Renault Laguna I. Руководство — часть 148

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-30

38

ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ
ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ: ПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ ПЕДАЛЬ НАЖАТА
ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ: ПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ ПЕДАЛЬ НЕ
НАЖАТА

– Когда педаль нажата и отпущена, чередуется ли свечение барграфа 13 на

правой и левой сторонах?

– ДА

:

Нормальная работа цепи

– НЕТ :

Какая неисправность указывается высвечиванием барграфа 13?

– Барграф 13 ПОСТОЯННО ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ: стоп-сигналы

постоянно светятся.
Отрегулируйте выключатель стоп-сигналов или при необходимости замените его.

– Барграф 13 НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, КОГДА ПЕДАЛЬ

НАЖАТА:
Светятся ли стоп-сигналы когда педаль нажата?
– НЕТ
: Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигналов, а

также проверьте плавкий предохранитель на 15 А цепи стоп-сигналов
(коммутационный блок салона).

При необходимости замените.
Имеется ли при включенном зажигании + на контакте 1
выключателя стоп-сигналов?
НЕТ
:

Проверьте наличие + после замка зажигания на плавком
предохранителе и обеспечьте целостность цепи между
плавким предохранителем стоп-сигналов и контактом 1
выключателя стоп-сигналов.

ДА :

Имеется ли + после замка зажигания на контакте 3
выключателя стоп-сигналов при нажатой педали тормоза?

НЕТ : Замените выключатель стоп-сигналов.
ДА

: Обеспечьте целостность цепи между контактом 3

выключателя стоп-сигналов и соединением 4Y
проводов.

– ДА

: Цепь разомкнута между контактом 22 37-контактного разъема

компьютера и соединением 4Y проводов.

--> Проверьте разъем R36 (антиблокировочная система/панель

приборов), расположенный под левой передней фарой, и
целостность цепи (черный модуль).

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ НА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЕ

Удалите информацию о неисправностях из памяти компьютера (G0**).
Подтвердите окончание диагностики (G13*)
Проведите дорожное испытание автомобиля, а затем проверки с использованием прибора XR25.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА РЕГУЛИРОВАНИЯ

Проверьте систему с использованием функций «G» прибора XR25:

– G03* левый передний электромагнитный клапан (10 циклов блокирования и разблокирования колеса).
– G04* правый передний электромагнитный клапан (10 циклов блокирования и разблокирования колеса).
– G05* левый задний электромагнитный клапан (10 циклов блокирования и разблокирования колеса).
– G06* правый задний электромагнитный клапан (10 циклов блокирования и разблокирования колеса).
– G08* включение электродвигателя насоса.

13

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-31

38

ФУНКЦИИ ПРИБОРА XR25

Важные замечания

Чтобы провести приведенные ниже дополнительные проверки и использовать командный режим G,
антиблокировочная система должна быть в рабочем состоянии (при самопроверке никаких неисправностей
не обнаружено).

Дополнительные проверки

После инициализации системы введите на клавиатуре:

Номер варианта компьютера

Скорость (км/ч) правого переднего колеса

Например:

Скорость (км/ч) левого переднего колеса

Скорость (км/ч) правого заднего колеса

Скорость (км/ч) левого заднего колеса

Скорость (Х) левого переднего колеса и скорость (Y) правого переднего
колеса в (км/ч)

То же, что при проверке #08, для задних колес

Положение педали тормоза

Например:

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-32

38

Эта проверка используется для отображения различных положений датчика хода педали тормоза.

Датчик хода педали тормоза имеет 7 положений:

PL, 1, 2, 3, 4, 5, СО.1.
PL: Педаль тормоза не нажата
СО.1: Ползунок датчика занимает положение, соответствующее положению нажатой до упора педали
(разомкнутая цепь).

Эта проверка позволяет

1

– идентифицировать компьютер

2

– показать скорость колес и проверить расположение датчика (проверка правильности подбора пары

зубчатый венец–датчик)

При скорости движения автомобиля < 10 км/ч
3

– показать движение ползунка датчика перемещения педали тормоза.

ВНИМАНИЕ: когда связь между компьютером и прибором XR25 установлена, сигнальная лампа
антиблокировочной системы мигает и дальнейшее ее функционирование не обеспечивается (отсутствие
неисправности).

КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ (G)

– Контроль гидросистемы: клавиша G — командный режим, который позволяет проверить работу

электромагнитных клапанов (впускных и выпускных).

Поднимите автомобиль так, чтобы колеса
могли вращаться, и убедитесь в том, что они
свободно вращаются.

Нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить прове-
ряемое колесо при его вращении вручную (не нажи-
майте на педаль слишком сильно, поскольку вы нахо-
дитесь на грани блокировки).

Введите

Затем

Дисплей показывает:

То же самое сделайте для:

Электромагнитных клапанов правого переднего колеса

Электромагнитных клапанов левого заднего колеса

Электромагнитных клапанов правого заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: эти командные режимы (G) работают только когда педаль тормоза нажата.

и

Правое переднее
колесо должно
кратковременно раз-
блокироваться 10 раз

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-33

38

– Проверка работы реле и электронасоса

Дисплей показывает

Введите

Электродвигатель должен
работать 2 секунды

– Удаление информации из памяти

Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Введите код:

Дисплей показывает:

Введите код:

Дисплей показывает:

Подтвердите запрос на удаление информации из памяти.

Затем дисплей показывает

затем

затем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности