Renault Laguna I. Руководство — часть 523
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика – Справочная информация
JMO021.0
17-68
17
Двигатель
L7X 700-701
Сопротивление обмотки инжектора
=
13 Ом
Сопротивление обмотки клапана
=
1-3 = 24 Ом
регулирования холостого хода
1-2 = 12 Ом
2-3 = 12 Ом
Сопротивление обмотки клапана
=
30 ± 5 Ом
опорожнения абсорбера
Сопротивление обмоток катушки зажигания
:
Первичной
= 1,1 Ом
Вторичной
= 1
2,5 Ом
Сопротивление элемента обогрева
=
2-15 Ом
кислородного датчика
Сопротивление потенциометра
:
Холостой ход 1-2= 1930 Ом, Полная нагрузка 1-2= 1930 Ом
дроссельной заслон
Холостой ход 1-3= 1130 Ом, Полная нагрузка 1-3= 2680 Ом
Холостой ход 2-3= 2515 Ом, Полная нагрузка 2-3= 970 Ом
Сопротивление датчика маховика
=
375 Ом
Давление топлива
=
3 бара при отсутствии разрежения
2,5 бара при разрежении 500 мбар
Величины:
СО
=
0,3% макс.
СН
=
100 млн
-1
макс.
СО
2
=
14,5% миним.
Коэффициент
избытка воздуха
=
0,97 <
λ
< 1,03
Температура в °С
0
20
40
80
90
Датчик температуры воздуха
Сопротивление, Ом
5000-7000
2000-3000
1000-1500
—
—
Датчик температуры охлаждающей
жидкости
Сопротивление, Ом
—
2000-3000
1000-1500
250-350
200-240
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Технические характеристики
19-1
19
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И ТИП ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Двигатель
Емкость,
литров
Тип
Примечание
L7X
7
GLACEOLRX (THH Д)
доливать только охлаждающую
жидкость
При температуре до -20
) 2!С для стран
с жарким, умеренным и холодным
климатом
При температуре до -37
) 2!С для стран
с очень холодным климатом
ТЕРМОСТАТ
Модель двигателя
Начало открытия,
!!!!С
Конец открытия,
!!!!С
Ход, мм
L7X
83
95
7.5
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Схема
19-2
19
1 Двигатель
2 Радиатор
3 «Горячий» расширительный бачок с
постоянной дегазацией
4 Радиатор отопителя
5 Корпус патрубка для отвода охлаждающей
жидкости
6 Корпус устройства удаления газов
Сужения: А1 диаметром 3 мм
Водяной насос
Термостат двойного действия
Вентиль для выпуска воздуха
Предохранительный клапан пробки (коричневого
цвета) расширительного бачка срабатывает при
давлении 1,2 бар.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Заправка системы охлаждения и удаление воздуха
19-3
19
Через радиатор отопителя постоянно
циркулирует охлаждающая жидкость,
обеспечивая дополнительное охлаждение
двигателя.
ЗАПРАВКА
Обязательно открыть следующие вентили
для выпуска воздуха:
– в верхней части радиатора;
– на шланге отопителя.
Заправьте систему через отверстие
расширительного бачка.
Заверните вентили для выпуска воздуха, как
только жидкость начнет вытекать непрерывной
струей.
Запустите двигатель и доведите частоту
вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.
В течение приблизительно 4 минут доливайте
охлаждающую жидкость в расширительный
бачок, поддерживая ее уровень у верхней кромки
горловины бачка.
Закройте бачок.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Дайте двигателю поработать в течение 20 минут
при 2500 об/мин, пока не включится группа
электровентиляторов (время необходимо для
автоматического удаления газов).
Убедитесь, что уровень жидкости в
расширительном бачке близок к отметке «Maxi».
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВЕНТИЛИ ДЛЯ ВЫПУСКА
ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
ПОДТЯНИТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО
БАЧКА, ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст