Renault Laguna I. Руководство — часть 160
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-78
38
Принцип работы
Гидрораспределитель имеет две части:
– одна часть такая же, как в обычном гидрораспределителе постоянного усиления,
– вторая часть представляет собой плунжерное реактивное устройство, которое содержит четыре
плунжера, создающих реактивный момент против момента, прилагаемого водителем к ротору-золотнику
через торсионный вал.
Этот момент уменьшает деформацию торсионного вала и, следовательно, вращение ротора-золотника
относительно приводной шестерни рулевого механизма, что приводит к изменению степени усиления.
Этот момент регулируется в соответствии с заданной программой, рассчитанной по скорости автомобиля.
Электрогидравлическая часть регулирует давление, действующее на реактивные плунжеры
пропорционально силе тока, направляемого в электромагнит.
Таким образом, усилие сопротивления имеет тенденцию к росту при увеличении скорости автомобиля.
При максимальном усилении в плунжерное реактивное устройство не поступает жидкость. Реактивный
момент равен нулю.
При минимальном усилении в плунжерное реактивное устройство поступает жидкость под высоким
давлением и реактивный момент имеет максимальное значение.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-79
38
Работа гидрораспределителя при разных скоростях
Максимальное усиление: нулевая скорость
Минимальное усиление: высокая скорость
Среднее усиление
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-80
38
Электромагнит (G)
Электромагнит расположен около
гидрораспределителя рулевого управления.
Демонтаж электромагнита не допускается.
При нарушении работы электромагнита,
заменить рулевой механизм вместе с
электромагнитом
Разъем (1) электромагнита расположен под
опорой двигателя около опоры рулевого
механизма.
Назначение
Электромагнит служит для перемещения
золотника гидрораспределителя и получает
питание от компьютера.
Сила тока составляет 1 А для максимального
усиления (парковка) и 0,47 А для усиления при
высокой скорости автомобиля.
R = 6,8 Ом при температуре 20
((((С
Датчики скорости (3) и (4)
Расположены на картере коробки передач в зоне
коробки дифференциала.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Рулевое управления с адаптивным усилителем
38-81
38
3 основной датчик скорости
4 дополнительный датчик скорости
Х ведомый вал – шестерня и ведущая шестерня
привода спидометра
Y зубчатый венец основного датчика скорости
Основной датчик скорости (3) специально
разработан для рулевого управления с
адаптивным усилителем.
Дополнительный датчик скорости (4) установлен
на автомобиле для передачи информации о
скорости на дисплей, расположенный на
приборной панели.
Датчики генерируют прямоугольные сигналы.
Насос высокого давления
Насос аналогичен насосу для системы рулевого
управления с постоянным усилением.
Максимальное давление: 100 бар.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст