Renault Laguna II. Руководство — часть 138

КОЛЕСА И ШИНЫ

Технические характеристики

35

35-3

Приведенные величины давления являются величинами "при использовании на автострадах".

* алюминиевые колесные диски

(1) Увеличенного размера

На автомобилях, оснащенных АКП, давление в передних колесах необходимо увеличить на 0,1 бар.

Давление воздуха должно проверяться в холодной шине. Повышение температуры во время езды приводит
к повышению давления от 0,2 до 0,3 бар.

При проверке давления в нагретом состоянии, необходимо учитывать это повышение давления и никогда не
спускать шины
.

Условия использования цепей, см. руководство по эксплуатации автомобиля.

Тип

Колесный

диск

Биение

обода

Момент
затяжки

болта

крепления

колеса,

даН.м

Шины

Давление

воздуха в
холодной

шине, бар

Передних

колес

Задних

колес

BG0A
BG0B
BG0R

6,5J15
6,5J16 (1)

1

10,5

195/65R15H
205/55R16V(1)

2,3

2,2

BG0G

6,5J16 (1)

1

10,5

205/55R16V

2,5

2,2

BG0A
BG0B
BG0R
BG0G

KG0A
KG0B
KG0R
KG0G

6,5J16*
7J17*

0,3

10,5

205/55R16
225/45R17V
205/60R16V

2,3

2,2

KG0A
KG0B
KG0R
KG0G

6,5J16

1

10,5

205/55R16V

2,3

2,2

BG0D
KG0D

6,5J16*
7J17*

0,3

10,5

205/55R16V
205/60R16V
225/45R17V

2,7

2,2

КОЛЕСА И ШИНЫ

Балансировка колес

35

35-4

Балансировка колес

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ГРУЗИКИ

Используйте только балансировочные грузики,
поставляемые в запчасти:

– устанавливаемые с помощью пружинных

защелок на стальные колеса (защелка является
частью грузика)

– устанавливаемые с помощью защелок (плоских

скоб) самоклеящиеся на алюминиевые колеса.

A

Стальной колесный диск

B

Алюминиевый колесный диск

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

35

35-5

Система контроля давления в шинах

ОПИСАНИЕ

Система состоит из:

четырех датчиков (1) давления, встроенных в вентили (один на колесо) и передающих радиосигналы,

приемника (2), расположенного под автомобилем. Он получает и декодирует сигналы датчиков, передает
их на центральный электронный блок в салоне (ЦЭКБС),

ЦЭКБ (3), который получает и обрабатывает информацию от приемника (2), а также определяет сообщение
для индикации,

дисплея (4) (специального или встроенного в щиток приборов).

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

35

35-6

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Данная система позволяет постоянно
контролировать давление в шинах автомобиля
(кроме запасного колеса).

В процессе работы система использует:

четыре датчика давления (с встроенными
вентилями) в каждом колесе автомобиля (кроме
запасного),

приемник, расположенный под автомобилем,

электронный блок управления, встроенный в
ЦЭКБС,

световые индикаторы, показывающие тип
неисправности,

дисплей с пиктограммой автомобиля,
позволяющий определить неисправное колесо.
На щитке приборов максимальной комплектации,
дисплей показывает значения давления при
каждом запуске автомобиля и при обнаружении
неисправности.

Особенности

Каждый датчик имеет маркировку цветной меткой,
нанесенную вокруг вентиля:

Зеленый = левое переднее

Желтый = правое переднее

Красный = левое заднее

Черный = правое заднее

ВНИМАНИЕ: необходимо устанавливать колеса в
строгом соответствии с цветной маркировкой,
чтобы считывать достоверную информацию о
месте неисправности на дисплее или дисплеях (в
зависимости от комплектации). Каждый датчик
распознается ЦЭКБС по коду. В случае замены
датчика необходимо занести его код в ЦЭКБС в
зависимости от его положения на автомобиле и его
цветной метки (см. "замена датчика").

Система контроля давления в шинах позволяет:

установите карточку в считывающем

устройстве во 2-е фиксированное положение
показывать давление в шинах с точностью до
0,1 бар.

предупреждать водителя, если:

давление ниже 0,6 бар,

давление слишком высокое,

отмечается большая утечка воздуха из
шины,

колесо неисправно,

давление в шинах с левой и правой стороны
автомобиля различается.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности