Renault Laguna I. Руководство — часть 161
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-82
38
САМОДИАГНОСТИКА
Определенное число проверок проводится при включенном зажигании, а другие проверки выполняются во
время движения при следующих условиях:
1) Проверки при включенном зажигании
на этом этапе проводятся следующие проверки:
– внутренние проверки микропроцессора,
– проверка соединений электромагнита (разрыв цепи и короткое замыкание),
– значение запрограммированных установок,
– наличие +12 В после замка зажигания (контакт А7 разъема компьютера),
– отсутствие информации о недостоверности сигнала скорости в памяти.
Если результаты всех проверок положительны, то сигнальная лампа
в щитке приборов погаснет через 2 секунды после завершения этапа.
2) Проверки, проводимые во время движения 10 км/ч
– Проверка датчика скорости (наличие сигнала)
– Проверка согласованности датчика скорости.
SERVICE
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-83
38
САМОДИАГНОСТИКА
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА самодиагностики рулевого управления с адаптивным усилителем
Проверяемый
компонент
Тип проверки
Условия проверки
Жалобы
клиента
Неисправность
записана в
запоминающем
устройстве
Сигнальная
лампа
Визуальная
Сигнальная лампа светится в
течение 2 секунд при
включении зажигания
Не светится
Нет
Питание
Наличие + 12 В
на компьютере
При включении зажигания
светится
Нет
Соединение
электромагнита
СО
СС
СС +
СС –
При включении зажигания
светится
Да
Соединение
основного
датчика скорости
СО
СС +
СС –
Скорость автомобиля > 10 км/ч
светится
Да
Соединение
дополнительного
датчика скорости
СО
СС +
СС –
Скорость автомобиля > 10 км/ч
светится
Да
Соединение
диагностическог
о разъема
СО
СС +
СС –
При включении зажигания
Не светится
Нет
Обозначения:
СО
Электрическое соединение или компонент в разомкнутой цепи
СС
Электрическое соединение или компонент в короткозамкнутой цепи
СС +
Электрическое соединение или компонент под напряжением +12 В
СС – (СР)
Электрическое соединение или компонент в цепи, замкнутой на массу, или постоянно
контролируемой.
SERVICE
SERVICE
SERVICE
SERVICE
SERVICE
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-84
38
САМОДИАГНОСТИКА — СОСТОЯНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Наличие неисправности отображается:
– Свечением сигнальной лампы
в комбинации приборов.
Во всех случаях, когда электромагнит исправен, система продолжает процедуру изменения уровня
усиления в аварийном режиме: это означает поддержание постоянного усиления, уровень которого
достаточен для движения по городу или по шоссе.
Изменение усиления рулевого управления производится изменением силы тока в электромагните (в
зависимости от скорости автомобиля).
При малой скорости
: сила тока в электромагните = 1 А
При высокой скорости
: сила тока в электромагните = 0,47 А
В аварийном режиме
: сила тока в электромагните = 0,7 А
При обрыве в катушке электромагнита
усиление меньше, чем при высокой скорости
: сила тока в электромагните = 0 А
Компоненты, которые могут вызывать введение режима неисправности.
Барграф на
приборе XR25
Неисправности
Сила тока в электромагните
Действия
6, 7, 8
9 и 10
Дефект сигнала
скорости
I = 0,7 А
пока не удалится информация
из памяти
светится
пока удаляется информация
из памяти
3
Программирование не
происходит
I = 0,7 А
пока не закончится
программирование
светится
пока не закончится
программирование
11, 12
Неисправность
электромагнита
I = 0 А
пока не выключено зажигание
(если неисправность исчезла)
светится
пока не выключено зажигание
(если неисправность исчезла)
SERVICE
SERVICE
SERVICE
SERVICE
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-85
38
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Прибор XR25 может использоваться для поиска
всех неисправностей рулевого управления с
адаптивным усилителем, независимо от их
происхождения.
Связь между компьютером и прибором XR25
позволяет:
– считывать информацию о неисправностях,
– считывать данные об изготовлении
автомобиля и проведении последнего
ремонта,
– считывать информацию о скорости
автомобиля,
– управлять работой электромагнита и
сигнальной лампы
– стирать информацию в памяти (это
необходимо делать после выполнения каждой
работы на рулевом управлении с адаптивным
усилением),
– вводить данные о последнем ремонте системы
рулевого управления с адаптивным
усилением,
– сохранять в памяти программу нагрузочной
характеристики усилителя (подтверждение
программирования).
ПРИМЕЧАНИЕ: из соображений безопасности
командные режимы G01* и G02* (минимальное и
максимальное усиление) могут использоваться
лишь когда автомобиль неподвижен. Только
дополнительные проверки (информация о
скорости G04*) могут использоваться во время
дорожного испытания.
ПРИМЕЧАНИЕ: сигнальная лампа «V» должна
погаснуть. Если она горит, отсоедините и вновь
подсоедините диагностический разъем. Если она
продолжает гореть, то проверьте
электропроводку прибора XR25 и напряжение
аккумуляторной батареи.
SERVICE
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст