Renault Fluence (2009 год). Руководство — часть 20

Jaune

1.78

Заправка топливом

Вставьте пистолет, чтобы отвести кла-
пан D (в зависимости от комплектации ав-
томобиля), и доведите пистолет до упора
перед тем, как начать наполнение топлив-
ного бака (для предотвращения разбрыз-
гивания топлива).
Удерживайте его в этом положении до
конца заправки.
После первой автоматической остановки
подачи топлива при заправке можно про-
извести еще не более двух включений
подачи топлива с тем, чтобы в баке оста-
вался свободный объем, необходимый
для расширения топлива при повышении
температуры.
При заправке следите, чтобы в топлив-
ный бак не попала вода. Клапан D (в за-
висимости от комплектации автомобиля)
и зона вокруг него должны оставаться чи-
стыми.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

(2/3)

Постоянный запах

топлива

В случае появления запаха
топлива выполните следую-

щее:
– остановите автомобиль, как только

позволят условия движения, и вы-
ключите зажигание;

– включите аварийную сигнализа-

цию и попросите всех пассажиров
выйти из автомобиля и держаться
в стороне от проезжей части;

– обратитесь на сервисную станцию

компании-производителя.

Автомобили, работающие на

топливе на основе этанола

Используйте только неэтилированный
бензин или топливо с содержанием эта-
нола не более 85 % (E85).
При очень низких температурах окру-
жающего воздуха двигатель может за-
пускаться с трудом или не запускаться.
Чтобы улучшить запуск двигателя в таких
условиях, используйте неэтилированный
бензин, а на автомобилях с соответству-
ющим оборудованием используйте по-
догреватель, встроенный в двигатель. В
этом случае, подсоедините специальный
наконечник удлинителя к розетке, встро-
енной в решетку радиатора, а другой на-
конечник в розетку на 220 В не менее чем
на 6 часов перед запуском двигателя.
Примечание: использование данного
вида топлива может привести к увеличе-
нию расхода.

Не смешивайте дизельное
топливо с бензином (неэти-
лированным или Е85) даже в
очень малом количестве. Не

используйте топливо на основе эта-
нола, если автомобиль к нему не при-
способлен.

Автомобили с бензиновым
двигателем
Использование этилированного бен-
зина может привести к выходу из строя
системы нейтрализации отработавших
газов и прекращению действия гарантии
изготовителя.
Чтобы исключить возможность заправки
этилированным бензином, сужение за-
ливной горловины топливного бака имеет
предохранительное устройство, которое
позволяет использовать для заправки
только топливораздаточный пистолет
для неэтилированного бензина
.

Jaune

1.79

Ручной подкачивающий насос

(модификация с дизельным

двигателем)

После полной выработки топлива Вы
должны снова заполнить топливный
контур, перед попыткой запустить двига-
тель. Приведите в действие ручной под-
качивающий насос 1.
Теперь Вы можете запускать двигатель.
Если двигатель не запускается после
нескольких попыток, Вам следует обра-
титься на сервисную станцию компании-
производителя.

1

Обслуживание системы
подачи топлива (ЭБУ, элек-
тропроводка, топливопро-
воды, инжекторы, защитные

крышки и т. д.) или изменение ее кон-
струкции категорически запрещено,
поскольку может угрожать Вашей без-
опасности (за исключением работ, вы-
полняемых специалистами сервисной
станции компании-производителя).

ТОПЛИВНЫЙ БАК

(3/3)

Jaune

2.1

Глава 2: Вождение автомобиля

(рекомендации по экономичной и экологически

безопасной эксплуатацииавтомобиля)

Обкатка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2

Запуск, остановка двигателя: автомобиль с ключом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.3

Запуск, остановка двигателя: автомобиль с картой Renault . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.5

Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.8

Особенности автомобилей с дизельным двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.9

Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.10

Стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.10

Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива . . . . . . . . . . . . . . . 2.11

Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.14

система контроля давления в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.15

Устройства адаптации к стилю вождения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.18

Ограничитель скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.21

Регулятор скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.24

Система помощи при парковке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.28

Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.30

Jaune

2.2

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль с бензиновым
двигателем
Во время пробега автомобилем первых
1000 км, не превышайте скорость движе-
ния в 130 км/ч на высшей передаче и не
допускайте увеличения частоты враще-
ния коленчатого вала двигателя свыше
3000-3500 об/мин.
Ваш автомобиль сможет полностью обе-
спечивать свои характеристики только
после примерно 3000 км пробега.
Периодичность прохождения техниче-
ского обслуживания
см. в Сервисной
книжке, прилагаемой к автомобилю.

Автомобиль с дизельным двигателем
Во время пробега автомобилем первых
1500 км частота вращения коленчатого
вала двигателя не должна превышать
2500 об/мин. В дальнейшем это ограни-
чение снимается, но только после 6 000 км
автомобиль сможет полностью реали-
зовать свои рабочие характеристики.
В период обкатки избегайте интенсив-
ных разгонов автомобиля с непрогретым
двигателем и не допускайте работы дви-
гателя на высокой частоте вращения ко-
ленчатого вала.
Периодичность прохождения техниче-
ского обслуживания
см. в Сервисной
книжке, прилагаемой к автомобилю.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности