Renault Laguna II. Руководство — часть 139
КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах
35
35-7
535
КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах
Датчик давления состоит из:
– обычного вентиля;
– собственно датчика давления;
– специального передатчика радиосигнала,
– несъемного элемента питания.
ПРИМЕЧАНИЕ: элемент питания вентиля датчика давления
несъемный.
Напоминание: каждый датчик маркирован цветной меткой. При
замене вентиля, шины или демонтаже колеса обязательно
учитывайте цвет датчика:
●
Зеленый = левое переднее колесо
●
Желтый = правое переднее колесо
●
Красный = левое заднее колесо
●
Черный = правое заднее колесо
КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах
35
35-8
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Датчики (работающие от встроенного элемента питания), постоянно
измеряют давление в шинах и передают соответствующую
информацию и свои идентификационные коды посредством радиоволн.
Программирование датчика в ЦЭКБС
ПРИМЕЧАНИЕ: ЦЭКБС может идентифицировать второй комплект
датчиков давления в шинах. Следите за тем, чтобы цветная маркировка
соответствовала местоположению датчиков.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах
35
35-9
РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПРИЕМНИК
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Приемник расположен под автомобилем и
получает сигналы от датчиков давления.
Он и передает их по проводной линии ЦЭКБС.
После обработки сигналов в целях обнаружения
утечек воздуха из шины (или прокола шины) или
недостаточно накаченной шины ЦЭКБС выдает
команду на индикацию информации на щитке
приборов.
Информация передается водителю посредством:
●
сигнализаторов, показывающих тип
неисправности (колесо проколото, колесо
спустило и т.д.)
●
обнаружения пиктограмм автомобиля,
позволяющей локализовать неисправное колесо
●
дисплея, встроенного в щиток приборов
максимальной комплектации и показывающего
значения давления в шинах при запуске
двигателя, а также отображающего
неисправности (см. главу 83).
КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах
35
35-10
НАЛИЧИЕ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЯ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ И МОНТАЖЕ ШИН. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ МЕР МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ
ДАТЧИКОВ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, К НАРУШЕНИЮ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Для замена датчика требуется выполнить
демонтаж и монтаж шин. См. демонтаж и монтаж
шин.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ
В ЦЭКБС
Напоминание: каждый датчик маркирован цветной
меткой:
●
Зеленый = передний левый
●
Желтый = переднее правое
●
Красный = заднее левое
●
Черный = заднее правое
Существует несколько способов для занесения
кода датчика в ЦЭКБС. Эти операции требуют
использования диагностического прибора (кроме
XR25):
●
запись вручную кода датчика. Код приведен на
этикетке, приклеенной к датчику,
●
программирование кода с помощью
приспособления "Ms. 1607 Возбудитель
датчика",
●
программирование при движении автомобиля.
РУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДА ДАТЧИКА
(ЗАПИСЬ КОДА)
1 Установите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение и с помощью
диагностического прибора вступите в диалог с
системой контроля давления в шинах.
2 Выберите меню командный режим затем
специальную команду,
3 Выберите строку SC 001: программирование
кода клапана
4 Введите код не более, чем из шести цифр,
указанный на этикетке, приклеенной к датчику.
5 Подтвердите положение колеса, на котором
установлен данный датчик
6 Подтвердите сезон использования колеса
(выбирается по умолчанию, если у автомобиля
только один комплект колес)
ПРИМЕЧАНИЕ: процедура идентична для
программирования кодов четырех датчиков
командой SC 002: программирование кодов
четырех датчиков
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м
Датчик системы контроля
давления в шинах
4,25 ± 0,75
18886
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст