Renault Laguna I. Руководство — часть 147
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система TEVES
38-26
38
– Проверьте соединение с массой антибло-
кировочной системы (подтяните массовый
провод около аккумуляторной батареи).
– Проверьте разъем и правильность затяжки
крепления компьютера на гидравлическом
блоке регулирования.
– Если затяжка соединения не устраняет
неисправность:
– Снимите компьютер и проверьте
соединения между двумя компонентами,
– Проверьте сопротивление катушек
неисправных электромагнитных
клапанов:
– впускной электромагнитный клапан:
от 5 до 7 Ом между контактами 14 и 3,
14 и 4, 14 и 5, 14 и 6.
– выпускной электромагнитный клапан:
от 3 до 5 Ом между контактами 14 и
10, 14 и 11, 14 и 12, 14 и 13.
Если сопротивление неправильное, замените
гидравлический блок регулирования, после
чего удалите информацию из памяти
компьютера.
Если сопротивление правильное, замените
компьютер и удалите информацию о
неисправности из памяти.
Разрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика или датчика скорости.
– Проверьте разъем неисправного датчика.
Если разъем исправен, проверьте сопротивление датчика при температуре 20
(С.
– Если значение отличается от 1,1 кОм ± 360 Ом, замените датчик.
– Если сопротивление датчика правильное, проверьте целостность цепи между
разъемом неисправного датчика и разъемом компьютера:
Левый передний датчик:
контакт 1 датчика/ контакт 30 компьютера
контакт 2 датчика/ контакт 15 компьютера
Правый передний датчик: контакт 2 датчика/ контакт 6 компьютера
контакт 1 датчика/ контакт 1 компьютера
Правый задний датчик:
контакт 2 датчика/ контакт 31 компьютера
контакт 1 датчика/ контакт 29 компьютера
Левый задний датчик:
контакт 2 датчика/ контакт 19 компьютера
контакт 1 датчика/ контакт 28 компьютера
– Проверьте изоляцию между соединениями.
– Проверьте плотность соединения 37-контактного разъема.
Если все проверки показали исправность, замените датчик и удалите информацию из
памяти компьютера.
Отключите режим диагностики (G13*) и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появилась вновь, то замените компьютер и удалите
информацию о неисправности из памяти.
3
2
Левый
передний
Левый
задний
Правый
передний
Правый
задний
&
&
&
#
&&
&
$
% Электромаг-
нитные
клапаны:
! Впускные
5
4
Левый
передний
Левый
задний
Правый
передний
Правый
задний
&
&
&
#
&&
&
$
%
! Выпускные
7
6
Левый
передний
Левый
задний
Правый
передний
Правый
задний
&
&
&
#
&&
&
$
%
Неисправность цепи датчика скорости колеса
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система TEVES
38-27
38
Если барграф 6 или 7 (правый или левый) тоже высвечивается, в первую очередь
обращайтесь к этим барграфам.
Несоответствие сигнала скорости колеса.
– Проверьте крепления датчика (расположение и момент затяжки).
– Проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом на протяжении всего оборота
колеса:
Переднее колесо: 0,6 мм < зазор < 1,5 мм; Заднее колесо: 0,45 мм < зазор < 1,3 мм.
– Проверьте соответствие зубчатого венца (состояние, число зубьев = 44).
– Проверьте сопротивление датчика и состояние соединений его разъема.
Если сопротивление отличается от 1,1 кОм ± 360 Ом, замените датчик.
– Проверьте плотность соединения 37-контактного разъема.
– Проверьте расположение и крепление электропроводки.
Если все проверки показали исправность, замените датчик и удалите информацию о
неисправности из памяти компьютера.
Отключите режим диагностики (G13*) и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появилась вновь, замените компьютер и удалите информацию о
неисправности из памяти.
НЕИСПРАВНОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (определяется только в фазе
регулирования)
Обнаружение разрыва цепи датчика хода педали тормоза или слишком большого
перемещения педали во время фазы регулирования (отсутствие противодавления).
– Проверьте всю тормозную систему на отсутствие утечки жидкости.
Если система неисправна, после ремонта удалите воздух из системы (следуйте
методу, приведенному в Руководстве по ремонту).
– Снимите датчик хода педали тормоза, а затем выключите зажигание и включите его
вновь.
При присоединенном датчике используйте функцию # 10 на приборе XR25, чтобы
проверить, что когда стержень датчика постепенно нажимается, дисплей и прибора
показывает следующую последовательность: PL, 1, 2, 3, 4, 5 и затем СО.1.
При неправильных показаниях замените датчик хода педали тормоза.
– Проверьте состояние соединений датчика хода педали тормоза и целостность
между датчиком и компьютером следующих цепей:
Контакт 2 разъема датчика/контакт 10 разъема компьютера.
Контакт 1 разъема датчика/контакт 36 разъема компьютера.
– Проверьте плотность соединения 37-контактного разъема.
– Удалите воздух из системы в соответствии с методом, приведенным в руководстве
по ремонту.
Удалите информацию о неисправности из памяти компьютера, подтвердите окончание
диагностики (G13*), после чего проведите дорожное испытание с регулировкой
антиблокировочной тормозной системы.
Если неисправность появилась вновь, замените гидравлический блок регулирования и
удалите информацию о неисправности из памяти компьютера.
10
9
8
Левый
передний
Левый
задний
Правый
передний
Правый
задний
&
&
&
#
&&
&
$
%
Неверный сигнал датчика скорости колеса
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система TEVES
38-28
38
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОНАСОСА (определяется во время испытания
при скорости движения автомобиля 30 км/ч)
– Проверьте исправность плавкого предохранителя на 30 А электродвигателя
насоса.
– Проверьте соединение с массой компьютера антиблокировочной системы
(затяните массовый провод около аккумуляторной батареи).
– Отключите режим диагностики (G13*), после чего выключите зажигание и
включите его вновь.
– Отсоедините дополнительное реле и вновь присоедините его, определяя на слух,
включается ли выключатель при присоединении реле.
Если выключатель дополнительного реле не включается:
Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 1 и 2 и замените его, если
сопротивление не составляет приблизительно 70 Ом.
При включенном зажигании измерьте напряжение между контактами 1 и 2 разъема
дополнительного реле и при отсутствии напряжения проверьте целостность цепи:
Между контактом 2 разъема реле и точкой соединения с массой
антиблокировочной системы.
Между контактом 1 разъема реле и контактом 11 разъема компьютера.
Замените дополнительное реле (выключатель неисправен).
Если выключатель дополнительного реле включается:
При включенном зажигании измерьте напряжение между контактами 2 и 3 разъема
дополнительного реле. При отсутствии измеряемого напряжения обеспечьте
целостность цепи между плавким предохранителем на 30 А электродвигателя насоса
и контактом 3 разъема реле.
Выключите зажигание, отсоедините блок реле и проверьте и обеспечьте
электропроводность между контактом 5 разъема дополнительного реле и контактами
14 и 15 15-контактного разъема блока реле.
Отсоедините 4-контактный разъем электродвигателя насоса и датчик
электродвигателя и измерьте следующие сопротивления на стороне
электродвигателя насоса: (если значения сопротивлений не будут правильными,
замените гидравлический блок регулирования)
– Электродвигатель насоса: R = 1 Ом ± 0,5 между контактами 1 и 3.
– Датчик электронасоса:
R = примерно 30 Ом между контактами 2 и 4.
Проверьте соединение на 4-контактном разъеме.
Проверьте и обеспечьте целостность цепи:
Между контактом 8 37-контактного разъема и контактом 8 разъема реле.
Между контактом 21 37-контактного разъема и контактом 7 разъема реле
Между контактом 3 37-контактного разъема и контактом 13 разъема реле.
Между контактом 37 и 13 37-контактного разъема и контактами 9 и 10 разъема
реле.
Проверьте соединения на компьютере и блоке реле.
Замените блок реле, удалите информацию о неисправности из памяти компьютера и
проведите дорожное испытание при скорости выше 30 км/ч.
Если неисправность сохраняется, замените компьютер, удалите информацию о
неисправности из памяти и проведите дорожное испытание при скорости выше 30
км/ч.
Если неисправность появилась вновь, замените гидравлический блок регулирования,
удалите информацию о неисправности из памяти и проведите дорожное испытание
при скорости выше 18,75 миль/час (30 км/ч).
Для проверки работы электродвигателя насоса в течение 2 секунд используйте
функцию G08* на приборе XR25.
10
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Антиблокировочная система TEVES
38-29
38
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
– Разъедините 2-контактный разъем датчика положения педали.
– Измерьте сопротивление между двумя контактами датчика, педаль не нажата.
Если датчик правильно установлен, а его сопротивление не равно приблизительно
250 ± 12 Ом, замените датчик.
– Проверьте состояние соединений на 2-контактном разъеме, а затем на
37-контактном разъеме.
– Проверьте и обеспечьте целостность и изоляцию на следующих линиях:
– между контактом 1 разъема датчика и контактом 36 37-контактного разъема.
– между контактом 2 разъема датчика и контактом 10 37-контактного разъема.
– Проверьте состояние изоляции между цепями.
– Проверьте работу датчика хода педали тормоза:
– снимите датчик хода педали тормоза, а затем выключите зажигание и
включите его вновь.
– при присоединенном датчике используйте функцию #10 на приборе XR25,
чтобы проверить, что когда стержень датчика постепенно нажимается, дисплей
прибора показывает следующую последовательность: PL, 1, 2, 3, 4, 5 и затем
СО.1.
При неправильных показаниях замените датчик хода педали тормоза, удалите
информацию о неисправности из памяти компьютера и проведите дорожное
испытание.
Если неисправность появилась вновь, замените датчик хода педали тормоза.
Если неисправность сохраняется, замените компьютер и удалите информацию о
неисправности из памяти.
После замены датчика проверьте работу нового датчика, используя функцию #10 на
приборе XR25.
ЦЕПЬ ГЛАВНОГО РЕЛЕ (реле электромагнитных клапанов)
– Убедитесь в отсутствии неисправностей в соединениях на реле и 37-контактном
разъеме.
– Проверьте соединение с массой антиблокировочной системы (затяните массовый
провод около аккумуляторной батареи).
– Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (< 18 В) и правильно затяните
наконечники проводов на клеммах аккумуляторной батареи.
– Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 3 и 12 реле.
Если сопротивление катушки не равно примерно 80 Ом, замените реле.
– Проверьте электропроводность между контактом 32 разъема компьютера и
контактом 12 разъема реле (15-контактного).
– Проверьте электропроводность между контактом 3 15-контактного разъема и
плавким предохранителем на 5 А антиблокировочной системы, расположенным в
коммутационном блоке салона, через клемму А1 12-контактного разъема R36
(антиблокировочная система/приборная панель), расположенного под левой
передней фарой.
– Проверьте электропроводность между контактами 4 и 5 15-контактного разъема и
плавким предохранителем на 30 А антиблокировочной системы, расположенным в
коммутационном блоке моторного отсека.
– Проверьте целостность цепи между контактами 9 и 10 15-контактного разъема и
контактами 13 и 37 37-контактного разъема.
Если все проверки показали исправность и неисправность сохраняется после
удаления информации о ней из памяти компьютера, отключите диагностический
режим (G13*), выключите зажигание и вновь включите его, после чего замените реле.
Если неисправность появилась вновь, замените компьютер и удалите информацию о
неисправности из памяти.
11
11
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст