Renault Laguna II. Руководство — часть 473
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-53
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF122
присутствующая
или
запомненная
неисправность
ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВПРЫСКА.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: Запуска двигателя.
См. диагностику системы впрыска.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-54
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF125
присутствующая
неисправность
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ДАТЧИКА.
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF094/095 "Напряжение питания
ЭБУ", если она является присутствующей.
Проверить подсоединение и состояние разъема комбинированного датчика.
Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и проверьте
напряжение между контактами 3 и 5 разъема датчика.
– Если напряжение в норме, замените комбинированный датчик.
Проверьте надежность соединение и состояние разъема ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии обрывов и замыканий в следующих цепях:
Разъем датчика Контакт 3
Контакт 6 разъем ЭБУ
Разъем датчика Контакт 5
Контакт 24 разъем ЭБУ
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если все в порядке, замените ЭБУ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-55
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF126
присутствующая
или
запомненная
неисправность
ДОСТОВЕРНОСТЬ СИГНАЛОВ КОМБИНИРОВАННОГО
ДАТЧИКА.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Убедитесь в правильном направлении установки, а также проверьте состояние и правильность затяжки
с моментом 8 Н.м комбинированного датчика на кронштейне и проверьте крепление кронштейна к полу
(под центральной консолью между рычагом переключения передач и рычагом привода стояночного
тормоза).
Проверьте состояние и правильность подключения разъема комбинированного датчика.
Убедитесь, что подключение, проверка на соответствие техническим условиям и установка возможного
спецоборудования (радиостанция CB, радиотелефон, усилитель и т. п.) не оказывают негативного
воздействия на АБС.
Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и комбинированного датчика, после чего удалите
информацию из памяти ЭБУ.
Замените комбинированный датчик в случае, если неисправность появляется снова.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
38
38-56
АБС/ССТ
MK 60
ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
DF155
присутствующая
неисправность
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ.
УКАЗАНИЯ
Особенности: Эта неисправность обычно появляется после движения по кругу
(при значительных поперечных ускорениях без изменения угла поворота
рулевого колеса). Убедитесь, что неисправность не появляется при движении
под уклон с малой скоростью.
Убедитесь в надежности крепления датчиков поперечного ускорения/углового ускорения или
комбинированного датчика на кронштейне и узла к полу.
Проверьте PR033 "Угол поворота рулевого колеса" при колесах, установленных в положение для
движения по прямой.
Замените датчик угла поворота рулевого колеса, если значение не находится между -15º и 15º.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
MK60TT1.0
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст