Renault Laguna I. Руководство — часть 27
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжекторы
13-7
13
ДВИГАТЕЛЬ F3R
В этом двигателе использованы инжекторы типа
«Siemens Deka 2».
Они крепятся к топливораспределительной рам-
пе. Герметичность каждого инжектора обеспечи-
вается двумя уплотнительными кольцами.
Топливо непрерывно циркулирует по окружности
корпуса инжектора. Омывание топливом
предотвращает образование пузырьков паров
топлива и благоприятствует пуску горячего
двигателя.
ОПИСАНИЕ ИНЖЕКТОРА
1 Соединитель
2 Уплотнительные кольца
3 Стопорное кольцо фиксации уплотнительного
кольца
4 Сетка
5 Металлический корпус
6 Обмотка
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Снятие инжекторов не представляет особой
проблемы. Но прежде необходимо снять
топливораспределительную рампу, иначе
топливо, находящееся в рампе, попадет цилиндр.
При каждом снятии инжектора настоятельно
необходимо устанавливать новые
уплотнительные кольца и уплотнительные
пластины под рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки верхнего
уплотнительного кольца воспользуйтесь кольцом
конического сечения, поставляемым с
комплектом уплотнений.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Топливораспределительная рампа
13-8
13
ДВИГАТЕЛЬ F3R
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 453-01
Зажимы для гибких трубопроводов
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Гайка крепления рампы
1
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею. Наложите
зажимы Mot. 453-01 на трубопроводы подачи и
возврата топлива, чтобы предотвратить его
вытекание.
Освободите:
– пластмассовую крышку защиты жгута
электрических проводов,
– патрубок первичной системы отвода
выхлопных газов, отсоедините инжекторы.
Топливораспределительная рампа крепится к
коллектору двумя длинными гайками.
А Поступление топлива (зеленая метка)
R Возврат топлива (красная метка)
1 Регулятор давления, встроенный в рампу
2 Инжекторы
3 Уплотнительные прокладки
4 Отверстия для крепления рампы к коллектору
УСТАНОВКА
Замените уплотнительные прокладки (3) и
установите их, используя смазку без силикона
для обеспечения их фиксации.
Сборка выполняется в порядке, обратном
разборке.
Убедитесь в надежном соединении различных
разъемов и надежной затяжке хомутов крепления
топливопроводов.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Топливораспределительная рампа
13-9
13
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Винты крепления топливораспределительной
рампы в сборе с регулятором давления и
успокоителем пульсаций к головке блока
цилиндров
0,9
rrrr 0,2
СХЕМА УЗЛА
1 Трубопровод подачи топлива с кольцом зеленого цвета
2 Трубопровод возврата топлива с кольцом красного цвета
3 Передняя топливораспределительная рампа (цилиндры 1 – 2 – 3)
4 Задняя топливораспределительная рампа (цилиндры 4 – 5 – 6)
5 Инжектор цилиндра № 1
6 Инжектор цилиндра № 4
7 Регулятор давления топлива
8 Успокоитель пульсаций
ПРИМЕЧАНИЯ:
Под каждым уплотнением в местах крепления рамп и узла в составе
регулятора и успокоителя пульсаций имеются теплоизолирующие
прокладки; проследите, чтобы они были на месте при выполнении
работ с топливораспределительными рампами.
Топливные трубопроводы, регулятор давления, успокоитель
пульсаций и топливная рампа не подлежат разборке.
Регулятор давления и успокоитель пульсаций не сообщаются между
собой.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Топливный насос
13-10
13
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1264
Ключ для гайки насоса – датчика уровня
Mot. 1265
Щипцы для упругих хомутов
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
– при выполнении любых работ с бензобаком
или с топливной системой категорически
запрещается курить и подносить к месту
выполнения работ раскаленные предметы,
– обеспечьте личную защиту от любых выбросов
топлива во время снятия трубопроводов (в
связи с наличием остаточного давления).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ В СБОРЕ
Для снятия топливного насоса с датчиком уровня
топлива в сборе демонтировать топливный бак не
обязательно. Доступ возможен через багажник.
Для этого:
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Поднимите напольное покрытие багажника и
извлеките пластмассовую заглушку.
Отсоедините разъем (1).
Если имеются фиксаторы (2), их необходимо
снять до отсоединения трубопроводов (эти
фиксаторы установлены на заводе для
обеспечения надежного крепления упругих
хомутов).
С помощью специальных щипцов Mot. 1265
отсоедините питающий топливопровод (3) (опре-
деляется по упругому хомуту зеленого цвета и
стрелке (А) на узле топливный насос/датчик
уровня) и возвратный топливопровод (4)
(определяется по упругому хомуту красного цвета
и стрелке (В) на узле топливный насос/датчик
уровня) (на рис. ниже показано, как
устанавливать эти щипцы).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст