Renault Laguna II. Руководство — часть 139

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

35

35-7

535

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

Датчик давления состоит из:
– обычного вентиля;
– собственно датчика давления;
– специального передатчика радиосигнала,
– несъемного элемента питания.

ПРИМЕЧАНИЕ: элемент питания вентиля датчика давления
несъемный.

Напоминание: каждый датчик маркирован цветной меткой. При
замене вентиля, шины или демонтаже колеса обязательно
учитывайте цвет датчика:

Зеленый = левое переднее колесо

Желтый = правое переднее колесо

Красный = левое заднее колесо

Черный = правое заднее колесо

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

35

35-8

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Датчики (работающие от встроенного элемента питания), постоянно
измеряют давление в шинах и передают соответствующую
информацию и свои идентификационные коды посредством радиоволн.

Программирование датчика в ЦЭКБС

ПРИМЕЧАНИЕ: ЦЭКБС может идентифицировать второй комплект
датчиков давления в шинах. Следите за тем, чтобы цветная маркировка
соответствовала местоположению датчиков.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

35

35-9

РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПРИЕМНИК

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Приемник расположен под автомобилем и
получает сигналы от датчиков давления.

Он и передает их по проводной линии ЦЭКБС.
После обработки сигналов в целях обнаружения
утечек воздуха из шины (или прокола шины) или
недостаточно накаченной шины ЦЭКБС выдает
команду на индикацию информации на щитке
приборов.

Информация передается водителю посредством:

сигнализаторов, показывающих тип
неисправности (колесо проколото, колесо
спустило и т.д.)

обнаружения пиктограмм автомобиля,
позволяющей локализовать неисправное колесо

дисплея, встроенного в щиток приборов
максимальной комплектации и показывающего
значения давления в шинах при запуске
двигателя, а также отображающего
неисправности (см. главу 83).

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

35

35-10

НАЛИЧИЕ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЯ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ И МОНТАЖЕ ШИН. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ МЕР МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ
ДАТЧИКОВ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, К НАРУШЕНИЮ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для замена датчика требуется выполнить
демонтаж и монтаж шин. См. демонтаж и монтаж
шин.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ
В ЦЭКБС

Напоминание: каждый датчик маркирован цветной
меткой:

Зеленый = передний левый

Желтый = переднее правое

Красный = заднее левое

Черный = заднее правое

Существует несколько способов для занесения
кода датчика в ЦЭКБС. Эти операции требуют
использования диагностического прибора (кроме
XR25):

запись вручную кода датчика. Код приведен на
этикетке, приклеенной к датчику,

программирование кода с помощью
приспособления "Ms. 1607 Возбудитель
датчика
",

программирование при движении автомобиля.

РУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДА ДАТЧИКА
(ЗАПИСЬ КОДА)

1 Установите карточку в считывающем устройстве

во 2-е фиксированное положение и с помощью
диагностического прибора вступите в диалог с
системой контроля давления в шинах.

2 Выберите меню командный режим затем

специальную команду,

3 Выберите строку SC 001: программирование

кода клапана

4 Введите код не более, чем из шести цифр,

указанный на этикетке, приклеенной к датчику.

5 Подтвердите положение колеса, на котором

установлен данный датчик

6 Подтвердите сезон использования колеса

(выбирается по умолчанию, если у автомобиля
только один комплект колес)

ПРИМЕЧАНИЕ: процедура идентична для
программирования кодов четырех датчиков
командой SC 002: программирование кодов
четырех датчиков

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Датчик системы контроля
давления в шинах

4,25 ± 0,75

18886

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности