значительных поперечных ускорениях без изменения угла поворота
рулевого колеса). Убедитесь, что неисправность не появляется при движении
под уклон с малой скоростью.

Убедитесь в надежности крепления датчиков поперечного ускорения/углового ускорения или
комбинированного датчика на кронштейне и узла к полу.

Проверьте PR033 "Угол поворота рулевого колеса" при колесах, установленных в положение для
движения по прямой.
Замените датчик угла поворота рулевого колеса, если значение не находится между -15º и 15º.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности