Renault Laguna I. Руководство — часть 26
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Воздушный фильтр
13-3
13
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
ДВИГАТЕЛИ F3P И F3R
Для доступа к фильтрующему элементу снимите
четыре фиксатора и отпустите хомут на гибком
трубопроводе.
ДВИГАТЕЛИ Z7X
Для доступа к фильтрующему элементу
выверните восемь винтов крепления верхней
части и отпустите хомут на гибком трубопроводе.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Подогрев поступающего наружного воздуха
13-4
13
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА
1 Впускной коллектор
2 Крышка блока воздухозаборника
3 Термореле
4 Воздушный фильтр
5 Распределительная воздушная заслонка с пневматическим приводом
6 Вход холодного воздуха
7 Вход теплого воздуха
8 Штуцер на коллекторе для отбора разряжения
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Подогрев поступающего наружного воздуха
13-5
13
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ОПИСАНИЕ ТЕРМОРЕЛЕ
Установка: ввертываемой штуцер (А) (медный)
соединяется с мембранной камерой (5), а штуцер
(В) (пластмассовый) соединяется со штуцером (8)
на впускном коллекторе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Начиная с 20
qС биметаллическая пластина (X)
изгибается и открывает подачу разрежения в
мембранную камеру.
Начиная с 35
qС изгибается биметаллическая
пластина (Y) и открывает проход, в результате
чего ликвидируется воздействия разрежения в
мембранную камеру (шарик (С) при этом
опускается).
ОПИСАНИЕ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
M Поступление теплого воздуха
N Поступление холодного воздуха
5 Пневматический привод распределительной
воздушной заслонки
ПРИМЕЧАНИЕ: при подаче разрежения к
мембране поступление холодного воздуха
прекращается.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Подогрев поступающего наружного воздуха
13-6
13
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ
Во время фазы пуска двигателя (и при начальной
температуре ниже 20
qС) в камере с
биметаллическими пластинами образуется
разрежение, которое поднимает
биметаллическую пластину (X) и переводит
распределительную воздушную заслонку в
положение подачи только теплого воздуха.
(Когда разрежение установится, биметаллическая
пластина (X) снова закрывает канал (А),
перекрывая таким образом подачу разряжения).
В дальнейшем, когда двигатель запущен, с
повышением температуры биметаллическая
пластина (X) открывает канал (А) (при
температуре примерно 20
qС).
Теперь положение распределительной заслонки
меняется в зависимости от разрежения в
коллекторе.
Когда температура поднимется до 40
qС, вторая
биметаллическая пластина открывает сообщение
с внешним участком системы (перед блоком
дроссельной заслонки).
Степень разрежения в коллекторе не оказывает
воздействия на положение распределительной
заслонки, пока температура биметаллической
пластины будет выше 40
qС.
ПРАКТИЧЕСКИ, во время ходовых испытаний,
когда двигатель прогрет, температура воздуха
находится между 40
qC и 50qС.
(Считывание с помощью функции #03 перенос-
ного диагностического прибора XR25).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст