Renault Laguna II. Руководство — часть 138
КОЛЕСА И ШИНЫ
Технические характеристики
35
35-3
Приведенные величины давления являются величинами "при использовании на автострадах".
* алюминиевые колесные диски
(1) Увеличенного размера
На автомобилях, оснащенных АКП, давление в передних колесах необходимо увеличить на 0,1 бар.
Давление воздуха должно проверяться в холодной шине. Повышение температуры во время езды приводит
к повышению давления от 0,2 до 0,3 бар.
При проверке давления в нагретом состоянии, необходимо учитывать это повышение давления и никогда не
спускать шины.
Условия использования цепей, см. руководство по эксплуатации автомобиля.
Тип
Колесный
диск
Биение
обода
Момент
затяжки
болта
крепления
колеса,
даН.м
Шины
Давление
воздуха в
холодной
шине, бар
Передних
колес
Задних
колес
BG0A
BG0B
BG0R
6,5J15
6,5J16 (1)
1
10,5
195/65R15H
205/55R16V(1)
2,3
2,2
BG0G
6,5J16 (1)
1
10,5
205/55R16V
2,5
2,2
BG0A
BG0B
BG0R
BG0G
KG0A
KG0B
KG0R
KG0G
6,5J16*
7J17*
0,3
10,5
205/55R16
225/45R17V
205/60R16V
2,3
2,2
KG0A
KG0B
KG0R
KG0G
6,5J16
1
10,5
205/55R16V
2,3
2,2
BG0D
KG0D
6,5J16*
7J17*
0,3
10,5
205/55R16V
205/60R16V
225/45R17V
2,7
2,2
КОЛЕСА И ШИНЫ
Балансировка колес
35
35-4
Балансировка колес
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ГРУЗИКИ
Используйте только балансировочные грузики,
поставляемые в запчасти:
– устанавливаемые с помощью пружинных
защелок на стальные колеса (защелка является
частью грузика)
– устанавливаемые с помощью защелок (плоских
скоб) самоклеящиеся на алюминиевые колеса.
A
Стальной колесный диск
B
Алюминиевый колесный диск
КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах
35
35-5
Система контроля давления в шинах
ОПИСАНИЕ
Система состоит из:
●
четырех датчиков (1) давления, встроенных в вентили (один на колесо) и передающих радиосигналы,
●
приемника (2), расположенного под автомобилем. Он получает и декодирует сигналы датчиков, передает
их на центральный электронный блок в салоне (ЦЭКБС),
●
ЦЭКБ (3), который получает и обрабатывает информацию от приемника (2), а также определяет сообщение
для индикации,
●
дисплея (4) (специального или встроенного в щиток приборов).
КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах
35
35-6
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Данная система позволяет постоянно
контролировать давление в шинах автомобиля
(кроме запасного колеса).
В процессе работы система использует:
●
четыре датчика давления (с встроенными
вентилями) в каждом колесе автомобиля (кроме
запасного),
●
приемник, расположенный под автомобилем,
●
электронный блок управления, встроенный в
ЦЭКБС,
●
световые индикаторы, показывающие тип
неисправности,
●
дисплей с пиктограммой автомобиля,
позволяющий определить неисправное колесо.
На щитке приборов максимальной комплектации,
дисплей показывает значения давления при
каждом запуске автомобиля и при обнаружении
неисправности.
Особенности
Каждый датчик имеет маркировку цветной меткой,
нанесенную вокруг вентиля:
●
Зеленый = левое переднее
●
Желтый = правое переднее
●
Красный = левое заднее
●
Черный = правое заднее
ВНИМАНИЕ: необходимо устанавливать колеса в
строгом соответствии с цветной маркировкой,
чтобы считывать достоверную информацию о
месте неисправности на дисплее или дисплеях (в
зависимости от комплектации). Каждый датчик
распознается ЦЭКБС по коду. В случае замены
датчика необходимо занести его код в ЦЭКБС в
зависимости от его положения на автомобиле и его
цветной метки (см. "замена датчика").
Система контроля давления в шинах позволяет:
– установите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение
показывать давление в шинах с точностью до
0,1 бар.
– предупреждать водителя, если:
●
давление ниже 0,6 бар,
●
давление слишком высокое,
●
отмечается большая утечка воздуха из
шины,
●
колесо неисправно,
●
давление в шинах с левой и правой стороны
автомобиля различается.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст