Renault Laguna I. Руководство — часть 160

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-78

38

Принцип работы

Гидрораспределитель имеет две части:

– одна часть такая же, как в обычном гидрораспределителе постоянного усиления,

– вторая часть представляет собой плунжерное реактивное устройство, которое содержит четыре

плунжера, создающих реактивный момент против момента, прилагаемого водителем к ротору-золотнику
через торсионный вал.

Этот момент уменьшает деформацию торсионного вала и, следовательно, вращение ротора-золотника
относительно приводной шестерни рулевого механизма, что приводит к изменению степени усиления.

Этот момент регулируется в соответствии с заданной программой, рассчитанной по скорости автомобиля.

Электрогидравлическая часть регулирует давление, действующее на реактивные плунжеры
пропорционально силе тока, направляемого в электромагнит.

Таким образом, усилие сопротивления имеет тенденцию к росту при увеличении скорости автомобиля.

При максимальном усилении в плунжерное реактивное устройство не поступает жидкость. Реактивный
момент равен нулю.

При минимальном усилении в плунжерное реактивное устройство поступает жидкость под высоким
давлением и реактивный момент имеет максимальное значение.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-79

38

Работа гидрораспределителя при разных скоростях

Максимальное усиление: нулевая скорость

Минимальное усиление: высокая скорость

Среднее усиление

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-80

38

Электромагнит (G)

Электромагнит расположен около
гидрораспределителя рулевого управления.
Демонтаж электромагнита не допускается.
При нарушении работы электромагнита,
заменить рулевой механизм вместе с
электромагнитом

Разъем (1) электромагнита расположен под
опорой двигателя около опоры рулевого
механизма.

Назначение

Электромагнит служит для перемещения
золотника гидрораспределителя и получает
питание от компьютера.

Сила тока составляет 1 А для максимального
усиления (парковка) и 0,47 А для усиления при
высокой скорости автомобиля.

R = 6,8 Ом при температуре 20

((((С

Датчики скорости (3) и (4)

Расположены на картере коробки передач в зоне
коробки дифференциала.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-81

38

3 основной датчик скорости
4 дополнительный датчик скорости
Х ведомый вал – шестерня и ведущая шестерня

привода спидометра

Y зубчатый венец основного датчика скорости

Основной датчик скорости (3) специально
разработан для рулевого управления с
адаптивным усилителем.

Дополнительный датчик скорости (4) установлен
на автомобиле для передачи информации о
скорости на дисплей, расположенный на
приборной панели.

Датчики генерируют прямоугольные сигналы.

Насос высокого давления
Насос аналогичен насосу для системы рулевого
управления с постоянным усилением.

Максимальное давление: 100 бар.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности