Renault Laguna II. Руководство — часть 408
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-126
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF004
(продолжение)
1 DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая
после запуска двигателя (холодного) и его прогрева до
60 °C.
Убедитесь в исправности системы охлаждения двигателя: радиатор в исправном состоянии,
отсутствие помех потоку охлаждающего воздуха (радиатор не засорен листьями и т. д.), из системы
охлаждения удален воздух и т. д.
Проверьте температуру охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора (PR002).
После запуска (холодного двигателя) температура охлаждающей жидкости на холостом ходу должна
равномерно увеличиваться. Если подъем температуры является нелинейным (резкие падения или
подъемы кривой), замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-127
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF008
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
CO
: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ
CC.0 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ на "массу"
CC.1 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправность "DF157 Напряжение
аккумуляторной батареи", если она является присутствующей или
запомненной
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности :
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или
подачи команды "AC010 Реле топливного насоса".
Особенности:
На схеме для послепродажного обслуживания реле топливного насоса
называется реле впрыска.
Проверьте состояние зажимов реле впрыска (в коробке с плавкими предохранителями и реле в
моторном отсеке).
При необходимости замените зажимы.
Убедитесь в наличии +12 В до замка зажигания на контактах 1 и 3 реле впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ (разъем C) контакт H4
контакт 2 реле впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление реле. Измеряйте между
контактами 1 и 2 реле, если сопротивление не составляет: 84 Ом ± 2 Ом при 25 °C, замените реле.
Если неисправность сохраняется, замените реле топливного насоса.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-128
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF010
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ МАЛОЙ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР 1)
CO
: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ
CC.0 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
CC.1 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности :
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или
подачи команды "AC271 Реле малой скорости электровентилятора".
Проверьте состояние зажимов реле электровентилятора 1 (в коробке реле и предохранителей в
моторном отсеке).
При необходимости замените зажимы.
Убедитесь в наличии +12 В до замка зажигания на контакте 1 реле блока электровентилятора 1.
При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепи:
ЭБУ (разъем B) контакт J4
контакт 2 реле электровентилятора 1
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление реле. Измеряйте между
контактами 1 и 2 реле, если сопротивление не составляет: 84 Ом ± 2 Ом при 25 °C, замените реле.
Если неисправность сохраняется, замените реле малой скорости электровентилятора.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17
17-129
MOTRONIC ME 7.4.6
№ ПРОГРАММЫ: 12
№ VDIAG: 04
DF014
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ
АДСОРБЕРА
CO
: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ
CC.0 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"
CC.1 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности :
Неисправность определяется как присутствующая после: запуска двигателя.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана продувки
абсорбера.
При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
наличие +12 В на контакте 2 электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Если напряжения нет, проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или закоротивших проводов
в цепи:
реле впрыска контакт 5
контакт 2 электромагнитного клапана продувки адсорбера.
При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов в цепи:
ЭБУ (разъем C) контакт F4
контакт 1 электромагнитного клапана продувки адсорбера.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте значение сопротивления электромагнитного клапана путем измерения между:
контактами 1 и 2 электромагнитного клапана продувки адсорбера, если сопротивление не составляет:
26 Ом ± 4 Ом при 23 °C, замените электромагнитный клапан.
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан продувки адсорбера.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.
INJ.ME7.4.6-1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст